Чартерный авиаперевозчик на базе SSJ-100 может быть запущен до конца годаСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 6 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС — Чартерная авиакомпания на базе самолетов SSJ-100, создание которой обсуждали "ВЭБ-лизинг", "Центр бизнес-авиации" аэропорта "Внуково", авиакомпания "Азимут" и "Национальная резервная корпорация" Александра Лебедева, может быть запущена до конца этого года, заявил глава ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрий Слюсарь.
"Консультанты KPMG делали нам концепцию, ее рассматривали в "Ростехе". Сейчас она проходит обсуждение среди участников, мы подходим к стадии ее реализации. Думаю, до конца года мы точно уже запустимся", — сказал Слюсарь журналистам в кулуарах ПМЭФ-2019.
Он добавил, что в программе планируется задействовать до шести SSJ-100.
Соглашение о намерениях "по реализации проекта чартерных корпоративных перевозок по России на базе самолетов SSJ-100" было подписано в феврале на Сочинском инвестиционном форуме. Сообщалось, что планируется использовать "суперджеты" в бизнес-компоновке до 56 кресел для чартерных полетов "в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок".
На старте проекта есть идея сделать самолеты "Азимута" конвертируемыми, "чтобы они могли использоваться на регулярных перевозках, а потом, в сезон, допустим, хоккейный, футбольный — использоваться под чартерные перевозки", говорил тогда глава ОАК. При этом бизнесмен Лебедев предлагал установить верхнюю планку по количеству самолетов в парке на уровне 50 единиц.
Концепция KPMG по определению не может не стоить бешеных денег. Однако же noblesse oblige: как это, ОАК - и вдруг будет заказывать незнамо у кого."Консультанты KPMG делали нам концепцию,..
Конечно. Одна из основных причин заказа "на стороне" всяких концепций, экспертиз и оценок - это как раз стремление топ менеджеров "распределить ответственность" за принятие решений. Во многих случаях их просто обязывают это делать.Концепция KPMG по определению не может не стоить бешеных денег. Однако же noblesse oblige: как это, ОАК - и вдруг будет заказывать незнамо у кого.
Ну, а когда потом эта концепция окажется нежизнеспособной - так никто и не виноват.
Эту историю мы уже проходили с конвертацией Ту-134УБЛ в разные варианты бизнеса и фулл-бизнеса. Даже количество было то же. Не взлетело, увы.Озвучена интересная конфигурация SSJ - линейный борт с салоном "Фулл бизнес"
Мне встречалась подобная конфигурация А319, но их летает буквально пара штук.
Довольно нишевое решение. В Цент-Авиа, делали 48-местный Як-42, летала такая компоновка прилично, но периодически, как правило под праздникиЭту историю мы уже проходили с конвертацией Ту-134УБЛ в разные варианты бизнеса и фулл-бизнеса. Даже количество было то же. Не взлетело, увы.
Я бы даже сказал, что говорит - но "не с тем знаком".Но о качестве самой концепции это ничего не говорит.
Судя по косвенным (в сатиру/статьи результаты регулярно просачиваются) - они и в капитализме не то чтобы особо полезны, особенно если руководство само не понимает, чего хочет.Я бы даже сказал, что говорит - но "не с тем знаком".
Потому что зачастую концепции, разработанные солидными западными конторами, в России не то, что не работают, а и работать не могут в принципе. По причине "нюансов" отечественного бизнес-климата, которые разработчики концепции даже представить себе не могли. Бо они составляют свои прожекты под "идеальное капиталистическое общество".
Ясно-понятно. Бизнес джет решили купить под видом санитарного.да уж
Скворцова попросила вместо SSJ100 закупить Минздраву французский Falcon
Министр Вероника Скворцова предпочла для нужд Минздрава французский Falcon 7X российскому SSJ100, так как он дешевле и лучше. В правительстве заявили, что поручали Минздраву проработать вопрос о покупке именно российского самолетаwww.rbc.ru
Есть медицинский вариант, Falcon 2000LX , видимо это имеется в виду. Но выбор показателен, вот и весь маркетинг.Ясно-понятно. Бизнес джет решили купить под видом санитарного.
Если не как самолёт для 100 пассажиров, то фалькон так то в любом качестве лучше. Меньше, бензина меньше жрет и т.д.Интересно, зачем ФМБА самолёт? Если для срочной доставки вакцин на другой конец страны, то да, фалькон лучше.
А чем он медицинский? Этим?:Есть медицинский вариант, Falcon 2000LX
Инфляция и рост цен, конечно присутствуют, но не в 2.5 раза за 5 лет... Помнится, цены для ГТЛК были 2.4 - 2.5 млрд руб.В случае поставки к четвертому кварталу 2020 года он, вместе с двумя медицинскими модулями с оборудованием, обойдется государству в 4,166 млрд руб., а SSJ100 на условиях лизинга с переходом права собственности через 17 лет — в 5,425 млрд руб., отмечает министр.
...
В 2014 году МЧС купило два SSJ100 по цене 1,933 млрд и 1,97 млрд руб., следует из данных госзакупок.
:А чем он медицинский? Этим?:
"Кресла можно разложить, трансформировав их в спальные места: 2 спальные кровати и одна king size."
А может цель все таки:
Falcon 2000LX способен совершать беспосадочные полеты между Москвой и Лондоном или Парижем и Дубаи.
Тады и вместо Газелей скорой надо закупать вот такое
Посмотреть вложение 674402
да, цифра в 5,4+ млрд какая-то "интересная"... Это ж в среднем 26+ млн в месяц лизинговых платежей (при 17-летнем сроке лизинга)! Более чем вдвое выше ныне применяемых ставок на обычные SSJ....Инфляция и рост цен, конечно присутствуют, но не в 2.5 раза за 5 лет... Помнится, цены для ГТЛК были 2.4 - 2.5 млрд руб.
Ага, если его внимательно читать.Интересное наблюдение:
"...вместе с двумя медицинскими модулями с оборудованием".Помнится, цены для ГТЛК были 2.4 - 2.5 млрд руб.