SSJ - Контракты и маркетинг

Вот подоспело свеженькое по этой теме:
Тридцать ССЖ в парке S7 и будет ему господдержка, только так надо вести разговор.
[automerge]1558545066[/automerge]
B767 RA-73030 - пришлось выкупить у лизинговой компании, на переоснащение потрачено 77 миллионов рублей (Azur Air)
Вот и вся реальная выгода иномарок.
 
Реклама
Тридцать ССЖ в парке S7 и будет ему господдержка, только так надо вести разговор.
[automerge]1558545066[/automerge]

Вот и вся реальная выгода иномарок.
А давайте всех госсподержим и замкнутый круг коррупции. Я..... не знаю как тут быть.
 
Тридцать ССЖ в парке S7 и будет ему господдержка, только так надо вести разговор.

Да и разговоров не надо. Просто подарить им эти 30 бортов и дело с концом. Из кармана в карман - какая разница, где им стоять.
 
Смешно читать про клеймо... Хотя, если найти уже опубликованную инфу, все намного проще - бабло. Даю намек: GTLK AFL LTD
 
"Самолёты в российской регистрации теряют 40% стоимости"
Возьмите сертификационный базис для сертификата FATA-01023A (B737NG) и посмотрите список того что надо ставить - даже с учетом того, что он на базе сертификата CT148-B737-700, у которого тоже свой список:
- замена речевого регистратора на сертифицированный в России
- EGPWS Mark V-A с дополнениями либо RAAS, либо SmartRunway+SmartLanding (по умолчанию вроде идет просто Mark V)
- два автоматических радиомаяка "КОСПАС-САРСАТ" - стационарный и ручной, у ручного должен быть ручной режим включения
- сертифицированная радиостанция на 121.5 (а сертифицирована и разрешена Боингом только Р-855А1)
- AAS должна поддерживать переключаемый режим 60м/200 футов
- 16 наименований оборудования должны быть демонтированы без возможности их обратного монтажа средствами эксплуатанта (заменены на разрешенные или установлены специальные заглушки, не допускающие самостоятельной установки), например радиостанции Collins VHF-700
- остальные изменения, позволяющие действовать в соответствии с AFM D631A001 с дополнением S1AR
- оснастить плотами в соответствии 25.1411 и 25.1415 АП-25
- если не оборудован, TCAS-II
- оснащен TRA-100B или аналогичного, поддерживающего автоматическую выдачу информации о бортовом номере, высоте полета,остатке топлива, путевом угле, путевой скорости, а также (по запросу диспетчера УВД) выдачу сигнала опознавания самолета; по команде пилота — передачу сигнала “авария”; автоматическую передачу сигнала “шасси выпущено”
Спасибо! Итого примерно $1mln для самолёта стоимостью под сотню.
1% нашли, где оставшиеся 39?

пс. В Китае, кстати, этот список в разы длиннее. И откуда там столько B-самолётов? Не знают, бедняги, где сэкономить можно...
 
Я про 737NG. Список доработок приведён для него.
Вы не пробовали несколько внимательнее читать? Не, я понимаю, что тот пост был большим, но:
PS: Из того, что удалось нарыть:
B767 RA-73030 - пришлось выкупить у лизинговой компании, на переоснащение потрачено 77 миллионов рублей (Azur Air)
 

"Мы планируем в этом году начать получать самолёты SSJ100, несмотря на всю истерику, которая не во всем соответствует действительности. Наши коллеги из "Якутия" показывают, что [Суперджет] можно эксплуатировать", - считает Гулов.

"Есть определённые проблемы, с которыми надо работать. Других самолётов на замену Ту-134, которые мы считаем для себя приемлемыми, нет. Другие импортные самолёты в этом сегменте существуют, например, Embraer, но мы их в настоящее время не рассматриваем. Авиакомпания планирует приобретение до трёх самолётов SSJ100 в период с ноября 2019-го по 2021 год", - пояснил гендиректор "Алросы"/
 
Реклама
Интересный вопрос тут возник в оффлайн дискуссии с коллегами - а нифига нужно было, портки роняя, бежать SSJ этот экспортировать - хоть кому-нибудь, но обязательно за рубеж? Сделали бы сразу после сертификации небольшую, бортов на 10, планово убыточную региональную АК, и долбили бы их и в хвост и в гриву с интенсивностью пригородных электричек год-другой, в первый же год все болячки бы и повылезали, можно было бы спокойно устранять, и потом уже продавать продукт, в котором уверены, в сравнении с начисто угробленной репутацией и всякими выплатами за простои - не такой уж и страшный перерасход средств на это дело возник бы...
 
а нифига нужно было, портки роняя, бежать SSJ этот экспортировать - хоть кому-нибудь, но обязательно за рубеж?
Может, чтобы отчитаться за потраченные деньги и громкие лозунги в процессе создания (мол мы создали самое лучшее)?
Поэтому и нужны были иностранные заказчики.
 
Den_K, для этого стартовым заказчиком и был выбран АФЛ, и скидки и особые условия ему предоставили именно для этого.
Как использовал эти преференции нацпер, все мы отлично видим.

Нацпер - это изначально глупое решене было для такой задачи, ибо с одной стороны - имеет кучу собственных интересов и возможностей их отстаивать, а с другой - слишком заметен, имеет наработанную репутацию, которая сама по себе - довольно дорогая штука, и если что-то пойдет совсем-совсем не так, ущерб будет куда как больше...
[automerge]1558609129[/automerge]
Может, чтобы отчитаться за потраченные деньги и громкие лозунги в процессе создания (мол мы создали самое лучшее)?
Поэтому и нужны были иностранные заказчики.

Это да. Там, собственно, проект изначально в большей степени политический, чем технический, но не могли же не осознавать риски...
 
Это да. Там, собственно, проект изначально в большей степени политический, чем технический, но не могли же не осознавать риски...
Да всё осознавали... Просто, после громогласных заявлений, не хватило духу доложить, что самолёт получился потенциально очень хорошим, но подоводить бы его надо годик-другой...
 
Интересный вопрос тут возник в оффлайн дискуссии с коллегами - а нифига нужно было, портки роняя, бежать SSJ этот экспортировать - хоть кому-нибудь, но обязательно за рубеж? Сделали бы сразу после сертификации небольшую, бортов на 10, планово убыточную региональную АК, и долбили бы их и в хвост и в гриву с интенсивностью пригородных электричек год-другой, в первый же год все болячки бы и повылезали, можно было бы спокойно устранять, и потом уже продавать продукт, в котором уверены, в сравнении с начисто угробленной репутацией и всякими выплатами за простои - не такой уж и страшный перерасход средств на это дело возник бы...
У нас уже давно он возник.
Азимут надо было тогда создавать под проект как раз. Хотя если щас смогут тут наладить ппо действительно, то спрос может и появиться.
 
Интересный вопрос тут возник в оффлайн дискуссии с коллегами - а нифига нужно было, портки роняя, бежать SSJ этот экспортировать - хоть кому-нибудь, но обязательно за рубеж? Сделали бы сразу после сертификации небольшую, бортов на 10, планово убыточную региональную АК, и долбили бы их и в хвост и в гриву с интенсивностью пригородных электричек год-другой, в первый же год все болячки бы и повылезали, можно было бы спокойно устранять, и потом уже продавать продукт, в котором уверены, в сравнении с начисто угробленной репутацией и всякими выплатами за простои - не такой уж и страшный перерасход средств на это дело возник бы...
Я об этом давно говорил, прежде чем лезть с продажами надо сделать так ,чтобы весь мир увидел, что в России ССЖ стал настоящей рабочей лошадкой и массовым самолетом, ан нет поехали в Индонезию и приехали.
[automerge]1558617043[/automerge]
Den_K, для этого стартовым заказчиком и был выбран АФЛ, и скидки и особые условия ему предоставили именно для этого.
Как использовал эти преференции нацпер, все мы отлично видим.
Ошиблись с авиакомпанией, история с освоением Ан-148 говорит о том ,что надо было выбирать не Москву, а Ленинград
 
а нифига нужно было, портки роняя, бежать SSJ этот экспортировать
Дык о том и речь. Допилить его, а потом уже бегать. А то сначала все купились, а потом увидели на что купились. И уже такой трюк не пройдет, даже если сейчас его реально допилить (в целом как самолет, сейчас доведен до относительно нормальнго уровня, осталось над ППО поколдовать...но боюсь будет как в анекдоте про золотую рыбку и мир во всём мире).
 
Реклама
но не могли же не осознавать риски...
а может и не могли, раз о ППО задумались, когда 100 штук наделали.
Честно, вариантов видится масса. От простой безалаберности и советсткго подхода "аа... и так возьмут" до "нафиг никому этот проект не уперся вообще вместе с ППО, но по какой-то причине случился ОЙ вплоть до все Руси попросил отчитаться, и проект пришлось ставть "на ноги" .

От этого веста станет лучше корейца, любого?
А она хуже ? и какие критерии оценки ? Так как любое мнение - это субъективная оценка, то привязываться надо или к деньгам, или характеристикам и параметрам за определенную сумму денег. Ведь есть же люди, кто считает, что машина - это БМВ, а остальное это так... выкидыши автопромов. Но от этого все КИА колеса не отбросили через 10 тысяч пробега.
 
Назад