SSJ - Контракты и маркетинг

Нет, по моему имхо говорить о реалистичности сроков разработки можно только лично работая над проектом. А горланить можно конечно как угодно
Минпромторг и ПАО ОДК - горлопаны не работающие над проектом?
 
Реклама
Минпромторг и ПАО ОДК - горлопаны не работающие над проектом?
Особенно минпромторг работает не покладая рук-))
на полном серьёзе хотите завести разговор о том, чего стоят пресс-релизы пого же пао одк? Открываете форум году так на 2009,к примеру - и читаете что у нас должно было быть в 2015
 
Вася1968,

Вы можете написать, кто Вы по образованию и профессии?
Я радиоинженер по образованию, но я лично сомневаюсь, что легко из газогенератора ПД-14 сделать газогенератор для ПД-8.

Сделать можно, только что с характеристиками будет ?
 
Вася1968,

Вы можете написать, кто Вы по образованию и профессии?
Я радиоинженер по образованию, но я лично сомневаюсь, что легко из газогенератора ПД-14 сделать газогенератор для ПД-8.

Сделать можно, только что с характеристиками будет ?
Радиоинженер, радиолокация.
Не думаю, что легко, думаю, что в процессе разработки и доведения до серии ПД-14, параллельно работали над ПД-8, меньшим темпом.
 
Круто производить серийно который летал только на ЛЛ. И круто производить серийно, только ставить его не куда пока.
НЯП говорящие головы из ОДК под серийным производством имели в виду производство по серийным технологиям.
В таком случае - да, оно реально существует. Какое бы малое число двигателей не было так произведено.


Я радиоинженер по образованию, но я лично сомневаюсь, что легко из газогенератора ПД-14 сделать газогенератор для ПД-8.
Сделать можно, только что с характеристиками будет ?
Я тоже не двигателист. Но из того, что читал по этой теме, там не совсем так. У Сатурна есть своя разработка ГГ такого класса ЕМНИП начала века. Вот, на его основе и применяя наработки по ПД-14 сейчас и делается горячая часть ПД-8. А по холодной у Сатурна компетенции вполне себе - на собачках SaM-е потренировались. И опыт этот в ПД-14 применили.
Да и вообще рыбинцы не лаптем щи хлебают. Таки сделали морские двигатели, хотя кто только им не предрекал фиаско.
 
Прие...дерусь ка я к вам.
Правильно ли я уловил, что субсидировать авиацию в России - это путь к экономическому коллапсу, а субсидирование энергетики в Европе - это другое, тут понимать надо (с).
Почему? В каком месте я высказал своё отношение к субсидированию энергетики в Европе?

ЗЫ: а прикиньте, после вывода на линии МС21, цены на ночные авиационные билеты станут вдруг отрицательными? Хотя, конечно, такой экономический успех в РФ не возможен.
Почему вы считаете это "успехом"? Если какой-то продукт имеет отрицательную цену, это может быть хорошо для тех, кто его потребляет, но всяко плохо для тех, кто его производит, нет?
 
Да, есть такая у них фишка. Правда, они эти серийные технологии будут править после летных испытаний и эксплуатации (без этого не бывает), но кому какая разница, главное красиво отчитаться, чтобы всякие Васи на это велись.
Справедливости ради, со всеми новыми движками последнего поколения ведущие производители налажали так, что надо сильно постараться, чтоб пробить это дно
 
НЯП говорящие головы из ОДК под серийным производством имели в виду производство по серийным технологиям.
А по каким ещё технологиям можно создавать работающий ТРД для проверки его фактических характеристик?
 
61701, по удобству салона, крупным иллюминаторам, качеству материалов в салоне, шумности двигателей, а также качеству и комфорту взлет-посадки, горизонтального полета (январь, зима, все такое). Этого достаточно услышать от PAX с 15-летним опытом регулярных полетов на большой номенклатуре самолетов разных компаний, чтоб поверить мнению? :) :)
 
Реклама
НЯП говорящие головы из ОДК под серийным производством имели в виду производство по серийным технологиям.
В таком случае - да, оно реально существует. Какое бы малое число двигателей не было так произведено.



Я тоже не двигателист. Но из того, что читал по этой теме, там не совсем так. У Сатурна есть своя разработка ГГ такого класса ЕМНИП начала века. Вот, на его основе и применяя наработки по ПД-14 сейчас и делается горячая часть ПД-8. А по холодной у Сатурна компетенции вполне себе - на собачках SaM-е потренировались. И опыт этот в ПД-14 применили.
Да и вообще рыбинцы не лаптем щи хлебают. Таки сделали морские двигатели, хотя кто только им не предрекал фиаско.
Может так оказаться что холодная часть перейдет с SAM почти без изменений, заменят ту часть которую сейчас делают французы. К этому времени думаю исполнятся обязательства сколько мы SAMов должны выпустить по контракту. Кто бы еще подсказал сколько это в штуках.
 
Нет, по моему имхо говорить о реалистичности сроков разработки можно только лично работая над проектом.
Впрочем ка и о НЕреалистичности
Мы же здесь делимся личными ИМХО, и не более того :)
 
В Саратовской области запустили производство датчиков для двигателя ПД-14

Продукция будет устанавливаться в российских среднемагистральных самолетах МС-21, ближнемагистральных самолетах «Сухой Суперджет 100», в вспомогательных силовых и энергетических установках самолетов АН-124-100, АН-178 и вертолетов Ми-38, Ми-8, а также в новейших авиадвигателях ПД-14.
 
Transer, сейчас Вам на раз-два докажут, что это распил, и что эти датчики здесь не нужны.
А.. ну да. Я даже приведу фразу-драйвер:
Выпускаемая продукция по техническим характеристикам не уступает, а по стабильности метрологических характеристик превосходит все известные зарубежные аналоги. При этом стоимость отечественных приборов на 20-25% ниже. Это к разговору о том, может ли быть в России производство дешевле чем за буграми.
 
А.. ну да. Я даже приведу фразу-драйвер:
Выпускаемая продукция по техническим характеристикам не уступает, а по стабильности метрологических характеристик превосходит все известные зарубежные аналоги. При этом стоимость отечественных приборов на 20-25% ниже. Это к разговору о том, может ли быть в России производство дешевле чем за буграми.
Скажите, а почему вы обрезали фразу?
 
Реклама
Назад