SSJ - Контракты и маркетинг

Чартерный авиаперевозчик на базе SSJ-100 может быть запущен до конца года
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 6 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС — Чартерная авиакомпания на базе самолетов SSJ-100, создание которой обсуждали "ВЭБ-лизинг", "Центр бизнес-авиации" аэропорта "Внуково", авиакомпания "Азимут" и "Национальная резервная корпорация" Александра Лебедева, может быть запущена до конца этого года, заявил глава ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрий Слюсарь.
"Консультанты KPMG делали нам концепцию, ее рассматривали в "Ростехе". Сейчас она проходит обсуждение среди участников, мы подходим к стадии ее реализации. Думаю, до конца года мы точно уже запустимся", — сказал Слюсарь журналистам в кулуарах ПМЭФ-2019.
Он добавил, что в программе планируется задействовать до шести SSJ-100.
Соглашение о намерениях "по реализации проекта чартерных корпоративных перевозок по России на базе самолетов SSJ-100" было подписано в феврале на Сочинском инвестиционном форуме. Сообщалось, что планируется использовать "суперджеты" в бизнес-компоновке до 56 кресел для чартерных полетов "в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок".
На старте проекта есть идея сделать самолеты "Азимута" конвертируемыми, "чтобы они могли использоваться на регулярных перевозках, а потом, в сезон, допустим, хоккейный, футбольный — использоваться под чартерные перевозки", говорил тогда глава ОАК. При этом бизнесмен Лебедев предлагал установить верхнюю планку по количеству самолетов в парке на уровне 50 единиц.
Чартерный авиаперевозчик на базе SSJ-100 может быть запущен до конца года
Озвучена интересная конфигурация SSJ - линейный борт с салоном "Фулл бизнес"
Мне встречалась подобная конфигурация А319, но их летает буквально пара штук.
 
Реклама
"Консультанты KPMG делали нам концепцию,..
Концепция KPMG по определению не может не стоить бешеных денег. Однако же noblesse oblige: как это, ОАК - и вдруг будет заказывать незнамо у кого.
Ну, а когда потом эта концепция окажется нежизнеспособной - так никто и не виноват.
 
Концепция KPMG по определению не может не стоить бешеных денег. Однако же noblesse oblige: как это, ОАК - и вдруг будет заказывать незнамо у кого.
Ну, а когда потом эта концепция окажется нежизнеспособной - так никто и не виноват.
Конечно. Одна из основных причин заказа "на стороне" всяких концепций, экспертиз и оценок - это как раз стремление топ менеджеров "распределить ответственность" за принятие решений. Во многих случаях их просто обязывают это делать.
Но о качестве самой концепции это ничего не говорит. В принципе, идея здравая - спрос на чартерные корпоративные перевозки есть. Те же футбольные/хоккейные клубы по стране летают непрерывно и денег у многих из них хватает. А дальше - "дьявол кроется в деталях"...
 
Озвучена интересная конфигурация SSJ - линейный борт с салоном "Фулл бизнес"
Мне встречалась подобная конфигурация А319, но их летает буквально пара штук.
Эту историю мы уже проходили с конвертацией Ту-134УБЛ в разные варианты бизнеса и фулл-бизнеса. Даже количество было то же. Не взлетело, увы.
И керос тогда был дешевле, и самолёты куда дешевле, и денег у народа побольше. Долго барахтались, надеялись, что попрёт. Не попёрло. 2-4 заказа в месяц на борт - ни о чём.

 
Последнее редактирование:
Эту историю мы уже проходили с конвертацией Ту-134УБЛ в разные варианты бизнеса и фулл-бизнеса. Даже количество было то же. Не взлетело, увы.
Довольно нишевое решение. В Цент-Авиа, делали 48-местный Як-42, летала такая компоновка прилично, но периодически, как правило под праздники
 
Но о качестве самой концепции это ничего не говорит.
Я бы даже сказал, что говорит - но "не с тем знаком".
Потому что зачастую концепции, разработанные солидными западными конторами, в России не то, что не работают, а и работать не могут в принципе. По причине "нюансов" отечественного бизнес-климата, которые разработчики концепции даже представить себе не могли. Бо они составляют свои прожекты под "идеальное капиталистическое общество".
 
Я бы даже сказал, что говорит - но "не с тем знаком".
Потому что зачастую концепции, разработанные солидными западными конторами, в России не то, что не работают, а и работать не могут в принципе. По причине "нюансов" отечественного бизнес-климата, которые разработчики концепции даже представить себе не могли. Бо они составляют свои прожекты под "идеальное капиталистическое общество".
Судя по косвенным (в сатиру/статьи результаты регулярно просачиваются) - они и в капитализме не то чтобы особо полезны, особенно если руководство само не понимает, чего хочет.
 
да уж
 
да уж
Ясно-понятно. Бизнес джет решили купить под видом санитарного.
 
Реклама
Интересно, зачем ФМБА самолёт? Если для срочной доставки вакцин на другой конец страны, то да, фалькон лучше.
 
Интересно, зачем ФМБА самолёт? Если для срочной доставки вакцин на другой конец страны, то да, фалькон лучше.
Если не как самолёт для 100 пассажиров, то фалькон так то в любом качестве лучше. Меньше, бензина меньше жрет и т.д.
 
Есть медицинский вариант, Falcon 2000LX
А чем он медицинский? Этим?:
"Кресла можно разложить, трансформировав их в спальные места: 2 спальные кровати и одна king size."
А может цель все таки:
Falcon 2000LX способен совершать беспосадочные полеты между Москвой и Лондоном или Парижем и Дубаи.
Тады и вместо Газелей скорой надо закупать вот такое



674402
 
Интересное наблюдение:
В случае поставки к четвертому кварталу 2020 года он, вместе с двумя медицинскими модулями с оборудованием, обойдется государству в 4,166 млрд руб., а SSJ100 на условиях лизинга с переходом права собственности через 17 лет — в 5,425 млрд руб., отмечает министр.
...
В 2014 году МЧС купило два SSJ100 по цене 1,933 млрд и 1,97 млрд руб., следует из данных госзакупок.
Инфляция и рост цен, конечно присутствуют, но не в 2.5 раза за 5 лет... Помнится, цены для ГТЛК были 2.4 - 2.5 млрд руб.

И про дальность тоже любопытно
Дальность SBJ с 19 пассажирами, согласно рекламному проспекту ГСС, составляет 7400 км - этого более чем достаточно для перелетов Москва-Чукотка или Москва-Владивосток
 
А чем он медицинский? Этим?:
"Кресла можно разложить, трансформировав их в спальные места: 2 спальные кровати и одна king size."
А может цель все таки:
Falcon 2000LX способен совершать беспосадочные полеты между Москвой и Лондоном или Парижем и Дубаи.
Тады и вместо Газелей скорой надо закупать вот такое



Посмотреть вложение 674402
:
 
И в какие деньги он обошелся китайцам?
"Речь идет о бывшем демонстраторе французского производителя, который после установки специального интерьера и прохождения полного предпродажного технического обслуживания, передан клиенту."
Точно SSJ обойдется дороже?
 
Инфляция и рост цен, конечно присутствуют, но не в 2.5 раза за 5 лет... Помнится, цены для ГТЛК были 2.4 - 2.5 млрд руб.
да, цифра в 5,4+ млрд какая-то "интересная"... Это ж в среднем 26+ млн в месяц лизинговых платежей (при 17-летнем сроке лизинга)! Более чем вдвое выше ныне применяемых ставок на обычные SSJ....
Для справки: пару (!) Ту-204-300 для перевозки космонавтов на Восточный (т.е. на дальность до 9000 км) Роскосмос купил (по контракту 2014 года, согласно информации на сайте госзакупок) менее чем за 3,3 млрд (за два!). Да, б/ушных, зато с новыми спецсалонами, каютами, мягкой мебелью, "телевизорами", оборудованием и т.п. И остатком ресурса почти 30 тыс. часов и около 4 тыс. посадок (и календарем еще лет на 15)
 
Интересное наблюдение:
Ага, если его внимательно читать.

Помнится, цены для ГТЛК были 2.4 - 2.5 млрд руб.
"...вместе с двумя медицинскими модулями с оборудованием".
И стоить эти модули могут солидно. В том числе и в обслуживании.
 
Реклама
Скворцова попросила вместо SSJ100 закупить Минздраву французский Falcon
Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам


В случае поставки к четвертому кварталу 2020 года он [Falcon 7X], вместе с двумя медицинскими модулями с оборудованием, обойдется государству в 4,166 млрд руб., а SSJ100 на условиях лизинга с переходом права собственности через 17 лет — в 5,425 млрд руб., отмечает министр. [непонятно правда: почему закупка с единовременной выплатой полной стоимости ЛА сравнивается с закупкой на условиях долгосрочного финансового лизинга?]


В правительстве ответили на просьбу Минздрава купить Falcon вместо SSJ100
Кабмин не собирался покупать иностранный самолет для нужд Минздрава, ответили в секретариате вице-премьера. Приобрести французский Falcon вместо отечественного SSJ100 ранее просило подведомственное министерству агентство


«Давалось поручение проработать вопрос о покупке российского самолета с медицинскими модулями и медицинским оборудованием для проведения санитарно-авиационной эвакуации граждан», — заявили в секретариате вице-премьера [Татьяны Голиковой].

 
Назад