Это не аудит. Кто проверять то будет? Те, кто все это придумал и сделал? Других то нет. Все сводится к истории с унтер-офицерской вдовой: главное через энное время заявить, проверено, есть отд недостатки, которые будут устранены, чтоб успокоить и успокоиться.Вот это вы зря. Вопросы логичные, и возникли не только у них. МАК в ту же сторону копает.
Такой аудит проекту никак не повредит, будет лишним плюсом для спокойствия в т.ч. и пассажиров.
МАК сам под себя копает? Интересно)МАК в ту же сторону копает.
Держат нос по ветру. Напишут - сертификат выдали под давлением, Погосян и иностранные капиталисты приставили нож к горлу, а так мы были всегда только за посконный Ту-334.МАК сам под себя копает? Интересно)
Молитесь, чтобы в прессу не утекло. Боинг за такое в пух и прах разнесли.Это не аудит. Кто проверять то будет? Те, кто все это придумал и сделал? Других то нет.
Да, а между тем это близко к истине, т.к к моменту сертификации МАК уже был лишен полномочий ( напрасно совершенно!) и суперджет сертифицировался по отд поручению, тк, те, кому передали полномочия были и остаются судя поо всему, не в теме. Я не думаю, что это была инициатива МАК, да и Погосяна вряд ли, скорее всего чиновники повыше рангом поучаствовали в этой загагулине.Держат нос по ветру. Напишут - сертификат выдали под давлением, Погосян и иностранные капиталисты приставили нож к горлу, а так мы были всегда только за посконный Ту-334.
#автоудаление
Выше в таблице приведены рамки полномочий. Отнюдь не только салон и кажется это "жжж" не просто так.На работы по салону - и не более того.
Вопрос не в ТО. Вопрос в легитимности рекомендаций ГСС , как разработчика , которые он рассылает эксплуатантам в виде писем.И если EASA не сертифицировала процедуры ТО
Я соглашусь про подготовку и возможно про защиту от молний. Но что именно там было и какая была молния и куда точно попала - это же не воспроизвести. Ещё про материалы и горючесть.Вот это вы зря. Вопросы логичные, и возникли не только у них. МАК в ту же сторону копает.
Такой аудит проекту никак не повредит, будет лишним плюсом для спокойствия в т.ч. и пассажиров.
Это именно салон - и ничего более.Выше в таблице приведены рамки полномочий. Отнюдь не только салон...
О, господи......и кажется это "жжж" не просто так.
Пример: зарубежный эксплуатант получил от ГСС бюллетень.Вопрос в легитимности рекомендаций ГСС , как разработчика , которые он рассылает эксплуатантам в виде писем.
Я ещё не вполне проснулся, поэтому был бы признателен, если бы вы писали на русском языке.Да и ТО если - АММ не требует валидации EASA , кроме 4 раздела (ограничения летной годности )
Представил, как на соседнем американском форуме любители 737MAX обсуждают требование проверить сертификат и процесс сертификации 737 после двух катастроф.Пусть дальше требуют. Очень понравилось про проверку баков. И так они переживают все за безопасность, что только две компании до этого имели эти самолёты. Как назвать даже непонятно таких требователей.
Даже и не знаю куда это приткнуть...
«Superjet просят проверить с нуля
АЭВТ требует подтвердить надежность самолета»
https://www.kommersant.ru/doc/3982921
Вот это вы зря. Вопросы логичные, и возникли не только у них. МАК в ту же сторону копает.
Такой аудит проекту никак не повредит, будет лишним плюсом для спокойствия в т.ч. и пассажиров.
Насколько я знаю, АР РФ постепенно "легитимизирует" СТ, выданные АР МАК. Типа, ставит под ними свою подпись.Сертификат типа на RRJ-95 был выдан АР МАКом в январе 2011 года!
Нет, не может положить. Потому что бюллетень ГСС валидируется EASA и поэтому проигнорировать его не получится (вот, кстати, еще вопрос. Если ГСС одобрена EASA, зачем EASA отдельно валидирует Бюллетени ГСС ? )зарубежный эксплуатант получил от ГСС бюллетень.
Вопрос: вы считаете, что эксплуатант может на этот бюллетень положить с прибороми не выполнять его?
EASA выдает одобрение организации, что она (организация) соответствует требованиям для выполнение ТО: что есть у нее есть сертифицирванный тех.персонал, у нее есть необходимые помещения, оборудование, служба качества для ТО ВС данного типа. Какая там документация непосредственно на самолёт - это дело второе уже. Если не третье.Пример: FL Technics имеет допуск к обслуживанию SSJ в соответствии с Part 145. Этот допуск литовцы получили от EASA.
Вопрос: как EASA может выдавать допуск к работам, документация на выполнение которых для самого EASA "нелигитимна"?
вот тут он:К сожалению, на сайте АР РФ я не нашёл перечня сертификатов, аналогичного имеющемуся на сайте АР МАК.
успел, в январе 2018 годауспел АР РФ "проштемпелевать" СТ RRJ-95, или не успел.
Значит, в АР РФ / ФАВТ в ближайшее время придёт упитанный северный пушной зверёк.успел, в январе 2018 года
Осталось только выяснить, "валидирует" ли EASA бюллетени А. и Б.Если ГСС одобрена EASA, зачем EASA отдельно валидирует Бюллетени ГСС ? )
А откуда EASA может знать, что оборудование и служба качества соответствуют тому, что нужно для ТО ВС данного типа?EASA выдает одобрение организации, что она (организация) соответствует требованиям для выполнение ТО: что есть у нее есть сертифицирванный тех.персонал, у нее есть необходимые помещения, оборудование, служба качества для ТО ВС данного типа. Какая там документация непосредственно на самолёт - это дело второе уже. Если не третье.
Держатель сертификата типа - он - если мне не изменяет мой склероз - всегда ОДИН.Fishbed сказал(а):Black Cat, дык в сертификате easa типа указан держатель сертификата типа - ГСС. Но нигде не написано, что ГСС соответствует part21 требованиям , как design organization. И если МАК сертификат "перезачтен", то на сайте EASA нет сведений об этом (ну, или я не нашёл) .
Не множьте сущности.Fishbed сказал(а):Выше в таблице приведены рамки полномочий. Отнюдь не только салон и кажется это "жжж" не просто так.
Если мне не изменяет мой склероз, то АММ - это часть комплекта ЭТД.Fishbed сказал(а):Вопрос не в ТО. Вопрос в легитимности рекомендаций ГСС , как разработчика , которые он рассылает эксплуатантам в виде писем.
Да и ТО если - АММ не требует валидации EASA , кроме 4 раздела (ограничения летной годности )
Ну вообще-то может и положить с прибором - это еще от самого бюллетеня зависит.A_Z сказал(а):Пример: зарубежный эксплуатант получил от ГСС бюллетень.
Вопрос: вы считаете, что эксплуатант может на этот бюллетень положить с прибороми не выполнять его?
Так ведь ежели бюллетень не относится к ПЛГ / БП - то и на боинговский можно положить с прибором.Ну вообще-то может и положить с прибором - это еще от самого бюллетеня зависит.
Сейчас в ДМД берут 288 рублей за тонну, то есть 80-тонный 737 обойдётся в 23 тысячи рублей.
До "стоимости нового Суперджета" - как до Пекина раком.
Если портовые сборы вырастут в три раза, самолёты размерности 737 перестанут летать в этот порт три раза в день.Допустим самолёт в день взлетает и садится 3 раза.
Увеличиваем аэропортовые сборы всего в 3 раза,..
Где тут Пекин?