Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что самолет Superjet 100 может быть подвергнут ребрендингу в связи с некоторыми проблемами, в частности после катастрофы в Шереметьево.
Но там сменилась компания-производитель...В смысл как Bombardier CSeries стали Airbus A220.
И тут и там сменился владелец компании-производителяНо там сменилась компания-производитель...
Показатели "успешности продукта" привести не изволите ли? Потому как отчеты ГСС по РСБУ сего не подтверждают... От слова "абсолютно"...Шикарный пример.
Шикарный пример целенаправленной травли проекта.
...
Самолет очень мешает всем. Ведь он показывает, что можно создать реальный успешный продукт за очень умеренные деньги. Как это бесит тех, кто выпиливая из бюджета в разы больше, ничего сделать не способен! Поэтому мало уничтожить его создателя, надо уничтожить и сам проект, максимально облив грязью.
ОАК на ОАК. Таки сменилась??И тут и там сменился владелец компании-производителя
Сергей Гончаров, здесь немного другое- современная версия этого самолёта выпускалась уже другой компанией, отсюда и ребрендинг.Но с другой стороны - легендарный (не чета "Суперджету") и выпущенный over 10000 только в версии С-47 DC-3 был ребрендирован в ВТ-67 спустя 35 (!!) лет после своего появления...
И здесь тоже другое:В смысл как Bombardier CSeries стали Airbus A220.
Что ж, убедительно. Но должен все же заметить, что передача корпоративных прав не ведет автоматически к ребрендингу. Свежий пример - 400-й "Твин Оттер".Сергей Гончаров, здесь немного другое- современная версия этого самолёта выпускалась уже другой компанией, отсюда и ребрендинг.
Да, редко, но бывает. Ещё один пример из автопрома: ГАЗ-69 после передачи производства в Ульяновск не сменил название и так ГАЗом и остался.Но должен все же заметить, что передача корпоративных прав не ведет автоматически к ребрендингу. Свежий пример - 400-й "Твин Оттер".
Согласен. Это демонстрирует неспособность "материнской" компании "держать удар".Да, редко, но бывает. Ещё один пример из автопрома: ГАЗ-69 после передачи производства в Ульяновск не сменил название и так ГАЗом и остался.
Но всё же переименовывать Суперджет только ради "смены имиджа" не стоит. Такие меры скорее вызовут у специалистов и не только смешанные чувства- от ехидной ухмылки до лёгкого раздражения- чем сделают самолёт лучше.
Это самая важная вещь - улучшения самолета и унификации оборудования с оборудованием МС21, чтобы сделать его более дешевым в эксплуатации.Но всё же переименовывать Суперджет только ради "смены имиджа" не стоит. Такие меры скорее вызовут у специалистов и не только смешанные чувства- от ехидной ухмылки до лёгкого раздражения- чем сделают самолёт лучше.
Я так отвечу, Т-10 тоже добился неких успехов, а вот признание в мире он достиг как Су-27.KD-VOG, Учтите, однако, что под нынешним брендом SSJ добился и неких успехов...
Вы искажаете мои слова или я непонятно писал. Впервые я написал, что с переименованием надо идет модернизацией, русификацией и т. д. Я добавил что лучшее будет если вмест с МС21 под один бренд наладит.angel, Переименования автоматом вызовут "улучшения"?? ЧтоЙ-то сомневаюсь...
SSJ тоже начинал как RRJ95 (и им и остается согласно МАК), а однако...Я так отвечу, Т-10 тоже добился неких успехов, а вот признание в мире он достиг как Су-27.
На мой лично вкус это ничем не лучше SSJ. Мне лично более по душе с детских лет знакомые Ил, Ту, Як, Ан, МиГ, Су, Ми, Ка Эти бренды знает весь авиационный мир.SSJ тоже начинал как RRJ95 (и им и остается согласно МАК), а однако...