SSJ - Контракты и маркетинг

Вот именно! Может он АК вполне устраивает в ее ОБЩЕЙ бизнес-модели?
Скажем, как довозчик до хаба... Зачем ему летать как ужаленному в жопу?
[automerge]1558247565[/automerge]
Прекратите демагогию
Я специально выделил жирным Ваши слова о том, что только налет - показатель успешности.
И обосновал неверность этого высказывания.
За что Вы пытаетесь навешать на меня ярлык демагога вместо того, чтобы либо остоято свои слова, либо признать неправоту..
 
Реакции: IG
1) Если самолет летает 5 часов в сутки, остальное время на нем устраняют неисправности или он просто стоит?
2) Если налет авиакомпанию не устраивает, что она делает для его повышения?
 
Я надеюсь, Вы далеки от идеи предложить мне таксовать самому одновременно на 5 автомобилях?
А если не самому, и мне придется нанимать 5 водителей с саннормами, и заправлять их бензином, маслом, делать ТО - то ту не все так однозначно.
Бывает, что мне выгодно арендовать 5 машин и поставить, например, в преддверии ЧМ по футболу, где за три недели они окупят полгода простоя с лихвой.
Или, к примеру, у меня есть гостиница, и мне важно, чтобы мои гости могли уехать в любое время в любую точку - я поставлю 5 машин с водителями дежурить у входа.
Да много как можно...
[automerge]1558247855[/automerge]
Похоже, покупает беспошлинно Эйрбасы
 
Она трясет производителя
Вот из архивов пара примеров нормального налета для региональника для зимнего "низкого" сезона.

Бортовой №: 61704

Период: с 01.11.10 по 14.12.10

Наработка за 1 месяц - 288 час./ 129 пос.
-----------------------------------------------------------
Бортовой №: 61702

Период: с 01.11.10 по 14.12.10

Наработка за 1 месяц - 244 час./ 118 пос.
 
61701, если Вас действительно интересует налёт SSJ, рекомендую Вам ветку форума SSJ в эксплуатации (Азимут).
Там, в частности, есть пост с налётом бортов компании за март 2019:
Сравнивать же налёт Ан-148 в "России" с налётом SSJ в АФЛ некорректно - в "России" были заинтересованы в типе, а руководство АФЛ спит и видит, как от него избавиться.
Именно поэтом привожу в пример а/к, которая тоже заинтересована в типе.
 
Сказать, что ГСС облажалась - ответка прилетит с другого конца.
Массовые отмены рейсов SSJ по техническим причинам - как раз способ Аэрофлота показать что "ГСС облажалась". ИМХО Аэрофлот вполне осознанно убивает самолет и чтобы снять с себя ответственность за катастрофу (хотя бы в общественном мнении) и чтобы избавиться от ненужного ему типа.
 

И? Что плохого в том что АК хочет избавится от типа который ей не нужен? Почему Сити или красным крыльям можно избавляться от ssj а аэрофлоту нельзя?
 
Вопрос как именно это делать. Одно дело признать что самолет не соответствует бизнес-модели авиакомпании - да пожалуйста, избавляйтесь. А устраивать спектакль, подставляя при этом и пассажиров и производителя...
 
СМИ у нас молодцы , истерию раздули, теперь зорко бдят, чтоб лишний раз подтвердить свои наблюдения и мнения "экспертов".

При всех косяках и "инновациях" проекта, случившееся 5 мая с конкретным самолётом , могло случиться вообще с кем угодно, так как от самолёта не зависело , но ловко все извернули и раздули истерию в массах на пустом месте. Интересно, почему вот щас ГСС молчит? Когда молчать не надо и вот здесь подать бы в суд, например. Вот например работникам запрещено снимать и выкладывать фото/видео процессов ТО, выносить сор из избы и тд. В офисе афл вообще нельзя пользоваться мобильными телефонами. А то - атата. А здесь просто ведрами говно льют и все хорошо.
 
Плохо то, что они не хотят платить пошлины за самолеты, которые им нужны..

Пошлины они не платят в силу закона, он одинаков для всех
[automerge]1558252749[/automerge]

Жизнь - искусство возможного. Самолет впихнули силой - значит и для выпихивания все средства хороши.
 
а почему-бы им не отдать вместе с самолетами и преференции свои?
 
Пошлины они не платят в силу закона, он одинаков для всех
Да, конечно Но вот удивительным образом освобождены именно те самолеты, которые "нужны", а не все!
А и Б НДС 20% не платят, а ГСС платит! Угадаем с трех раз, какой тип станет " не нужным"? И что станет с МС-21, который зайдет в прямую конкуренцию?
 
Афл надо избавить от пролетных, от регистрации на Бермудах, и тогда афл сможет принимать сам решения что делать.
А также разрешить иностранным ак выполнять рейсы, например по маршруту Москва - Спб.
А пока этого ничего нет, а деньги из воздуха афл получает, то пусть лучше учит пилотов. Благо деньги на это ему прямо из воздуха поступают.
И посмотрит на налет в азимуте.
[automerge]1558253277[/automerge]
И я удивлён что молчат ГСС и ОАК. Репутация афл что ли дороже, что репутация производства самолётов? Если так, то можно уже сейчас закрывать мс-21. Так его никогда не продать будет.
 
Его УЖЕ никогда не продать будет.. Он прямо на заводе уже на 40% дороже А или Б.


Для популяризации упомянутых типов ВС в России необходимо решить ряд важных вопросов. Согласно текущему российскому законодательству коммерческие суда делятся на 7 групп, часть из которых полностью или временно освобождены от уплаты налогов на импорт, другие облагаются таможенной пошлиной (20%), таможенным сбором (до 100 тысяч рублей) и НДС (18%), что в сумме составляет до 40% стоимости самолета.
* 20,001 кг - 120,000 кг EEA
  • EEA - вес пустого самолета
Количество креселНалоги и сборы
До 50 (> 20 тысяч кг EEA**)Только НДС
До 50 (< 20 тысяч кг EEA)НДС и пошлина
51-110НДС и пошлина
111-160*Не облагается
161-218$НДС и пошлина
219-300*Не облагается
301+*Только НДС