И?Ратователям роста пассажиропотока на ВВЛ посвящается.
За 2018 год - рост 112% на МВЛ и почти 110% на ВВЛ.
Посмотреть вложение 690221
Ну за чем так нервничать из-за сущих пустяков? Пусть будет по Вашему: все ВВЛ в РФ убыточны, и авиакомпании, продолжающие рейсы из МСК в условный Воронеж, делают это исключительно из альтруистических соображений, ведомые чувством гуманизма к человечеству.
Силу мысли мне напрягать лень, и опровергать Ваш тезис не буду. Но все-равно внутренне не приемлю аргументов типа: "это всем известно". На что Вам и указал.
А Вы не статьи, а фин отчеты компаний почитайте.Каждый божий год после подведения итогов предыдущего года в феврале появляются статьи. Мол, рост авиаперевозок произошел из-за агрессивной ценовой конкуренции, АК ужались донельзя, дальше так продолжаться не может, стоимость авиаперевозок неизбежно вырастит, и соответственно о росте, тем более двузначное можно в этом году не мечтать. А то и спад предрекали.
Такие статьи я читал и в феврале 18-го, и в феврале 19-го. И периодически раздается плач Ярославны, мол, АК на грани, вот вот всё обанкротятся. Субсидии на топливо пытаются выморить с государства, льготы налоговые и т.п. Но при этом все работают и пассажиропоток растёт.
Вы полагаете кому то, включая меня, интересно, что Вы внутренне принимаете, а что нет?Ну за чем так нервничать из-за сущих пустяков? Пусть будет по Вашему: все ВВЛ в РФ убыточны, и авиакомпании, продолжающие рейсы из МСК в условный Воронеж, делают это исключительно из альтруистических соображений, ведомые чувством гуманизма к человечеству.
Силу мысли мне напрягать лень, и опровергать Ваш тезис не буду. Но все-равно внутренне не приемлю аргументов типа: "это всем известно". На что Вам и указал.
А Вы не статьи, а фин отчеты компаний почитайте.
Вот так и должен работать государственный перевозчик, который предлагается создать на базе ГТЛК. А остальные уж пусть как-нибудь по-старинке за прибыль борются или не борются и покупают, что им для этого больше по сердцу.А какое это вообще имеет значение? АК должны обеспечивать перевозку пассажиров. Прибыльность АК вообще не обязательна, ну субсидируют их если что, и все... Важно чтобы пассажиропотоки росли и билеты между пунктами А и Б имелись, а прибыль или убыток АК дело десятое и в общем то неважное. Но судя по тому что перевозки растут а АК не банкротятся они на самом деле прибыльны а убытки - чисто бухгалтерский изврат.
Вот так и должен работать государственный перевозчик, который предлагается создать на базе ГТЛК. А остальные уж пусть как-нибудь по-старинке за прибыль борются или не борются и покупают, что им для этого больше по сердцу.
Сравниваем для начала капитализацию Аэрофлота и ОАК - разница х10 в пользу аэрофлота. Иначе говоря гробить большую авиакомпанию ради унылых пока производителей предлагается.Да ради бога. Только будет им _слоты хотите в Москву? Минимум половина пассажиров должна прилетать на российских самолетах_, как сделали в рыболовной отрасли. И все. И будут покупать свои самолеты. И правильно сделают. Работаешь в России - будь добр тратить деньги пассажиров внутри страны а не платить БОингу или Аэробусу. Или строй свои собственные аэродромы и летай с них.
А капитализация Гугла на порядок больше, чем у Газпрома. И что?..Сравниваем для начала капитализацию Аэрофлота и ОАК - разница х10 в пользу аэрофлота. Иначе говоря гробить большую авиакомпанию ради унылых пока производителей предлагается.
А капитализация Гугла на порядок больше, чем у Газпрома. И что?..
В нынешнем мире деньги - ничто, пыль. Сегодня они есть, а завтра - ничего не стоят. Сегодня их нет, а завтра нарисовали фантиков по "количественному смягчению"...
Казино для лохов. Только его хозяин всегда в прибылях.
Слишком долго интегрировался в «мировую экономику», ну и предыдущий достаточно наэкспериментировал с печатанием денег, хотя вон глазьевцам по-прежнему неймётсяШо ж местный хозяин до такого не додумается?
В Европе кстати вполне себе практикуетсяКупили бы задорого дом что бы им пользовались прохожие а Вы бы оплачивали весь этот банкет не имея прибыли и перспектив, вот так примитивно и грубо?
В Европе кстати вполне себе практикуется
Я когда читаю или слышу про такой альтруизм всегда вспоминаю диалог из моего любимого фильма АВИАТОР:Добровольно и осознанно? Или под нажимом властей так решается жилищная проблема?)
Добровольно и сознательно с апплодисментами в прессе и на уровне законодательства как наследие Рима. Власти находятся под давлением граждан, считающих что именно так проблема должна решаться, в результате чего вводятся сильные ограничения для корпораций в плане возможности владеть жильём, потому пока для компаний, но принят именно тот закон, который вы обозначили. Граждане требуют его распространить на всех, хотя понятно есть и возражения касаемо дачДобровольно и осознанно? Или под нажимом властей так решается жилищная проблема?)
Я уже писал про домен, в котором должен был быть сайт этой АК - он был зарегистрирован как раз в феврале этого года и присутствовал на рендерах ливреи Kom Airlines:О поставках. А как же вот это:
28 февраля 2019 года в Бангкоке, Таиланд, компания Гражданские самолеты Сухого подписала контракт с тайской компанией Kom Airlines Company Limited.
Подписанный контракт предусматривает поставку шести SSJ100 в компоновке на 100 мест в период с 2019 по 2020 год. Общая стоимость контракта составляет порядка 300 млн долл. в каталожных ценах.
Ожидается, что первый самолет SSJ100 будет поставлен Kom Airlines осенью 2019 года. Kom Airlines планирует использовать SSJ100 для перевозок как внутри страны, так и по ближайшим международным направлениям.
Техническое обслуживание самолетов SSJ100 будет выполнять WishV, организация по ТОиР, зарегистрированная в Таиланде.
В настоящее время в Таиланде Королевскими ВВС уже успешно эксплуатируется три самолета SSJ100 в бизнес-версии.
Новостей правда про эту АК с февраля не было
Не только сейчас так происходит, видимо наше национальное, начиная с соцобязательств "5-летка за 4 года", "строители сделали подарок к ХХ съезду " и пр. А может быть и еще раньше. Просто сейчас, на мой взгляд, ситуация уже в гиперболизированной форме: щеки надуваются так, что гляди лопнут, а по факту-то "король голый"..Этот случай показывает как у нас все в России происходит
А не купят - отключим газ. У Грузии авиакомпании есть же?Россия и Египет возобновили переговоры по поставке самолетов SSJ 100, речь идет примерно о 12 самолетах, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров по итогам своего визита в Каир. Об этом пишет Взгляд.
По словам Мантурова, вопрос обсуждался на встрече с президентом Египта в увязке с вопросом о возобновлении чартерного авиасообщения с Арабской республикой.
«Изначально, когда мы подписывали меморандум (о поставках самолетов - ред.), это (полное возобновление авиасообщения - ред.) имелось в виду - без обеспечения маршрутной сетки говорить о дополнительных потребностях достаточно сложно. Думаю, что вопрос как-то решится. По МС-21 сейчас не в интенсивной фазе, по SSJ 100 мы обсуждали, по некоторым регионам получается комфортная загрузка (для египетской стороны)», – передает РИА «Новости» слова Мантурова. «Да (возобновили переговоры), по SSJ 100. Около 12 машин», – уточнил он.
Напомним, в мае 2015 года Мантуров сообщил, что Россия и Египет обсуждают возможность поставок 12 самолетов SuperJet 100 с опционом еще на 12 машин.
В сентябре 2016 года источник, близкий к ГСС, сообщил, что вопрос о поставках российских самолетов SuperJet 100 Египту будет обсуждаться после возобновления авиасообщения между Россией и Египтом, сообщил источник.