SSJ - Контракты и маркетинг

А Вы не статьи, а фин отчеты компаний почитайте.
 
Вы полагаете кому то, включая меня, интересно, что Вы внутренне принимаете, а что нет?
 
А Вы не статьи, а фин отчеты компаний почитайте.

А какое это вообще имеет значение? АК должны обеспечивать перевозку пассажиров. Прибыльность АК вообще не обязательна, ну субсидируют их если что, и все... Важно чтобы пассажиропотоки росли и билеты между пунктами А и Б имелись, а прибыль или убыток АК дело десятое и в общем то неважное. Но судя по тому что перевозки растут а АК не банкротятся они на самом деле прибыльны а убытки - чисто бухгалтерский изврат.
 
Вот так и должен работать государственный перевозчик, который предлагается создать на базе ГТЛК. А остальные уж пусть как-нибудь по-старинке за прибыль борются или не борются и покупают, что им для этого больше по сердцу.
 

Да ради бога. Только будет им _слоты хотите в Москву? Минимум половина пассажиров должна прилетать на российских самолетах_, как сделали в рыболовной отрасли. И все. И будут покупать свои самолеты. И правильно сделают. Работаешь в России - будь добр тратить деньги пассажиров внутри страны а не платить БОингу или Аэробусу. Или строй свои собственные аэродромы и летай с них.
 
Сравниваем для начала капитализацию Аэрофлота и ОАК - разница х10 в пользу аэрофлота. Иначе говоря гробить большую авиакомпанию ради унылых пока производителей предлагается.
 
А капитализация Гугла на порядок больше, чем у Газпрома. И что?..
В нынешнем мире деньги - ничто, пыль. Сегодня они есть, а завтра - ничего не стоят. Сегодня их нет, а завтра нарисовали фантиков по "количественному смягчению"...
Казино для лохов. Только его хозяин всегда в прибылях.
 
Какая классная песочница получилась Каждый суслик агроном (с) с рассуждениями первоклассника выменивающего у соседа по парте фантик от жвачки Вы бы на себя примерили свои познания "экономических постулатов", что здесь выдвинули, в реальной жизни? Купили бы задорого дом что бы им пользовались прохожие а Вы бы оплачивали весь этот банкет не имея прибыли и перспектив, вот так примитивно и грубо? Думаю нет, начнёте нести ещё большую ерунду и что это "всамомделенетак" и "чтогосударстводолжно" и Ваше мнение единственно верное Особенно радует отрицание существующей финансовой системы и её законов/ограничений (какие бы они не были) активистами темы, вот прямо маниакальное желание ничего не признавать и выносить авторитетные вердикты по порочности экономики Ну и конечно троллинг оппонента, куда ж без этого Хотелось бы что бы спорщики понимали что госфинансирование это не совсем обезличенная денежная масса, это продукт участия и фин/хоз деятельности граждан гос-ва, и вот так взять и ввалить кучу дензнаков это простите -колхоз, а как они закончили свою историю Вы все знаете Ну и вишенка на торте это вот прямое указание где и как тратить гражданам ( а ведь те кто ведёт бизнес граждане, верно?) в приказном порядке Видимо калифорнийское солнце оно такое жаркое

# автоудаление
 

Шо ж местный хозяин до такого не додумается?
 
Последнее редактирование:
Шо ж местный хозяин до такого не додумается?
Слишком долго интегрировался в «мировую экономику», ну и предыдущий достаточно наэкспериментировал с печатанием денег, хотя вон глазьевцам по-прежнему неймётся
 
В Европе кстати вполне себе практикуется
 
Я когда читаю или слышу про такой альтруизм всегда вспоминаю диалог из моего любимого фильма АВИАТОР:

Сенатор:-....Хуан Трип-патриот! Хуан Трип-не тот человек, кто только о деньгах думает!
Г. Хьюз: Его акционеры счастливы будут это услышать! (Хохот в зале).
 
Добровольно и сознательно с апплодисментами в прессе и на уровне законодательства как наследие Рима. Власти находятся под давлением граждан, считающих что именно так проблема должна решаться, в результате чего вводятся сильные ограничения для корпораций в плане возможности владеть жильём, потому пока для компаний, но принят именно тот закон, который вы обозначили. Граждане требуют его распространить на всех, хотя понятно есть и возражения касаемо дач
 
Jagger, а еще Энрон, а еще Дженерал Моторс, а еще тут куча сланцевых нефтяников и газовиков в очереди.

Неописуемая легкость, с которой U.S. Government с молчаливым соучастием оного канадского национализировал GM, послав всех прочих акционеров куда Макар телят не гонял и где рак не свистел, да будет записана в анналы свободного предпринимательства.

А потом перепродали и заработали. Ну те, кому положено.
 
Я уже писал про домен, в котором должен был быть сайт этой АК - он был зарегистрирован как раз в феврале этого года и присутствовал на рендерах ливреи Kom Airlines:

Domain: komairlines.com
Registered On: 2019-02-02
Organization: KOM Airlines

Новостью можно считать следующее:
Whois komairlines.com

История этого домена была недолгой:

Так что можно сейчас за недорого (от $9) прикупить домен с целью наживы на перспективной авиакомпании. Мне почему-то жалко даже этих денег .
Остается непонятным, почему домен был освобожден до истечения оплаченного срока регистрации - менее чем на год купить домен нельзя, насколько я знаю.
Кстати, komairlines.aero тоже свободен, если что.
 
Некоторые провайдеры продают доменное имя с сайтом, на помесчной оплате.
Так что тут был явно помесячный бизнес план
 
Этот случай показывает как у нас все в России происходит
Не только сейчас так происходит, видимо наше национальное, начиная с соцобязательств "5-летка за 4 года", "строители сделали подарок к ХХ съезду " и пр. А может быть и еще раньше. Просто сейчас, на мой взгляд, ситуация уже в гиперболизированной форме: щеки надуваются так, что гляди лопнут, а по факту-то "король голый"..
С сожалением жду вторую часть марлезноского балета, под названием МС. Но пока еще можно никого не рвать, а просто выпустить самолёт без шуму и пыли и попытаться на нем летать с учетом ошибок ППО SSJ.
 
Россия и Египет возобновили переговоры по поставке SSJ 100
А не купят - отключим газ. У Грузии авиакомпании есть же?