я там специально написал 24/26Ил-112 пассажирский никто не делает, дальше картинки в виде 3д модельки дело не пошло. Да и смысла в пассажирском Ил-112 я не вижу, много пассажиров туда не влезет.
Л610 так себе замена, да и тоже кто по нему работает и что с движками
Так что реально работают по замене Ан-24 только по Ил-114, да и то как то вяло все идет
Народ наплюсовал этот текст ажно до блеска Кремлёвских Звёзд.Все ниженаписанное является сугубо личным мнением частного лица – стороннего наблюдателя, сформированного на основании чтения газет и авиационных журналов.
Проект SSJ-New позиционируется как новый важный шаг по устранению недостатков, тотальному импортозамещению и внедрению всего самого новейшего и прогрессивного вместо существующего самолета SSJ100. Все слова замечательные, однако, что-то мешает присоединиться к восторгам руководства отрасли
Если «SSJ-New» рассматривать не как проект нового самолёта, а как комплекс мер по доводке и модернизации существующего, то никаким киллером он не станет.Но проект «SSJ-New» не является ни поддержкой, ни развитием SSJ, скорее это киллер, который убивает существующий проект со всеми его перспективами, но ничего не предлагает взамен кроме сладких, но неисполнимых обещаний.
ССЖ-нью может быть проектом нового самолёта, только при условии что у "старого" весомый набор косяков не поддающихся лечению в рамках существующей конструкции. Иначе вкладывать деньги в новый проект ни кто не станет. И даже если отрапортуют о "принципиально новой машине", то по факту это будет старая но со стразиками.Если «SSJ-New» рассматривать не как проект нового самолёта, а как комплекс мер по доводке и модернизации существующего, то никаким киллером он не станет.
Никто не мешает вести работы по доработке и/или замене проблемных позиций и постепенному внедрению их на нынешнем типе.
ПД-8 и композитное крыло - это, конечно, из области утопии. А вот остальное нужно делать. Подключать отечественную промышленность, снижать себестоимость, локализовывать ремонт...
... или 75 в некоторых из рубцовских инкарнациях, видимо.Sergey-nn, насколько я слышал, SSJ-NEW - это перелицованная программа SSJ-100R. Видно, в высоких кабинетах "R" показалась недостаточно "инновационной".
Кто?а вообще, вопрос, почему настроены так против ПД-8?
ну прям всё-всё наше станетЕсть официальный подписанный Государственный контракт "Выполнение научно-исследовательских и опытно конструкторских работ по программе Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем "Шифр "SSJ-New".
ну прям всё-всё наше станетвот только ВСУ (с которой вроде всё и начиналось) не нашел, или пропустил?
Так не всё так страшно...Но проект «SSJ-New» не является ни поддержкой, ни развитием SSJ, скорее это киллер, который убивает существующий проект со всеми его перспективами, но ничего не предлагает взамен кроме сладких, но неисполнимых обещаний. Так и вспоминается, - «…или я , или ишак, или пресветлый эмир…»
"На стадии аванпроекта" - видимо, там и планируются новые крыло и двигатель.Более того, на днях засветился некий RRJ-95NEW2.
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров опроверг сообщения о переносе сроков разработки самолёта SSJ75. Самолёт SSJ75 с увеличенной долей российских комплектующих будет создан к 2024 году. Об этом сообщает ТАСС.
Ранее 18 апреля газета "Коммерсант" сообщила, что Объединённая авиастроительная корпорация переносит срок реализации этого проекта в пользу максимального импортозамещения самолёта SSJ100.
"Какие сроки переносятся? Кто вам сказал? Сроки нам никто не переносил. У нас есть поручение президента про 2024 год", - сказал замминистра.
По словам Олега Бочарова, проект SSJ75 - это проект импортозамещённого самолёта, а не укороченного лайнера на 75 мест, который в базовой версии рассчитан на 98 кресел.
"Он - самолёт - не строился под 75 кресел, это условное название. Он с самого начала был импортозамещённый. Мы самую главную развилку прошли в конце прошлого года: он будет с SaM146 локализованным или с новым двигателем ПД-8. Проект SSJ75 это и есть импортозамещённый самолёт, это не 75 кресел", - объяснил Бочаров.
По словам Бочарова, одновременно с импортозамещением компонентов в SSJ будут также решаться и другие проблемы самолёта, в том числе по надёжности систем и поддержанию лётной годности.
В Объединённой авиастроительной корпорации сообщили, что укороченная версия SSJ прорабатывается в общем пуле работ по модернизации самолёта, но первоочередной задачей компании на текущем этапе является импортозамещение.
"Идут активные работы по созданию модернизированного Суперджета. Они предполагают создание новой "платформы" самолёта. Это улучшенные прочностные характеристики, повышение надёжности, снижение стоимости комплектующих, серьёзное импортозамещение, - сказали в пресс-службе ОАК. - В этом ряду одним из направлений работы было и остается развитие линейки с точки зрения рыночного спроса. Версия SSJ75 относится к этому блоку работ и прорабатывается в общем пуле работ по модернизации самолёта. При этом, на текущем этапе первоочередная задача - импортозамещение".
...
В апреле 2018 года ГСС и иранские авиакомпании Iran Aseman и Iran Airtour подписали соглашения о намерениях на поставку 40 самолётов Sukhoi SuperJet 100R.
На самолёт будут установлены следующие российские комплектующие, объяснял Рубцов: вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика. В противном случае ГСС не сможет поставить самолёты в Иран без разрешения Управления по контролю над иностранными активами казначейства США.
Параллельно с этим, в конце 2017 года стало известно, что ГСС разрабатывает версию укороченного самолёта SSJ100 с 75 креслами. По словам Рубцова, ГСС планировала поставить Минобороны до 40 самолётов SSJ100-75, специальному лётному отряду - до 10 таких самолётов, начиная с 2023 года.
В тоже время высокие должностные лица своими сообщениями, порой противоречивыми, вносят ещё большую путаницу в то, какие самолёты разрабатывает ГСС. Если проанализировать и попытаться упорядочить всю имеющуюся информацию из открытых источников, то можно прийти к следующим выводам:
1. Импортозамещение для самолёта Суперджет 100 ставится во главу угла, это будет версия SSJ100R. С двумя иранскими авиакомпаниями есть договорённости на поставки этих машин. Заказ на проведение НИОКР по импортозамещению систем SSJ100 носит название "шифр SSJ-New", из чего следует, что может измениться название самолёта.
2. Уменьшенная до 75 кресел версия разрабатывается параллельно, приоритетов между SSJ100R и SSJ75 (SSJ100-75) нет. Это следует из того, что НИОКР на импортозамещение должны завершиться в конце 2019 года, а фактически новый самолёт на 75 пассажиров должен появиться в 2024 году. Кроме того, на 75-местную машину есть соглашение о намерениях с авиакомпанией S7 и предварительные договорённости с Минобороны и СЛО "Россия".
3. Будет разработан новый двигатель семейства ПД-14 - ПД-8, предназначенный для 75-местных Суперджетов и самолётов-амфибий Бе-200, Срок, такой же, как и SSJ75 - 2024 год. Использовать локализованный двигатель SaM146 нецелесообразно по двум причинам: проблемы с "горячей" частью двигателя, за которую отвечает французская Safran и решать их не собирается, а также наличие в этом двигателе комплектующих из стран НАТО, что не согласуется с программой импортозамещения.
И в такой ситуации, вместо концентрации сил и ресурсов на завершении начатого, руководство ОАК пытается запустить новый мегапроект крайне сомнительной актуальности, с абсолютно непрозрачными сроками завершения и «стартовой» ценой 70 млрд рублей вместо единственного серийно выпускаемого самолета…
Для обоснования необходимости этого «перспективного» проекта блокируются работы по реально возможным поставкам (например, 40 бортов для Ирана)…
Во всяком случае, со своими производителями можно договариваться на процент от цены поставки самолёта, от чего отказались зарубежные поставщики, предпочтя фиксированную цену без плана поэтапного её снижения.Кто вам сказал, что они будут дешевле?
Они будут за рублиКто вам сказал, что они будут дешевле?
С конторами, которые в основном в рамках ГОЗ/госконтрактов работают? НюнюВо всяком случае, со своими производителями можно договариваться на процент от цены поставки самолёта, от чего отказались зарубежные поставщики, предпочтя фиксированную цену без плана поэтапного её снижения.
Я не верю в дешёвое (хотя верю, что ростех способен будет контролировать ценник комплектующих на свою продукцию, как научились умерять аппетиты поставщиков по гособоронзаказу. И понятно, что от всего импорта не избавиться, но коль скоро лизинг на суперджеты в рублях, то снижение валютной составляющей в цене самолёта (и его обслуживания) само по себе есть самоцель вполне нормальнаяИ что? Забудьте уже, что отечественное, значит дешёвое. Ценник наши тоже научились заламывать