Тридцать ССЖ в парке S7 и будет ему господдержка, только так надо вести разговор.Вот подоспело свеженькое по этой теме:
S7 заявила об исчерпании возможности сдерживать рост цен на авиабилеты
Гендиректор крупнейшей в России частной авиакомпании S7 заявил о необходимости увеличить государственную поддержку авиаотрасли. По его словам, в противном случае придется повышать цены, отказавшись от доступных тарифовwww.rbc.ru
Вот и вся реальная выгода иномарок.B767 RA-73030 - пришлось выкупить у лизинговой компании, на переоснащение потрачено 77 миллионов рублей (Azur Air)
А давайте всех госсподержим и замкнутый круг коррупции. Я..... не знаю как тут быть.Тридцать ССЖ в парке S7 и будет ему господдержка, только так надо вести разговор.
[automerge]1558545066[/automerge]
Вот и вся реальная выгода иномарок.
Тридцать ССЖ в парке S7 и будет ему господдержка, только так надо вести разговор.
Спасибо! Итого примерно $1mln для самолёта стоимостью под сотню.Возьмите сертификационный базис для сертификата FATA-01023A (B737NG) и посмотрите список того что надо ставить - даже с учетом того, что он на базе сертификата CT148-B737-700, у которого тоже свой список:
- замена речевого регистратора на сертифицированный в России
- EGPWS Mark V-A с дополнениями либо RAAS, либо SmartRunway+SmartLanding (по умолчанию вроде идет просто Mark V)
- два автоматических радиомаяка "КОСПАС-САРСАТ" - стационарный и ручной, у ручного должен быть ручной режим включения
- сертифицированная радиостанция на 121.5 (а сертифицирована и разрешена Боингом только Р-855А1)
- AAS должна поддерживать переключаемый режим 60м/200 футов
- 16 наименований оборудования должны быть демонтированы без возможности их обратного монтажа средствами эксплуатанта (заменены на разрешенные или установлены специальные заглушки, не допускающие самостоятельной установки), например радиостанции Collins VHF-700
- остальные изменения, позволяющие действовать в соответствии с AFM D631A001 с дополнением S1AR
- оснастить плотами в соответствии 25.1411 и 25.1415 АП-25
- если не оборудован, TCAS-II
- оснащен TRA-100B или аналогичного, поддерживающего автоматическую выдачу информации о бортовом номере, высоте полета,остатке топлива, путевом угле, путевой скорости, а также (по запросу диспетчера УВД) выдачу сигнала опознавания самолета; по команде пилота — передачу сигнала “авария”; автоматическую передачу сигнала “шасси выпущено”
Спасибо! Итого примерно $1mln для самолёта стоимостью под сотню.
Я про 737NG. Список доработок приведён для него.100 млн $ стоит древний как гуано мамонта 767? это точно?
Вы не пробовали несколько внимательнее читать? Не, я понимаю, что тот пост был большим, но:Я про 737NG. Список доработок приведён для него.
PS: Из того, что удалось нарыть:
B767 RA-73030 - пришлось выкупить у лизинговой компании, на переоснащение потрачено 77 миллионов рублей (Azur Air)
Может, чтобы отчитаться за потраченные деньги и громкие лозунги в процессе создания (мол мы создали самое лучшее)?а нифига нужно было, портки роняя, бежать SSJ этот экспортировать - хоть кому-нибудь, но обязательно за рубеж?
Den_K, для этого стартовым заказчиком и был выбран АФЛ, и скидки и особые условия ему предоставили именно для этого.
Как использовал эти преференции нацпер, все мы отлично видим.
Может, чтобы отчитаться за потраченные деньги и громкие лозунги в процессе создания (мол мы создали самое лучшее)?
Поэтому и нужны были иностранные заказчики.
Да всё осознавали... Просто, после громогласных заявлений, не хватило духу доложить, что самолёт получился потенциально очень хорошим, но подоводить бы его надо годик-другой...Это да. Там, собственно, проект изначально в большей степени политический, чем технический, но не могли же не осознавать риски...
У нас уже давно он возник.Интересный вопрос тут возник в оффлайн дискуссии с коллегами - а нифига нужно было, портки роняя, бежать SSJ этот экспортировать - хоть кому-нибудь, но обязательно за рубеж? Сделали бы сразу после сертификации небольшую, бортов на 10, планово убыточную региональную АК, и долбили бы их и в хвост и в гриву с интенсивностью пригородных электричек год-другой, в первый же год все болячки бы и повылезали, можно было бы спокойно устранять, и потом уже продавать продукт, в котором уверены, в сравнении с начисто угробленной репутацией и всякими выплатами за простои - не такой уж и страшный перерасход средств на это дело возник бы...
Я об этом давно говорил, прежде чем лезть с продажами надо сделать так ,чтобы весь мир увидел, что в России ССЖ стал настоящей рабочей лошадкой и массовым самолетом, ан нет поехали в Индонезию и приехали.Интересный вопрос тут возник в оффлайн дискуссии с коллегами - а нифига нужно было, портки роняя, бежать SSJ этот экспортировать - хоть кому-нибудь, но обязательно за рубеж? Сделали бы сразу после сертификации небольшую, бортов на 10, планово убыточную региональную АК, и долбили бы их и в хвост и в гриву с интенсивностью пригородных электричек год-другой, в первый же год все болячки бы и повылезали, можно было бы спокойно устранять, и потом уже продавать продукт, в котором уверены, в сравнении с начисто угробленной репутацией и всякими выплатами за простои - не такой уж и страшный перерасход средств на это дело возник бы...
Ошиблись с авиакомпанией, история с освоением Ан-148 говорит о том ,что надо было выбирать не Москву, а ЛенинградDen_K, для этого стартовым заказчиком и был выбран АФЛ, и скидки и особые условия ему предоставили именно для этого.
Как использовал эти преференции нацпер, все мы отлично видим.
Дык о том и речь. Допилить его, а потом уже бегать. А то сначала все купились, а потом увидели на что купились. И уже такой трюк не пройдет, даже если сейчас его реально допилить (в целом как самолет, сейчас доведен до относительно нормальнго уровня, осталось над ППО поколдовать...но боюсь будет как в анекдоте про золотую рыбку и мир во всём мире).а нифига нужно было, портки роняя, бежать SSJ этот экспортировать
а может и не могли, раз о ППО задумались, когда 100 штук наделали.но не могли же не осознавать риски...
А она хуже ? и какие критерии оценки ? Так как любое мнение - это субъективная оценка, то привязываться надо или к деньгам, или характеристикам и параметрам за определенную сумму денег. Ведь есть же люди, кто считает, что машина - это БМВ, а остальное это так... выкидыши автопромов. Но от этого все КИА колеса не отбросили через 10 тысяч пробега.От этого веста станет лучше корейца, любого?