SSJ - Контракты и маркетинг

angel, Смысл?? Это два совершенно разных продукта и имеет смысл предъявлять их на рынок как два разных продукта...
 
Реклама
Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что самолет Superjet 100 может быть подвергнут ребрендингу в связи с некоторыми проблемами, в частности после катастрофы в Шереметьево.


Шикарный пример.
Шикарный пример целенаправленной травли проекта.
Как всех волнуют импортные компоненты! Но волнуют только у SSJ. Самолеты L410 и тем паче L610 - это же наши! 100% отечественные! В отличие от SSJ, кстати, L410 вполне себе служит в ВКС. Он же отечественный! Тот факт, что МС-21 без импортных компонентов не возможен - это тоже никого не волнует.
И снова и снова приплетается катастрофа в Шереметьево. Практически при каждом упоминании самолета тут же добавляется напоминание - самолет сгорел при посадке в Шереметьево - классический прием информационной войны. Выработка рефлекса у любого читателя SSJ= катастрофа!
Хотя уже всем, кто разбирался в причинах ясно, что самолет абсолютно не причем. Но это никого не волнует.

Самолет очень мешает всем. Ведь он показывает, что можно создать реальный успешный продукт за очень умеренные деньги. Как это бесит тех, кто выпиливая из бюджета в разы больше, ничего сделать не способен! Поэтому мало уничтожить его создателя, надо уничтожить и сам проект, максимально облив грязью.
 
Шикарный пример.
Шикарный пример целенаправленной травли проекта.
...
Самолет очень мешает всем. Ведь он показывает, что можно создать реальный успешный продукт за очень умеренные деньги. Как это бесит тех, кто выпиливая из бюджета в разы больше, ничего сделать не способен! Поэтому мало уничтожить его создателя, надо уничтожить и сам проект, максимально облив грязью.
Показатели "успешности продукта" привести не изволите ли? Потому как отчеты ГСС по РСБУ сего не подтверждают... От слова "абсолютно"...
[automerge]1568543896[/automerge]
И тут и там сменился владелец компании-производителя
ОАК на ОАК. Таки сменилась?? :) :)
 
Но с другой стороны - легендарный (не чета "Суперджету") и выпущенный over 10000 только в версии С-47 DC-3 был ребрендирован в ВТ-67 спустя 35 (!!) лет после своего появления...
Сергей Гончаров, здесь немного другое- современная версия этого самолёта выпускалась уже другой компанией, отсюда и ребрендинг.
В смысл как Bombardier CSeries стали Airbus A220.
И здесь тоже другое:
Airbus
получил контрольный пакет акций (50,01%) в программе CSeries
 
Сергей Гончаров, здесь немного другое- современная версия этого самолёта выпускалась уже другой компанией, отсюда и ребрендинг.
Что ж, убедительно. Но должен все же заметить, что передача корпоративных прав не ведет автоматически к ребрендингу. Свежий пример - 400-й "Твин Оттер".
 
Но должен все же заметить, что передача корпоративных прав не ведет автоматически к ребрендингу. Свежий пример - 400-й "Твин Оттер".
Да, редко, но бывает. Ещё один пример из автопрома: ГАЗ-69 после передачи производства в Ульяновск не сменил название и так ГАЗом и остался.
Но всё же переименовывать Суперджет только ради "смены имиджа" не стоит. Такие меры скорее вызовут у специалистов и не только смешанные чувства- от ехидной ухмылки до лёгкого раздражения- чем сделают самолёт лучше.
 
Реклама
Да, редко, но бывает. Ещё один пример из автопрома: ГАЗ-69 после передачи производства в Ульяновск не сменил название и так ГАЗом и остался.
Но всё же переименовывать Суперджет только ради "смены имиджа" не стоит. Такие меры скорее вызовут у специалистов и не только смешанные чувства- от ехидной ухмылки до лёгкого раздражения- чем сделают самолёт лучше.
Согласен. Это демонстрирует неспособность "материнской" компании "держать удар".
 
Но всё же переименовывать Суперджет только ради "смены имиджа" не стоит. Такие меры скорее вызовут у специалистов и не только смешанные чувства- от ехидной ухмылки до лёгкого раздражения- чем сделают самолёт лучше.
Это самая важная вещь - улучшения самолета и унификации оборудования с оборудованием МС21, чтобы сделать его более дешевым в эксплуатации.
 
Исключительно касательно ребрендинга предполагаемого, не касаясь самого самолета:
1. Надо сначала признать, что бренд изначально придуман неверно, с завышенными и нереальными претензиями. Признать, что отступление от давно принятых обозначений ВС по имени Авиаконструктора или его КБ, имени, которые знал и знает весь авиационный мир много десятилетий, было ошибкой. Кто вспомнит через 20 лет Погосяна или Чемезова?
2. Поручать ребрендинг одним и тем же людям-результат будет такой же или еще хуже,
3. Нет ничего зазорного в признании ошибок и заблуждений, от этого никто не застрахован. Важно сделать выводы а не "держать удар" с упорством, достойным лучшего применения. Всегда привожу пример из темы ремонта дома: кто будет терпеть вот такое держание удара, если исполнитель не делает то, о чем просили и что обещал, а " держит удар"?
4. Из интервью ничего подобного я лично не услышал. Поэтому мой прогноз пессимистичен.
 
angel, Переименования автоматом вызовут "улучшения"?? ЧтоЙ-то сомневаюсь...
Вы искажаете мои слова или я непонятно писал. Впервые я написал, что с переименованием надо идет модернизацией, русификацией и т. д. Я добавил что лучшее будет если вмест с МС21 под один бренд наладит.
 
У ОАК нет ни продуктовой линейки, ни бренда.
Каждый самолет - уникальный неимеющий аналогов и ничем не связанный со всеми остальными от слова вообще
Простое объединение в одну кучу ничего не дало и не могло дать.
Был шанс начать делать линейку SSJ - MS21, но там как будто специально сделали все наоборот.
Так что до бренда там как до звезд - не в этой жизни
 
Реклама
SSJ тоже начинал как RRJ95 (и им и остается согласно МАК), а однако...
На мой лично вкус это ничем не лучше SSJ. Мне лично более по душе с детских лет знакомые Ил, Ту, Як, Ан, МиГ, Су, Ми, Ка Эти бренды знает весь авиационный мир.
 
Назад