SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Ну за чем так нервничать из-за сущих пустяков? Пусть будет по Вашему: все ВВЛ в РФ убыточны, и авиакомпании, продолжающие рейсы из МСК в условный Воронеж, делают это исключительно из альтруистических соображений, ведомые чувством гуманизма к человечеству.
Силу мысли мне напрягать лень, и опровергать Ваш тезис не буду. Но все-равно внутренне не приемлю аргументов типа: "это всем известно". На что Вам и указал.
Каждый божий год после подведения итогов предыдущего года в феврале появляются статьи. Мол, рост авиаперевозок произошел из-за агрессивной ценовой конкуренции, АК ужались донельзя, дальше так продолжаться не может, стоимость авиаперевозок неизбежно вырастит, и соответственно о росте, тем более двузначное можно в этом году не мечтать. А то и спад предрекали.
Такие статьи я читал и в феврале 18-го, и в феврале 19-го. И периодически раздается плач Ярославны, мол, АК на грани, вот вот всё обанкротятся. Субсидии на топливо пытаются выморить с государства, льготы налоговые и т.п. Но при этом все работают и пассажиропоток растёт.
А Вы не статьи, а фин отчеты компаний почитайте.
 
Ну за чем так нервничать из-за сущих пустяков? Пусть будет по Вашему: все ВВЛ в РФ убыточны, и авиакомпании, продолжающие рейсы из МСК в условный Воронеж, делают это исключительно из альтруистических соображений, ведомые чувством гуманизма к человечеству.
Силу мысли мне напрягать лень, и опровергать Ваш тезис не буду. Но все-равно внутренне не приемлю аргументов типа: "это всем известно". На что Вам и указал.
Вы полагаете кому то, включая меня, интересно, что Вы внутренне принимаете, а что нет?
 
А Вы не статьи, а фин отчеты компаний почитайте.

А какое это вообще имеет значение? АК должны обеспечивать перевозку пассажиров. Прибыльность АК вообще не обязательна, ну субсидируют их если что, и все... Важно чтобы пассажиропотоки росли и билеты между пунктами А и Б имелись, а прибыль или убыток АК дело десятое и в общем то неважное. Но судя по тому что перевозки растут а АК не банкротятся они на самом деле прибыльны а убытки - чисто бухгалтерский изврат.
 
А какое это вообще имеет значение? АК должны обеспечивать перевозку пассажиров. Прибыльность АК вообще не обязательна, ну субсидируют их если что, и все... Важно чтобы пассажиропотоки росли и билеты между пунктами А и Б имелись, а прибыль или убыток АК дело десятое и в общем то неважное. Но судя по тому что перевозки растут а АК не банкротятся они на самом деле прибыльны а убытки - чисто бухгалтерский изврат.
Вот так и должен работать государственный перевозчик, который предлагается создать на базе ГТЛК. А остальные уж пусть как-нибудь по-старинке за прибыль борются или не борются и покупают, что им для этого больше по сердцу.
 
Вот так и должен работать государственный перевозчик, который предлагается создать на базе ГТЛК. А остальные уж пусть как-нибудь по-старинке за прибыль борются или не борются и покупают, что им для этого больше по сердцу.

Да ради бога. Только будет им _слоты хотите в Москву? Минимум половина пассажиров должна прилетать на российских самолетах_, как сделали в рыболовной отрасли. И все. И будут покупать свои самолеты. И правильно сделают. Работаешь в России - будь добр тратить деньги пассажиров внутри страны а не платить БОингу или Аэробусу. Или строй свои собственные аэродромы и летай с них.
 
Да ради бога. Только будет им _слоты хотите в Москву? Минимум половина пассажиров должна прилетать на российских самолетах_, как сделали в рыболовной отрасли. И все. И будут покупать свои самолеты. И правильно сделают. Работаешь в России - будь добр тратить деньги пассажиров внутри страны а не платить БОингу или Аэробусу. Или строй свои собственные аэродромы и летай с них.
Сравниваем для начала капитализацию Аэрофлота и ОАК - разница х10 в пользу аэрофлота. Иначе говоря гробить большую авиакомпанию ради унылых пока производителей предлагается.
 
Сравниваем для начала капитализацию Аэрофлота и ОАК - разница х10 в пользу аэрофлота. Иначе говоря гробить большую авиакомпанию ради унылых пока производителей предлагается.
А капитализация Гугла на порядок больше, чем у Газпрома. И что?..
В нынешнем мире деньги - ничто, пыль. Сегодня они есть, а завтра - ничего не стоят. Сегодня их нет, а завтра нарисовали фантиков по "количественному смягчению"...
Казино для лохов. Только его хозяин всегда в прибылях.
 
Какая классная песочница получилась:) Каждый суслик агроном (с) с рассуждениями первоклассника выменивающего у соседа по парте фантик от жвачки:) Вы бы на себя примерили свои познания "экономических постулатов", что здесь выдвинули, в реальной жизни? Купили бы задорого дом что бы им пользовались прохожие а Вы бы оплачивали весь этот банкет не имея прибыли и перспектив, вот так примитивно и грубо? Думаю нет, начнёте нести ещё большую ерунду и что это "всамомделенетак" и "чтогосударстводолжно" и Ваше мнение единственно верное:) Особенно радует отрицание существующей финансовой системы и её законов/ограничений (какие бы они не были) активистами темы, вот прямо маниакальное желание ничего не признавать и выносить авторитетные вердикты по порочности экономики:) Ну и конечно троллинг оппонента, куда ж без этого:) Хотелось бы что бы спорщики понимали что госфинансирование это не совсем обезличенная денежная масса, это продукт участия и фин/хоз деятельности граждан гос-ва, и вот так взять и ввалить кучу дензнаков это простите -колхоз, а как они закончили свою историю Вы все знаете:) Ну и вишенка на торте это вот прямое указание где и как тратить гражданам ( а ведь те кто ведёт бизнес граждане, верно?) в приказном порядке:) Видимо калифорнийское солнце оно такое жаркое:)

# автоудаление
 
А капитализация Гугла на порядок больше, чем у Газпрома. И что?..
В нынешнем мире деньги - ничто, пыль. Сегодня они есть, а завтра - ничего не стоят. Сегодня их нет, а завтра нарисовали фантиков по "количественному смягчению"...
Казино для лохов. Только его хозяин всегда в прибылях.

Шо ж местный хозяин до такого не додумается?:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Шо ж местный хозяин до такого не додумается?:)
Слишком долго интегрировался в «мировую экономику», ну и предыдущий достаточно наэкспериментировал с печатанием денег, хотя вон глазьевцам по-прежнему неймётся
 
Добровольно и осознанно? Или под нажимом властей так решается жилищная проблема?)
Я когда читаю или слышу про такой альтруизм всегда вспоминаю диалог из моего любимого фильма АВИАТОР:

Сенатор:-....Хуан Трип-патриот! Хуан Трип-не тот человек, кто только о деньгах думает!
Г. Хьюз: Его акционеры счастливы будут это услышать! (Хохот в зале).
 
Добровольно и осознанно? Или под нажимом властей так решается жилищная проблема?)
Добровольно и сознательно с апплодисментами в прессе и на уровне законодательства как наследие Рима. Власти находятся под давлением граждан, считающих что именно так проблема должна решаться, в результате чего вводятся сильные ограничения для корпораций в плане возможности владеть жильём, потому пока для компаний, но принят именно тот закон, который вы обозначили. Граждане требуют его распространить на всех, хотя понятно есть и возражения касаемо дач
 
Jagger, а еще Энрон, а еще Дженерал Моторс, а еще тут куча сланцевых нефтяников и газовиков в очереди.

Неописуемая легкость, с которой U.S. Government с молчаливым соучастием оного канадского национализировал GM, послав всех прочих акционеров куда Макар телят не гонял и где рак не свистел, да будет записана в анналы свободного предпринимательства.

А потом перепродали и заработали. Ну те, кому положено.
 
О поставках. А как же вот это:
28 февраля 2019 года в Бангкоке, Таиланд, компания Гражданские самолеты Сухого подписала контракт с тайской компанией Kom Airlines Company Limited.

Подписанный контракт предусматривает поставку шести SSJ100 в компоновке на 100 мест в период с 2019 по 2020 год. Общая стоимость контракта составляет порядка 300 млн долл. в каталожных ценах.

Ожидается, что первый самолет SSJ100 будет поставлен Kom Airlines осенью 2019 года. Kom Airlines планирует использовать SSJ100 для перевозок как внутри страны, так и по ближайшим международным направлениям.

Техническое обслуживание самолетов SSJ100 будет выполнять WishV, организация по ТОиР, зарегистрированная в Таиланде.

В настоящее время в Таиланде Королевскими ВВС уже успешно эксплуатируется три самолета SSJ100 в бизнес-версии.

Новостей правда про эту АК с февраля не было
Я уже писал про домен, в котором должен был быть сайт этой АК - он был зарегистрирован как раз в феврале этого года и присутствовал на рендерах ливреи Kom Airlines:
kom-livery.jpg

Domain: komairlines.com
Registered On: 2019-02-02
Organization: KOM Airlines

Новостью можно считать следующее:
Whois komairlines.com
kom1.jpg

История этого домена была недолгой:
kom2.jpg

Так что можно сейчас за недорого (от $9) прикупить домен с целью наживы на перспективной авиакомпании. Мне почему-то жалко даже этих денег :).
Остается непонятным, почему домен был освобожден до истечения оплаченного срока регистрации - менее чем на год купить домен нельзя, насколько я знаю.
Кстати, komairlines.aero тоже свободен, если что.
 
Некоторые провайдеры продают доменное имя с сайтом, на помесчной оплате.
Так что тут был явно помесячный бизнес план :)
 
Этот случай показывает как у нас все в России происходит
Не только сейчас так происходит, видимо наше национальное, начиная с соцобязательств "5-летка за 4 года", "строители сделали подарок к ХХ съезду " и пр. А может быть и еще раньше. Просто сейчас, на мой взгляд, ситуация уже в гиперболизированной форме: щеки надуваются так, что гляди лопнут, а по факту-то "король голый"..
С сожалением жду вторую часть марлезноского балета, под названием МС. Но пока еще можно никого не рвать, а просто выпустить самолёт без шуму и пыли и попытаться на нем летать с учетом ошибок ППО SSJ.
 
Реклама
Россия и Египет возобновили переговоры по поставке SSJ 100
Россия и Египет возобновили переговоры по поставке самолетов SSJ 100, речь идет примерно о 12 самолетах, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров по итогам своего визита в Каир. Об этом пишет Взгляд.

По словам Мантурова, вопрос обсуждался на встрече с президентом Египта в увязке с вопросом о возобновлении чартерного авиасообщения с Арабской республикой.

«Изначально, когда мы подписывали меморандум (о поставках самолетов - ред.), это (полное возобновление авиасообщения - ред.) имелось в виду - без обеспечения маршрутной сетки говорить о дополнительных потребностях достаточно сложно. Думаю, что вопрос как-то решится. По МС-21 сейчас не в интенсивной фазе, по SSJ 100 мы обсуждали, по некоторым регионам получается комфортная загрузка (для египетской стороны)», – передает РИА «Новости» слова Мантурова. «Да (возобновили переговоры), по SSJ 100. Около 12 машин», – уточнил он.

Напомним, в мае 2015 года Мантуров сообщил, что Россия и Египет обсуждают возможность поставок 12 самолетов SuperJet 100 с опционом еще на 12 машин.

В сентябре 2016 года источник, близкий к ГСС, сообщил, что вопрос о поставках российских самолетов SuperJet 100 Египту будет обсуждаться после возобновления авиасообщения между Россией и Египтом, сообщил источник.
А не купят - отключим газ. У Грузии авиакомпании есть же?
 
Назад