SSJ - Контракты и маркетинг

Я знаю про эту хохму, но Ред Вингс не Алроса, они под Ростехом ходят и вряд ли врученые самолеты смогут куда-то отправить это раз. А во-вторых, из комментария ogle можно сделать вывод что РВ изначально как-то планировал организовать на своей базе дальневосточную авиакомпанию, но это не так.
Это как раз так. Но это мечты Ростеха, которые, к счастью, не все сбываются.
Завести на ДВ компанию, которая никогда тут не работала, снабдив её огромным фин. и админ. ресурсом - значит угробить авиаперевозки на этом пространстве. Потому что это приведёт практически к единомоментной гибели (или, как минимум, тяжёлому кризису в и так сложных нынешних обстоятельствах) существующих игроков. А новоявленной компании нужен будет не один год, чтобы отработать модель, как действовать на этом весьма специфичном рынке.
Очень надеюсь при этом, что стадия альянса затянется не надолго, а вновь образованная компания уже не будет иметь никакого отношения к АФЛ. Иначе идею использования ей отечественной авиатехники можно будет похоронить - достаточно посмотреть на флот Авроры и планы его развития.
 
Реклама
Что там отрабатывать, субсидий побольше, и понеслась
Но в общем то и главный Авроры всегда говорил о том, что без большего внимания государства в вопросах развития перевозок на ДВ не обойтись. А вот на сколько умно это внимание потратить тот еще вопрос. Теперь будем надеяться на то, что созданный альянс оправдает надежды правительства, ну и дальневосточников тоже.
 
Теперь будем надеяться на то, что созданный альянс оправдает надежды правительства, ну и дальневосточников тоже.
А какие надежды у дальневосточников? Что то мне кажется, реальный спрос на межрегиональные перевозки вполне удовлетворен, и он невелик. Внутри регионов как бы хуже не стало по маршрутам полярных или Якутии (на Сахалине сеть, как я понимаю, минимальна, сокращать некуда). Может, конечно, жителям какой то местности и повезёт, откроется условный рейс Оха-Хабаровск, но вряд ли это будет массовым явлением.
 
Последнее редактирование:
А какие надежды у дальневосточников? Что то мне кажется, реальный спрос на межрегиональные перевозки вполне удовлетворен, и он невелик.
Задерите цены ещё выше и сократите частоту рейсов с одного раза в неделю до одного в месяц, и спрос у вас будет ещё более "невелик".
Надежды же у дальневосточников простые - транспортная доступность в регионе.
Но вам из MOW, безусловно, виднее, что нам тут лучше и как нам жить. Главное, чтобы поменьше денег уходило из нерезиновой.
 
Задерите цены ещё выше и сократите частоту рейсов с одного раза в неделю до одного в месяц, и спрос у вас будет ещё более "невелик".
Надежды же у дальневосточников простые - транспортная доступность в регионе.
Но вам из MOW, безусловно, виднее, что нам тут лучше и как нам жить. Главное, чтобы поменьше денег уходило из нерезиновой.
Достойный ответ, 👍
 
сократите частоту рейсов с одного раза в неделю до одного в месяц,
Да и 1 раз в неделю, это не частота.
Рейсы менее 6 раз в неделю, вообще, не рассматриваю.
Как так летать можно, особенно, по делам?
 
Вообще конечно может я неправ, но моё ощущение, что власти заходят не с того конца и вместо спонсирования пассажиров - правильнее было бы сосредоточиться на спонсировании грузоперевозок в бомболюках. Это развивает хозяйственные связи и позволяет а/к иметь гораздо более предсказуемый и устойчивый спрос, одновременно позволяя снизить цены на билеты. Во всяком случае исторически в авиации маршруты раскачивали именно так: почта, грузы, пассажиры - именно в таком порядке.
 
Реклама
Да и 1 раз в неделю, это не частота.
Рейсы менее 6 раз в неделю, вообще, не рассматриваю.
Как так летать можно, особенно, по делам?
О чём и речь!

Вообще конечно может я неправ, но моё ощущение, что власти заходят не с того конца и вместо спонсирования пассажиров - правильнее было бы сосредоточиться на спонсировании грузоперевозок в бомболюках. Это развивает хозяйственные связи и позволяет а/к иметь гораздо более предсказуемый и устойчивый спрос, одновременно позволяя снизить цены на билеты. Во всяком случае исторически в авиации маршруты раскачивали именно так: почта, грузы, пассажиры - именно в таком порядке.
Именно поэтому якуты просят грузопассажирскую версию Ил-114-300.
 
Вообще конечно может я неправ, но моё ощущение, что власти заходят не с того конца и вместо спонсирования пассажиров - правильнее было бы сосредоточиться на спонсировании грузоперевозок в бомболюках. Это развивает хозяйственные связи и позволяет а/к иметь гораздо более предсказуемый и устойчивый спрос, одновременно позволяя снизить цены на билеты. Во всяком случае исторически в авиации маршруты раскачивали именно так: почта, грузы, пассажиры - именно в таком порядке.
Так "с того конца" наши власти заходить в принципе не умеют. Ваше справедливое утверждение относится и к самому ссж. Как зашли "не с того конца" когда-то, так и продолжают выковыривать из носа идеи применения мертворожденному.
 
Так "с того конца" наши власти заходить в принципе не умеют. Ваше справедливое утверждение относится и к самому ссж. Как зашли "не с того конца" когда-то, так и продолжают выковыривать из носа идеи применения мертворожденному.
200 штук выпущенных слегка не соответствует термину "мертворожденному".
a/у
 
200 штук выпущенных слегка не соответствует термину "мертворожденному".
a/у
Так построить можно и тысячу - были б деньги и желание, раз уж наличие осознанных заказов не имело и не имеет никакого значения. Потом вот только приходится выдумывать всякие заходы с авиакомпаниями, принадлежащими самому же производителю. Да-с. Хозяин - барин.
 
Чем плохо создание лидерной авиакомпании в отечественных условиях, если цель- достичь конкурентного уровня ППО? Это отразится на продукте с плохой стороны? Это даст рабочие места в индустрии и сделает перевозки доступнее. Имхо для развивающейся авиаиндустрии лидерный эксплуатант это прекраснейший подарок от государства в любые времена и особенно в тяжёлые экономические периоды.
К моменту выхода МС-21 уже будет какой то опыт лидерной эксплуатации и не теряя темпа возьмутся за новый продукт, а там и модернизированный SSJ подойдёт.
P.S.: Я бы посмотрел на концепт ливреи МС-21 в обновленных цветах RW- должно хорошо выглядеть.
 
Последнее редактирование:
Чем плохо создание лидерной авиакомпании в отечественных условиях, если цель- достичь конкурентного уровня ППО?

Создание авиакомпании, чтобы чего-то там "достичь" по отношению к самолёту - это, действительно, новое слово в мировой экономической науке. Хотя, уверен, что в Уставе этой авиакомпании будет записана единственная строчка в разделе "цели": "получение прибыли". И её и будут достигать, в данном случае, за счёт госсубсидий, а по пути основная часть этих субсидий будет растворяться по карманам "достигателей".
Кроме того, так и осталось нераскрытым, что мешает "достичь конкурентного уровня ППО", например, в Аэрофлоте.
Ах, Аэрофлот требует нормального самолёта и нормальной поддержки со стороны производителя, да, жалко... Лучше запилим специальную авиакомпанию, где денег считать никто не будет, заодно, спихнём туда кучу неликвида, давящего бетон по аэропортам мира, российский налогоплательщик богатый - может себе позволить.
 
E-gen ,Лидерная эксплуатация не новое изобретение, масштаб для целей подходящий.
Мне тоже непонятно, что мешает Аэрофлоту. В пример ему можно поставить маленький Азимут.
Я как налогоплательщик одобряю данные траты- здесь мы с Вами имеем разные позиции.
 
Чем плохо создание лидерной авиакомпании в отечественных условиях, если цель- достичь конкурентного уровня ППО?
А как это?

Я бы понял, "если цель - не достигать конкурентного уровня ППО".

Мне тоже непонятно, что мешает Аэрофлоту. В пример ему можно поставить маленький Азимут.
Компанию, созданную исключительно под распил субсидий на региональные перевозки на SSJ?

Наверно, "Аэрофлот" слишком большой, чтобы это смочь. Вы как налогоплательщик не потянете.
 
ем, что задача авиакомпании - это получение прибыли от перевозки пассажиров,
Pit, Вы, надеюсь, не будете отрицать, что цели Компании, как и ее правовая форма определяются акционерами/учредителями в Уставе Компании. И эти цели могут быть разными - не только получение прибыли.
 
Реклама
Лидерная эксплуатация не новое изобретение, масштаб для целей подходящий.
Лидерная эксплуатация, конечно, не новость. Но вот отдельная авиакомпания для этого - новое слово в авиации.
Сама идея звучит абсурдно. Есть самолет, есть несколько авиакомпаний, эксплуатирующих этот самолет. Некоторые уже почти 10 лет юзают ССЖ. И тут, ВНЕЗАПНО, чтобы отладить ППО требуется создание новой а/к, на 60 бортах(!) спустя 10 лет после начала серийного выпуска самолета. А что мешало отлаживать процесс в АФЛ, РВ, ЦЮ, Азимуте? Организация ППО - забота на авиакомпании, а разработчика/производителя. Для этого нет необходимости создавать авиакомпанию-тренажер, тот же АФЛ с радостью и подробно расскажет как это должно выглядеть.
 
Назад