Вот именно! Может он АК вполне устраивает в ее ОБЩЕЙ бизнес-модели?Именно вопрос к авиакомпании. Она эксплуатирует и только она может ответить почему такой налет и насколько он авиакомпанию устраивает.
Я специально выделил жирным Ваши слова о том, что только налет - показатель успешности.Прекратите демагогию
А я о чем говорил? Ну хоть в этом мы нашли консенсусЭто отвратительный налёт!
И вопросы не к бренду, направлениям и пассажирам.
Вопрос к самолету.
1) Если самолет летает 5 часов в сутки, остальное время на нем устраняют неисправности или он просто стоит?1) налёт низкий из-за необходимости устранения постоянных технических неисправностей.
2) налёт авиакомпанию не устраивает
Я надеюсь, Вы далеки от идеи предложить мне таксовать самому одновременно на 5 автомобилях?Возьмите себе в аренду пять автомобилей и потаксуйте в Яндекстакси на одной машине по 1 часу в день, а остальные пусть стоят, много Вы заработаете , при условии , что будете возить обычных людей , а не какого нибудь миллионера ?
Похоже, покупает беспошлинно Эйрбасы2) Если налет авиакомпанию не устраивает, что она делает для его повышения?
Она трясет производителя1) Если самолет летает 5 часов в сутки, остальное время на нем устраняют неисправности или он просто стоит?
2) Если налет авиакомпанию не устраивает, что она делает для его повышения?
А зачем трясти производителя, если исправный самолет летает всего по 5 часов в сутки?Она трясет производителя
Сравнивать же налёт Ан-148 в "России" с налётом SSJ в АФЛ некорректно - в "России" были заинтересованы в типе, а руководство АФЛ спит и видит, как от него избавиться.Налёт в марте
89079 с 12 марта не летает.
прод-ть налёт рейсов часов рейсов рейса в день в день 89036 173 101 1,71 5,58 3,26 89079 57 33 1,73 1,84 1,06 89080 276 150 1,84 8,90 4,84 89085 251 139 1,81 8,10 4,48 89093 268 143 1,87 8,65 4,61 89094 243 134 1,81 7,84 4,32 89095 241 133 1,81 7,77 4,29 89096 284 160 1,78 9,16 5,16 8 бортов 1793 993 1,81 на 1 борт 224,13 124,13 дней 31 31 борт 1 день 7,23 4,00
Он летает 5 часов т.к. неисправный.А зачем трясти производителя, если исправный самолет летает всего по 5 часов в сутки?
Точно? А может у него тупо нет рейсов и экипажей?Он летает 5 часов т.к. неисправный.
Массовые отмены рейсов SSJ по техническим причинам - как раз способ Аэрофлота показать что "ГСС облажалась". ИМХО Аэрофлот вполне осознанно убивает самолет и чтобы снять с себя ответственность за катастрофу (хотя бы в общественном мнении) и чтобы избавиться от ненужного ему типа.Сказать, что ГСС облажалась - ответка прилетит с другого конца.
Массовые отмены рейсов SSJ по техническим причинам - как раз способ Аэрофлота показать что "ГСС облажалась". ИМХО Аэрофлот вполне осознанно убивает самолет и чтобы снять с себя ответственность за катастрофу (хотя бы в общественном мнении) и чтобы избавиться от ненужного ему типа.
Плохо то, что они не хотят платить пошлины за самолеты, которые им нужны..И? Что плохого в том что АК хочет избавится от типа который ей не нужен?
Вопрос как именно это делать. Одно дело признать что самолет не соответствует бизнес-модели авиакомпании - да пожалуйста, избавляйтесь. А устраивать спектакль, подставляя при этом и пассажиров и производителя...И? Что плохого в том что АК хочет избавится от типа который ей не нужен? Почему Сити или красным крыльям можно избавляться от ssj а аэрофлоту нельзя?
Плохо то, что они не хотят платить пошлины за самолеты, которые им нужны..
Вопрос как именно это делать. Одно дело признать что самолет не соответствует бизнес-модели авиакомпании - да пожалуйста, избавляйтесь. А устраивать спектакль, подставляя при этом и пассажиров и производителя...
а почему-бы им не отдать вместе с самолетами и преференции свои?И? Что плохого в том что АК хочет избавится от типа который ей не нужен? Почему Сити или красным крыльям можно избавляться от ssj а аэрофлоту нельзя?
Пошлины они не платят в силу закона, он одинаков для всех
Афл надо избавить от пролетных, от регистрации на Бермудах, и тогда афл сможет принимать сам решения что делать.И? Что плохого в том что АК хочет избавится от типа который ей не нужен? Почему Сити или красным крыльям можно избавляться от ssj а аэрофлоту нельзя?
Точно.Точно? А может у него тупо нет рейсов и экипажей?
Его УЖЕ никогда не продать будет.. Он прямо на заводе уже на 40% дороже А или Б.И я удивлён что молчат ГСС и ОАК. Репутация афл что ли дороже, что репутация производства самолётов? Если так, то можно уже сейчас закрывать мс-21. Так его никогда не продать будет.
* 20,001 кг - 120,000 кг EEA
| |
---|---|
Количество кресел | Налоги и сборы |
До 50 (> 20 тысяч кг EEA**) | Только НДС |
До 50 (< 20 тысяч кг EEA) | НДС и пошлина |
51-110 | НДС и пошлина |
111-160* | Не облагается |
161-218 | $НДС и пошлина |
219-300* | Не облагается |
301+* | Только НДС |