Это как раз так. Но это мечты Ростеха, которые, к счастью, не все сбываются.Я знаю про эту хохму, но Ред Вингс не Алроса, они под Ростехом ходят и вряд ли врученые самолеты смогут куда-то отправить это раз. А во-вторых, из комментария ogle можно сделать вывод что РВ изначально как-то планировал организовать на своей базе дальневосточную авиакомпанию, но это не так.
Что там отрабатывать, субсидий побольше, и понесласьА новоявленной компании нужен будет не один год, чтобы отработать модель, как действовать на этом весьма специфичном рынке.
Именно этого я и боюсь...Что там отрабатывать, субсидий побольше, и понеслась
он так и работаетПослушайте лучше человека, который точно знает, как тут нужно работать:
субсидий побольше, и понеслась
Но в общем то и главный Авроры всегда говорил о том, что без большего внимания государства в вопросах развития перевозок на ДВ не обойтись. А вот на сколько умно это внимание потратить тот еще вопрос. Теперь будем надеяться на то, что созданный альянс оправдает надежды правительства, ну и дальневосточников тоже.Что там отрабатывать, субсидий побольше, и понеслась
А какие надежды у дальневосточников? Что то мне кажется, реальный спрос на межрегиональные перевозки вполне удовлетворен, и он невелик. Внутри регионов как бы хуже не стало по маршрутам полярных или Якутии (на Сахалине сеть, как я понимаю, минимальна, сокращать некуда). Может, конечно, жителям какой то местности и повезёт, откроется условный рейс Оха-Хабаровск, но вряд ли это будет массовым явлением.Теперь будем надеяться на то, что созданный альянс оправдает надежды правительства, ну и дальневосточников тоже.
Задерите цены ещё выше и сократите частоту рейсов с одного раза в неделю до одного в месяц, и спрос у вас будет ещё более "невелик".А какие надежды у дальневосточников? Что то мне кажется, реальный спрос на межрегиональные перевозки вполне удовлетворен, и он невелик.
Достойный ответ,Задерите цены ещё выше и сократите частоту рейсов с одного раза в неделю до одного в месяц, и спрос у вас будет ещё более "невелик".
Надежды же у дальневосточников простые - транспортная доступность в регионе.
Но вам из MOW, безусловно, виднее, что нам тут лучше и как нам жить. Главное, чтобы поменьше денег уходило из нерезиновой.
Да и 1 раз в неделю, это не частота.сократите частоту рейсов с одного раза в неделю до одного в месяц,
О чём и речь!Да и 1 раз в неделю, это не частота.
Рейсы менее 6 раз в неделю, вообще, не рассматриваю.
Как так летать можно, особенно, по делам?
Именно поэтому якуты просят грузопассажирскую версию Ил-114-300.Вообще конечно может я неправ, но моё ощущение, что власти заходят не с того конца и вместо спонсирования пассажиров - правильнее было бы сосредоточиться на спонсировании грузоперевозок в бомболюках. Это развивает хозяйственные связи и позволяет а/к иметь гораздо более предсказуемый и устойчивый спрос, одновременно позволяя снизить цены на билеты. Во всяком случае исторически в авиации маршруты раскачивали именно так: почта, грузы, пассажиры - именно в таком порядке.
Так "с того конца" наши власти заходить в принципе не умеют. Ваше справедливое утверждение относится и к самому ссж. Как зашли "не с того конца" когда-то, так и продолжают выковыривать из носа идеи применения мертворожденному.Вообще конечно может я неправ, но моё ощущение, что власти заходят не с того конца и вместо спонсирования пассажиров - правильнее было бы сосредоточиться на спонсировании грузоперевозок в бомболюках. Это развивает хозяйственные связи и позволяет а/к иметь гораздо более предсказуемый и устойчивый спрос, одновременно позволяя снизить цены на билеты. Во всяком случае исторически в авиации маршруты раскачивали именно так: почта, грузы, пассажиры - именно в таком порядке.
200 штук выпущенных слегка не соответствует термину "мертворожденному".Так "с того конца" наши власти заходить в принципе не умеют. Ваше справедливое утверждение относится и к самому ссж. Как зашли "не с того конца" когда-то, так и продолжают выковыривать из носа идеи применения мертворожденному.
Так построить можно и тысячу - были б деньги и желание, раз уж наличие осознанных заказов не имело и не имеет никакого значения. Потом вот только приходится выдумывать всякие заходы с авиакомпаниями, принадлежащими самому же производителю. Да-с. Хозяин - барин.200 штук выпущенных слегка не соответствует термину "мертворожденному".
a/у
Чем плохо создание лидерной авиакомпании в отечественных условиях, если цель- достичь конкурентного уровня ППО?
А как это?Чем плохо создание лидерной авиакомпании в отечественных условиях, если цель- достичь конкурентного уровня ППО?
Компанию, созданную исключительно под распил субсидий на региональные перевозки на SSJ?Мне тоже непонятно, что мешает Аэрофлоту. В пример ему можно поставить маленький Азимут.
Pit, Вы, надеюсь, не будете отрицать, что цели Компании, как и ее правовая форма определяются акционерами/учредителями в Уставе Компании. И эти цели могут быть разными - не только получение прибыли.ем, что задача авиакомпании - это получение прибыли от перевозки пассажиров,
Лидерная эксплуатация, конечно, не новость. Но вот отдельная авиакомпания для этого - новое слово в авиации.Лидерная эксплуатация не новое изобретение, масштаб для целей подходящий.