SSJ - Контракты и маркетинг

Ну, кому из них без разницы? МО или Ростеху? МО относительно без разницы, а Ростех и есть поставщик. Так что давайте называть вещи своими именами: поставки идут, гособоронзаказ в большинстве отраслей выполняется, значит всё работает. Есть проблемные места, но оборонные заводы не закрываются
Да хоть в фантиках, это абсолютно не означает, что будет дешевле
Повторю: что значит дешевле/дороже? Стабильнее в условиях девальвации, это может быть дешевле, стабильно в условиях ревальвации - это может быть дороже. В любом случае это более предсказуемо, чем валютные риски в нашей ситуации.
 
Точно, что предсказуемо, причем легко! Можно подумать, что Ростех не воспользуется своим монопольным положением и в убыток для предприятий поставит ШТУЧНЫЙ товар: аэропланов то не тысячи!
 
Кто вам сказал, что они будут дешевле?
Вы слышали о проблемах с ценами на отечественные комплектующие для самолета? Я нет, а вот это слышал:

 
Перечень впечатляет: и это отечественный самолет?
Может не нужно флуда про отечественный/неотечественный, а iphone это китайский или американский телефон?
Эту тему еще лет 10 все обсосали на всевозможных ресурсах, чтобы её по миллионному разу поднимать.
 
Уважаемый! Посмотрите первое предложение Вашей цитаты из Ъ и успокойтесь. Лучше постарайтесь прислушаться, чтоб услышать о том, что в России дешевеет, не только комплектующие для ВС, а вообще всё.
 
Реакции: ogle
Локализация производства в РФ может и не приведет к существенному снижению цены, но уж точно даст новые рабочие места и России, и оставит эти деньги здесь, а не где-нибудь в другом месте, например во Франции...
Уже ради этого игра стоит свеч
 
Полностью соглашусь, но при одном условии, - когда она проводится реально, а не на бумаге...
 
У Сизифа тоже было рабочее место. И результаты его труда оставались там же, в Тартаре. А если серьезно, то деньги так или иначе останутся в Франции или иной стране, просто потому, как Ростех именно там закупит комплектующее и оборудование, на котором будет делать все упоминаемое.
 
Ну допустим это так (хотя заходя в магазин я это не особо замечаю) и дальше что? Причем здесь авиация?
 
А догадайтесь с 3-х раз, причем здесь авиация, если дорожает абсолютно все, включая и то, из чего делают эту авиацию.
 

Что вы переживаете я даже раньше отстрелялся, правда я обещал не готовый новый борт, а окончание исследовательских работ по этой тематике, поскольку так было указано на госзакупках. Чем они закончились я без понятия, но ведь закончились, так где ж я соврал

 


У вас то дорожает, то дешевеет, никакой стабильности.
 
У вас то дорожает, то дешевеет, никакой стабильности.
И что же подешевело? Электроэнергия? Тепловая энергия? ГСМ? Вода? НДС? А это как раз то, без чего авиации не обойтись. Так почему в итоге жадные Французы?
 

Насколько я помню пока у нас все комплектующие были существенно дешевле западных аналогов, хотя из-за того курса валюты, но спорить не буду в теории такой риск возможен. Тут другой момент многие поставщики, как те же Пермские двигатели под котролем тех или иных связанных с государством корпораций, так что вряд ли здесь особо кто-то им позволит загибать сильно цену. Если же в целом, хорошо я не Ванга и не могу предсказать, как будет, но могу высказать свое личное субъективное мнение - локализация должна существенно снизить стоимость комплектующих и запасных частей для SSJ. Другие плюсы этого - возможность продавать самолеты в страны, где запрещена поставка самолетов с американскими комплектующими, читай Иран (а может быть и наши госструктуры), развитие собственных, а не иностранных производств уже называлась. Минус тоже очевиден - это стоимость проекта по доработанной версии этого самолета. Что перевесит, поживем - увидим, решение в любом случае принимаю не я, но лично я за такие проекты ибо жить чисто сырьевой экономикой и даже не пытаться ничего развивать взамен (пусть поначалу и в убыток) это тупиковый путь для страны. Это мое мнение, никому не навязываю.
 
Что вы у меня спрашиваете, вы сами вначале писали про дешевеет.
Если вы в принципе интересуетесь, то все что вы назвали номинировано в рублях, комплектующие же для SSJ корректнее сравнивать в евро или долларах, чтобы сравнить динамику цен на наши и иностранные запчасти. А вообще давайте заканчивать разговор на отвлеченные темы, инфляция есть везде, пусть она у нас и выше, чем в западных странах, зато и уровень цен тоже на многие вещи, производимые внутри страны, значительно ниже. Зачем обсуждать это здесь?
 
Слушайте, но так и Вам никто не навязывает, Вам тоже излагают свою точку зрения. А она такова, что Иран не будет покупать сотни и тысячи самолетов, а разворачивать собственное производство оборудования, упомянутого в перечне предполагаемого замещения, в количестве десятков или даже сотен экземпляров просто глупо по меньшей мере, уже не говоря о гигантских затратах, в результате изделия будут не предположительно дороже, а просто золотыми. Вот это и есть тупиковый путь по определению. На эти прожекты потребуется еще денег. Вам пояснить, где их возьмут, или сами догадаетесь? Так что здесь то как раз никто никому не навязывает, призывают думать разве что.
 
Ок, это уже адекватный аргумент, хоть я с ним не согласен, почему я собственно выше написал.
 
МО считает каждую копейку сейчас
Слава Шойгу. Правильно делает
И основа его поставок это ГОЗ, соответственно пляшет под дудку МО
В каком смысле пляшет? Выполняет контракт по оговорённым ценам. Молодец. Значит умеет в том числе и обуздать аппетиты поставщиков. Молодец
Попробуй не выполнить ГОЗ, вздернут как миленького
Правильно сделают
Дотации есть, но разовые и это закрытие итогов деятельности далёкого прошлого. Всяко логичнее, чем давать гос заводам прибыль от гос контрактов для распоряжения ей по своему усмотрению.