SSJ - Контракты и маркетинг

Именно вопрос к авиакомпании. Она эксплуатирует и только она может ответить почему такой налет и насколько он авиакомпанию устраивает.
Вот именно! Может он АК вполне устраивает в ее ОБЩЕЙ бизнес-модели?
Скажем, как довозчик до хаба... Зачем ему летать как ужаленному в жопу?
[automerge]1558247565[/automerge]
Прекратите демагогию
Я специально выделил жирным Ваши слова о том, что только налет - показатель успешности.
И обосновал неверность этого высказывания.
За что Вы пытаетесь навешать на меня ярлык демагога вместо того, чтобы либо остоято свои слова, либо признать неправоту..
 
Реклама
1) налёт низкий из-за необходимости устранения постоянных технических неисправностей.
2) налёт авиакомпанию не устраивает
1) Если самолет летает 5 часов в сутки, остальное время на нем устраняют неисправности или он просто стоит?
2) Если налет авиакомпанию не устраивает, что она делает для его повышения?
 
Возьмите себе в аренду пять автомобилей и потаксуйте в Яндекстакси на одной машине по 1 часу в день, а остальные пусть стоят, много Вы заработаете , при условии , что будете возить обычных людей , а не какого нибудь миллионера ?
Я надеюсь, Вы далеки от идеи предложить мне таксовать самому одновременно на 5 автомобилях?
А если не самому, и мне придется нанимать 5 водителей с саннормами, и заправлять их бензином, маслом, делать ТО - то ту не все так однозначно.
Бывает, что мне выгодно арендовать 5 машин и поставить, например, в преддверии ЧМ по футболу, где за три недели они окупят полгода простоя с лихвой.
Или, к примеру, у меня есть гостиница, и мне важно, чтобы мои гости могли уехать в любое время в любую точку - я поставлю 5 машин с водителями дежурить у входа.
Да много как можно...
[automerge]1558247855[/automerge]
2) Если налет авиакомпанию не устраивает, что она делает для его повышения?
Похоже, покупает беспошлинно Эйрбасы :)
 
1) Если самолет летает 5 часов в сутки, остальное время на нем устраняют неисправности или он просто стоит?
2) Если налет авиакомпанию не устраивает, что она делает для его повышения?
Она трясет производителя
Вот из архивов пара примеров нормального налета для региональника для зимнего "низкого" сезона.

Бортовой №: 61704

Период: с 01.11.10 по 14.12.10

Наработка за 1 месяц - 288 час./ 129 пос.
-----------------------------------------------------------
Бортовой №: 61702

Период: с 01.11.10 по 14.12.10

Наработка за 1 месяц - 244 час./ 118 пос.
 
61701, если Вас действительно интересует налёт SSJ, рекомендую Вам ветку форума SSJ в эксплуатации (Азимут).
Там, в частности, есть пост с налётом бортов компании за март 2019:
Налёт в марте
прод-тьналётрейсов
часоврейсоврейсав деньв день
890361731011,715,583,26
8907957331,731,841,06
890802761501,848,904,84
890852511391,818,104,48
890932681431,878,654,61
890942431341,817,844,32
890952411331,817,774,29
890962841601,789,165,16
8 бортов17939931,81
на 1 борт224,13124,13
дней3131
борт 1 день7,234,00
89079 с 12 марта не летает.
Сравнивать же налёт Ан-148 в "России" с налётом SSJ в АФЛ некорректно - в "России" были заинтересованы в типе, а руководство АФЛ спит и видит, как от него избавиться.
Именно поэтом привожу в пример а/к, которая тоже заинтересована в типе.
 
Сказать, что ГСС облажалась - ответка прилетит с другого конца.
Массовые отмены рейсов SSJ по техническим причинам - как раз способ Аэрофлота показать что "ГСС облажалась". ИМХО Аэрофлот вполне осознанно убивает самолет и чтобы снять с себя ответственность за катастрофу (хотя бы в общественном мнении) и чтобы избавиться от ненужного ему типа.
 
Реклама
Массовые отмены рейсов SSJ по техническим причинам - как раз способ Аэрофлота показать что "ГСС облажалась". ИМХО Аэрофлот вполне осознанно убивает самолет и чтобы снять с себя ответственность за катастрофу (хотя бы в общественном мнении) и чтобы избавиться от ненужного ему типа.

И? Что плохого в том что АК хочет избавится от типа который ей не нужен? Почему Сити или красным крыльям можно избавляться от ssj а аэрофлоту нельзя?
 
И? Что плохого в том что АК хочет избавится от типа который ей не нужен? Почему Сити или красным крыльям можно избавляться от ssj а аэрофлоту нельзя?
Вопрос как именно это делать. Одно дело признать что самолет не соответствует бизнес-модели авиакомпании - да пожалуйста, избавляйтесь. А устраивать спектакль, подставляя при этом и пассажиров и производителя...
 
СМИ у нас молодцы , истерию раздули, теперь зорко бдят, чтоб лишний раз подтвердить свои наблюдения и мнения "экспертов".

При всех косяках и "инновациях" проекта, случившееся 5 мая с конкретным самолётом , могло случиться вообще с кем угодно, так как от самолёта не зависело , но ловко все извернули и раздули истерию в массах на пустом месте. Интересно, почему вот щас ГСС молчит? Когда молчать не надо и вот здесь подать бы в суд, например. Вот например работникам запрещено снимать и выкладывать фото/видео процессов ТО, выносить сор из избы и тд. В офисе афл вообще нельзя пользоваться мобильными телефонами. А то - атата. А здесь просто ведрами говно льют и все хорошо.
 
Плохо то, что они не хотят платить пошлины за самолеты, которые им нужны..

Пошлины они не платят в силу закона, он одинаков для всех
[automerge]1558252749[/automerge]
Вопрос как именно это делать. Одно дело признать что самолет не соответствует бизнес-модели авиакомпании - да пожалуйста, избавляйтесь. А устраивать спектакль, подставляя при этом и пассажиров и производителя...

Жизнь - искусство возможного. Самолет впихнули силой - значит и для выпихивания все средства хороши.
 
И? Что плохого в том что АК хочет избавится от типа который ей не нужен? Почему Сити или красным крыльям можно избавляться от ssj а аэрофлоту нельзя?
а почему-бы им не отдать вместе с самолетами и преференции свои?
 
Пошлины они не платят в силу закона, он одинаков для всех
:) Да, конечно Но вот удивительным образом освобождены именно те самолеты, которые "нужны", а не все!
А и Б НДС 20% не платят, а ГСС платит! Угадаем с трех раз, какой тип станет " не нужным"? И что станет с МС-21, который зайдет в прямую конкуренцию?
 
И? Что плохого в том что АК хочет избавится от типа который ей не нужен? Почему Сити или красным крыльям можно избавляться от ssj а аэрофлоту нельзя?
Афл надо избавить от пролетных, от регистрации на Бермудах, и тогда афл сможет принимать сам решения что делать.
А также разрешить иностранным ак выполнять рейсы, например по маршруту Москва - Спб.
А пока этого ничего нет, а деньги из воздуха афл получает, то пусть лучше учит пилотов. Благо деньги на это ему прямо из воздуха поступают.
И посмотрит на налет в азимуте.
[automerge]1558253277[/automerge]
И я удивлён что молчат ГСС и ОАК. Репутация афл что ли дороже, что репутация производства самолётов? Если так, то можно уже сейчас закрывать мс-21. Так его никогда не продать будет.
 
Реклама
И я удивлён что молчат ГСС и ОАК. Репутация афл что ли дороже, что репутация производства самолётов? Если так, то можно уже сейчас закрывать мс-21. Так его никогда не продать будет.
Его УЖЕ никогда не продать будет.. Он прямо на заводе уже на 40% дороже А или Б.


Для популяризации упомянутых типов ВС в России необходимо решить ряд важных вопросов. Согласно текущему российскому законодательству коммерческие суда делятся на 7 групп, часть из которых полностью или временно освобождены от уплаты налогов на импорт, другие облагаются таможенной пошлиной (20%), таможенным сбором (до 100 тысяч рублей) и НДС (18%), что в сумме составляет до 40% стоимости самолета.
* 20,001 кг - 120,000 кг EEA
  • EEA - вес пустого самолета
Количество креселНалоги и сборы
До 50 (> 20 тысяч кг EEA**)Только НДС
До 50 (< 20 тысяч кг EEA)НДС и пошлина
51-110НДС и пошлина
111-160*Не облагается
161-218$НДС и пошлина
219-300*Не облагается
301+*Только НДС
 
Назад