SSJ - Контракты и маркетинг

Ну как научились, МО снижает цену до минимума (можно сказать до себестоимости), как будет выживать поставщик им без разницы, а если не выполнит ГОЗ так ещё и оштрафуют за срыв
Ну, кому из них без разницы? МО или Ростеху? МО относительно без разницы, а Ростех и есть поставщик. Так что давайте называть вещи своими именами: поставки идут, гособоронзаказ в большинстве отраслей выполняется, значит всё работает. Есть проблемные места, но оборонные заводы не закрываются
Да хоть в фантиках, это абсолютно не означает, что будет дешевле
Повторю: что значит дешевле/дороже? Стабильнее в условиях девальвации, это может быть дешевле, стабильно в условиях ревальвации - это может быть дороже. В любом случае это более предсказуемо, чем валютные риски в нашей ситуации.
 
Реклама
Точно, что предсказуемо, причем легко! Можно подумать, что Ростех не воспользуется своим монопольным положением и в убыток для предприятий поставит ШТУЧНЫЙ товар: аэропланов то не тысячи!
 
Кто вам сказал, что они будут дешевле?
Вы слышали о проблемах с ценами на отечественные комплектующие для самолета? Я нет, а вот это слышал:

— В целом программа сотрудничества с французскими партнёрами реализуется штатно. Однако некоторые моменты вызывают у российской стороны озабоченность, — говорит чиновник Минпромторга, имея в виду риски срыва поставок со стороны партнёров и их желание увеличить цену на детали.

— Пока взаимопонимания по спорным вопросам не найдено, — уточняет он.

В июне "КоммерсантЪ" сообщал, что PowerJet рассматривает возможность локализации дополнительного производства в России. Об этом в рамках авиасалона в Ле-Бурже заявлял президент СП Марк Сорель.
А в марте на первом заседании Авиационной коллегии глава ОДК Александр Артюхов говорил, что перед корпорацией "стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ", на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%. При этом по словам Сореля, СП "готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ “горячей части”", организовав литейное производство отдельных деталей. Переговоры об этом между ОДК и PowerJet состоялись ещё на авиасалоне Ле-Бурже.
Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние, — объясняет источник в ГСС.
 
Перечень впечатляет: и это отечественный самолет?
Может не нужно флуда про отечественный/неотечественный, а iphone это китайский или американский телефон?
Эту тему еще лет 10 все обсосали на всевозможных ресурсах, чтобы её по миллионному разу поднимать.
 
Может не нужно флуда про отечественный/неотечественный, а iphone это китайский или американский телефон?
Эту тему еще лет 10 все обсосали на всевозможных ресурсах, чтобы её по миллионному разу поднимать.
Уважаемый! Посмотрите первое предложение Вашей цитаты из Ъ и успокойтесь. Лучше постарайтесь прислушаться, чтоб услышать о том, что в России дешевеет, не только комплектующие для ВС, а вообще всё.
 
Локализация производства в РФ может и не приведет к существенному снижению цены, но уж точно даст новые рабочие места и России, и оставит эти деньги здесь, а не где-нибудь в другом месте, например во Франции...
Уже ради этого игра стоит свеч
 
Локализация производства в РФ может и не приведет к существенному снижению цены, но уж точно даст новые рабочие места и России, и оставит эти деньги здесь, а не где-нибудь в другом месте, например во Франции...
Уже ради этого игра стоит свеч
Полностью соглашусь, но при одном условии, - когда она проводится реально, а не на бумаге...
 
Локализация производства в РФ может и не приведет к существенному снижению цены, но уж точно даст новые рабочие места и России, и оставит эти деньги здесь, а не где-нибудь в другом месте, например во Франции...
Уже ради этого игра стоит свеч
У Сизифа тоже было рабочее место. И результаты его труда оставались там же, в Тартаре. А если серьезно, то деньги так или иначе останутся в Франции или иной стране, просто потому, как Ростех именно там закупит комплектующее и оборудование, на котором будет делать все упоминаемое.
 
Реклама
Уважаемый! Посмотрите первое предложение Вашей цитаты из Ъ и успокойтесь. Лучше постарайтесь прислушаться, чтоб услышать о том, что в России дешевеет, не только комплектующие для ВС, а вообще всё.
Ну допустим это так (хотя заходя в магазин я это не особо замечаю) и дальше что? Причем здесь авиация?
 
Ну допустим это так (хотя заходя в магазин я это не особо замечаю) и дальше что? Причем здесь авиация?
А догадайтесь с 3-х раз, причем здесь авиация, если дорожает абсолютно все, включая и то, из чего делают эту авиацию.
 
Спасибо! Впечатлен!
Помнится, Вы обещали обновленный борт 15 декабря - еще 4 дня осталось - ждем с нетерпением!

Что вы переживаете я даже раньше отстрелялся, правда я обещал не готовый новый борт, а окончание исследовательских работ по этой тематике, поскольку так было указано на госзакупках. Чем они закончились я без понятия, но ведь закончились, так где ж я соврал :)

 
А догадайтесь с 3-х раз, причем здесь авиация, если дорожает абсолютно все, включая и то, из чего делают эту авиацию.

лучше постарайтесь прислушаться, чтоб услышать о том, что в России дешевеет, не только комплектующие для ВС, а вообще всё.

У вас то дорожает, то дешевеет, никакой стабильности. :(
 
У вас то дорожает, то дешевеет, никакой стабильности. :(
И что же подешевело? Электроэнергия? Тепловая энергия? ГСМ? Вода? НДС? А это как раз то, без чего авиации не обойтись. Так почему в итоге жадные Французы?
 
Обычно слышно только про проблемы ППО. А вы эксплуатант, чтобы знать какие цены были на отечественные комплектующие по годам? Да и много ли у наших гражданских эксплуатантов Отечественной техники? По пальцам пересчитать можно.
Вот как то Мартиросов (ЮтЭйр) заявлял, что вертолёты Ми-8 подорожали на 30%, ремонт двигателей на 50%. Хотя эта техника уже 50 лет производится и эксплуатируется, чему там дорожать?
В теме про Байкал приводили данные по двигателям и наши старые двигатели сегодня выходят дороже, а по характеристикам хуже.
На новую разрабатываем технику это кратно выше

Вы не беспокойтесь наши разработчики какую надо цену заломят за разработку и сертификацию и ради 40 самолётов это выйдет намного дороже.

Насколько я помню пока у нас все комплектующие были существенно дешевле западных аналогов, хотя из-за того курса валюты, но спорить не буду в теории такой риск возможен. Тут другой момент многие поставщики, как те же Пермские двигатели под котролем тех или иных связанных с государством корпораций, так что вряд ли здесь особо кто-то им позволит загибать сильно цену. Если же в целом, хорошо я не Ванга и не могу предсказать, как будет, но могу высказать свое личное субъективное мнение - локализация должна существенно снизить стоимость комплектующих и запасных частей для SSJ. Другие плюсы этого - возможность продавать самолеты в страны, где запрещена поставка самолетов с американскими комплектующими, читай Иран (а может быть и наши госструктуры), развитие собственных, а не иностранных производств уже называлась. Минус тоже очевиден - это стоимость проекта по доработанной версии этого самолета. Что перевесит, поживем - увидим, решение в любом случае принимаю не я, но лично я за такие проекты ибо жить чисто сырьевой экономикой и даже не пытаться ничего развивать взамен (пусть поначалу и в убыток) это тупиковый путь для страны. Это мое мнение, никому не навязываю.
 
И что же подешевело? Электроэнергия? Тепловая энергия? ГСМ? Вода? НДС? А это как раз то, без чего авиации не обойтись. Так почему в итоге жадные Французы?
Что вы у меня спрашиваете, вы сами вначале писали про дешевеет.
Если вы в принципе интересуетесь, то все что вы назвали номинировано в рублях, комплектующие же для SSJ корректнее сравнивать в евро или долларах, чтобы сравнить динамику цен на наши и иностранные запчасти. А вообще давайте заканчивать разговор на отвлеченные темы, инфляция есть везде, пусть она у нас и выше, чем в западных странах, зато и уровень цен тоже на многие вещи, производимые внутри страны, значительно ниже. Зачем обсуждать это здесь?
 
Насколько я помню пока у нас все комплектующие были существенно дешевле западных аналогов, хотя из-за того курса валюты, но спорить не буду в теории такой риск возможен. Тут другой момент многие поставщики, как те же Пермские двигатели под котролем тех или иных связанных с государством корпораций, так что вряд ли здесь особо кто-то им позволит загибать сильно цену. Если же в целом, хорошо я не Ванга и не могу предсказать, как будет, но могу высказать свое личное субъективное мнение - локализация должна существенно снизить стоимость комплектующих и запасных частей для SSJ. Другие плюсы этого - возможность продавать самолеты в страны, где запрещена поставка самолетов с американскими комплектующими, читай Иран (а может быть и наши госструктуры), развитие собственных, а не иностранных производств уже называлась. Минус тоже очевиден - это стоимость проекта по доработанной версии этого самолета. Что перевесит, поживем - увидим, решение в любом случае принимаю не я, но лично я за такие проекты ибо жить чисто сырьевой экономикой и даже не пытаться ничего развивать взамен (пусть поначалу и в убыток) это тупиковый путь для страны. Это мое мнение, никому не навязываю.
Слушайте, но так и Вам никто не навязывает, Вам тоже излагают свою точку зрения. А она такова, что Иран не будет покупать сотни и тысячи самолетов, а разворачивать собственное производство оборудования, упомянутого в перечне предполагаемого замещения, в количестве десятков или даже сотен экземпляров просто глупо по меньшей мере, уже не говоря о гигантских затратах, в результате изделия будут не предположительно дороже, а просто золотыми. Вот это и есть тупиковый путь по определению. На эти прожекты потребуется еще денег. Вам пояснить, где их возьмут, или сами догадаетесь? Так что здесь то как раз никто никому не навязывает, призывают думать разве что.
 
Слушайте, но так и Вам никто не навязывает, Вам тоже излагают свою точку зрения. А она такова, что Иран не будет покупать сотни и тысячи самолетов, а разворачивать собственное производство оборудования, упомянутого в перечне предполагаемого замещения, в количестве десятков или даже сотен экземпляров просто глупо по меньшей мере, уже не говоря о гигантских затратах, в результате изделия будут не предположительно дороже, а просто золотыми. Вот это и есть тупиковый путь по определению. На эти прожекты потребуется еще денег. Вам пояснить, где их возьмут, или сами догадаетесь? Так что здесь то как раз никто никому не навязывает, призывают думать разве что.
Ок, это уже адекватный аргумент, хоть я с ним не согласен, почему я собственно выше написал.
 
Реклама
МО считает каждую копейку сейчас
Слава Шойгу. Правильно делает
И основа его поставок это ГОЗ, соответственно пляшет под дудку МО
В каком смысле пляшет? Выполняет контракт по оговорённым ценам. Молодец. Значит умеет в том числе и обуздать аппетиты поставщиков. Молодец
Попробуй не выполнить ГОЗ, вздернут как миленького
Правильно сделают
Держат на плаву просто, с дотациями. Вот Курганмашзавод был близок к банкротству
Дотации есть, но разовые и это закрытие итогов деятельности далёкого прошлого. Всяко логичнее, чем давать гос заводам прибыль от гос контрактов для распоряжения ей по своему усмотрению.
 
Назад