SSJ - Контракты и маркетинг

Минпромторг и ПАО ОДК - горлопаны не работающие над проектом?
 
Минпромторг и ПАО ОДК - горлопаны не работающие над проектом?
Особенно минпромторг работает не покладая рук-))
на полном серьёзе хотите завести разговор о том, чего стоят пресс-релизы пого же пао одк? Открываете форум году так на 2009,к примеру - и читаете что у нас должно было быть в 2015
 
Вася1968,

Вы можете написать, кто Вы по образованию и профессии?
Я радиоинженер по образованию, но я лично сомневаюсь, что легко из газогенератора ПД-14 сделать газогенератор для ПД-8.

Сделать можно, только что с характеристиками будет ?
 
Радиоинженер, радиолокация.
Не думаю, что легко, думаю, что в процессе разработки и доведения до серии ПД-14, параллельно работали над ПД-8, меньшим темпом.
 
НЯП говорящие головы из ОДК под серийным производством имели в виду производство по серийным технологиям.
В таком случае - да, оно реально существует. Какое бы малое число двигателей не было так произведено.


Я тоже не двигателист. Но из того, что читал по этой теме, там не совсем так. У Сатурна есть своя разработка ГГ такого класса ЕМНИП начала века. Вот, на его основе и применяя наработки по ПД-14 сейчас и делается горячая часть ПД-8. А по холодной у Сатурна компетенции вполне себе - на собачках SaM-е потренировались. И опыт этот в ПД-14 применили.
Да и вообще рыбинцы не лаптем щи хлебают. Таки сделали морские двигатели, хотя кто только им не предрекал фиаско.
 
Почему? В каком месте я высказал своё отношение к субсидированию энергетики в Европе?

Почему вы считаете это "успехом"? Если какой-то продукт имеет отрицательную цену, это может быть хорошо для тех, кто его потребляет, но всяко плохо для тех, кто его производит, нет?
 
Справедливости ради, со всеми новыми движками последнего поколения ведущие производители налажали так, что надо сильно постараться, чтоб пробить это дно
 
А по каким ещё технологиям можно создавать работающий ТРД для проверки его фактических характеристик?
 
61701, по удобству салона, крупным иллюминаторам, качеству материалов в салоне, шумности двигателей, а также качеству и комфорту взлет-посадки, горизонтального полета (январь, зима, все такое). Этого достаточно услышать от PAX с 15-летним опытом регулярных полетов на большой номенклатуре самолетов разных компаний, чтоб поверить мнению?
 
Чем, для всяких роронов, так называемое серийное производство отличается от просто серийного производства?
 
Может так оказаться что холодная часть перейдет с SAM почти без изменений, заменят ту часть которую сейчас делают французы. К этому времени думаю исполнятся обязательства сколько мы SAMов должны выпустить по контракту. Кто бы еще подсказал сколько это в штуках.
 
Впрочем ка и о НЕреалистичности
Мы же здесь делимся личными ИМХО, и не более того
 
В Саратовской области запустили производство датчиков для двигателя ПД-14

Продукция будет устанавливаться в российских среднемагистральных самолетах МС-21, ближнемагистральных самолетах «Сухой Суперджет 100», в вспомогательных силовых и энергетических установках самолетов АН-124-100, АН-178 и вертолетов Ми-38, Ми-8, а также в новейших авиадвигателях ПД-14.
 
А.. ну да. Я даже приведу фразу-драйвер:
Выпускаемая продукция по техническим характеристикам не уступает, а по стабильности метрологических характеристик превосходит все известные зарубежные аналоги. При этом стоимость отечественных приборов на 20-25% ниже. Это к разговору о том, может ли быть в России производство дешевле чем за буграми.
 
Скажите, а почему вы обрезали фразу?