SSJ - Контракты и маркетинг

С Максом то понятно, смертельные ошибки в эксплуатации выявили недочеты Боинга. Но то были не стартовые заказчики. Вообще идея обкатать самолет на родине - хорошая. Если только не собираются обкатывать его лет двадцать-тридцать.
Ну я писал об этом и пока остаюсь при своём мнении: существует отдельная проблема, связанная с одновременным поступлением сырого борта в а/к с совершенно разным уровнем подготовки лётного и технического состава - и думаю через годик эксплуатации в тех же штатах проблемы мкаса бы выявили и устранили в рабочем порядке без всех этих танцев на гробах.
А так - дело не столько в родине - скорее проблема в нормальном стартовом заказчике, заинтересованном в качественной эксплуатации. Тот же Свисс для нынешнего 220 или там оглядываясь на историю Люфтганза для 737. Наличие высококвалифицированного персонала, своими действиями как минимум не усугубляющего проблемы, и менеджмента, который ориентирован на получение доходов от эксплуатации, а не от искусственного приземления бортов.
я бы скорее сказал, что проблемы Суперджета были в живопырках, а не в иностранцах как таковых. Ну и отдельная в нацпёре, причём нацпёрова проблема конечно системная и не должна была остаться без последствий для менеджмента и акционеров
 
Последнее редактирование:
Реклама
Она и не осталась, их повысили
Так о чём и речь. И конечно после произошедшего имхо конкретный руководитель должен был получить волчий билет, а не министерское кресло
 
Нам. Это Вам и подскажите пожалуйста, кому ещё? Пока ещё не ясно, будет ли отечественный самолет лучше А и Б. А менять хорошее на любое отечественное - так себе идея.
Вы не слышали новость о том что авиакомпания "Россия" будет летать исключительно на отечественном парке ВС. Не слышали про новую дальневосточную авиакомпанию , которая будет эксплуатировать отечественные ВС. Вы всерьез считаете, что продукция А и Б не ломается? Поинтересуйтесь хотя бы количеством сервисных бюллетеней , это все выпущено потрезультатам эксплуатации в коммерческих авиакомпаниях и не у нас ,а за рубежом. А наши взяли уже готовенькое, но кто то же прошел весь этот путь.
Один умный вещь Вам скажу, ХОРОШЕЕ не прилетает к нам с Марса, хорошее создается нашими руками и для того чтобы МС-21 стал таким же хорошим как Эрбас , к нему надо приложить руки, надо летать на нем. И ввод в эксплуатацию нового типа должен быть продуманным ,поддерживаться государством и иметь моментальную обратную связь с производителем , оперативно реагирующим на все возникающие проблемы.
Вот Вам для сравнения два абсолютно сырых и примерно одновременно вышедших на линии ,самолета , Ан-148 и Суперджет. Только занимались ими разные авиакомпании с разным подходом ,отсюда и результат разный.
 
Вы не слышали новость о том что авиакомпания "Россия" будет летать исключительно на отечественном парке ВС. Не слышали про новую дальневосточную авиакомпанию , которая будет эксплуатировать отечественные ВС. Вы всерьез считаете, что продукция А и Б не ломается? Поинтересуйтесь хотя бы количеством сервисных бюллетеней , это все выпущено потрезультатам эксплуатации в коммерческих авиакомпаниях и не у нас ,а за рубежом. А наши взяли уже готовенькое, но кто то же прошел весь этот путь.
Один умный вещь Вам скажу, ХОРОШЕЕ не прилетает к нам с Марса, хорошее создается нашими руками и для того чтобы МС-21 стал таким же хорошим как Эрбас , к нему надо приложить руки, надо летать на нем. И ввод в эксплуатацию нового типа должен быть продуманным ,поддерживаться государством и иметь моментальную обратную связь с производителем , оперативно реагирующим на все возникающие проблемы.
Вот Вам для сравнения два абсолютно сырых и примерно одновременно вышедших на линии ,самолета , Ан-148 и Суперджет. Только занимались ими разные авиакомпании с разным подходом ,отсюда и результат разный.
Как сказал мне в своё время один сотрудник ОАК - SSJ100-м мы спасали наш авиапром, на МС-21-м мы будем учиться делать самолёты, а на широкофюзеляжном уже будем делать топовые самолёты. Конечно, это всё абстрактно, много с тех пор изменилось и поменялись планы, но в целом никто никаких иллюзий не питал.
 
Как сказал мне в своё время один сотрудник ОАК - SSJ100-м мы спасали наш авиапром, на МС-21-м мы будем учиться делать самолёты, а на широкофюзеляжном уже будем делать топовые самолёты. Конечно, это всё абстрактно, много с тех пор изменилось и поменялись планы, но в целом никто никаких иллюзий не питал.
Это перефразировано фраза японского посла после р. Халхин Гол и оз. Хасан. Все знают чему они научились и чем все это закончилось. Это то что не договорил Ваш знакомый.
 
Как сказал мне в своё время один сотрудник ОАК - SSJ100-м мы спасали наш авиапром, на МС-21-м мы будем учиться делать самолёты, а на широкофюзеляжном уже будем делать топовые самолёты.
Он, наверное, рассчитывал на пенсии быть ко временам ШФС? :)
 
Он, наверное, рассчитывал на пенсии быть ко временам ШФС? :)
Вряд ли))) Тогда он рассчитывал что сроки не будет такими темпами "сдвигаться вправо", как сейчас модно говорить))
P.S. Если не ошибаюсь, то это была весна 2014 года... многое с тех пор изменилось))
 
Реклама
но в целом никто никаких иллюзий не питал.
Иллюзий никто не питал, но активно продавать за рубеж начали гораздо раньше , чем самолет начал более менее нормально летать. Это фишка такая, особый пиар ход?
 
Вы не слышали новость о том что авиакомпания "Россия" будет летать исключительно на отечественном парке ВС. Не слышали про новую дальневосточную авиакомпанию , которая будет эксплуатировать отечественные ВС. Вы всерьез считаете, что продукция А и Б не ломается? Поинтересуйтесь хотя бы количеством сервисных бюллетеней , это все выпущено потрезультатам эксплуатации в коммерческих авиакомпаниях и не у нас ,а за рубежом. А наши взяли уже готовенькое, но кто то же прошел весь этот путь.
Один умный вещь Вам скажу, ХОРОШЕЕ не прилетает к нам с Марса, хорошее создается нашими руками и для того чтобы МС-21 стал таким же хорошим как Эрбас , к нему надо приложить руки, надо летать на нем. И ввод в эксплуатацию нового типа должен быть продуманным ,поддерживаться государством и иметь моментальную обратную связь с производителем , оперативно реагирующим на все возникающие проблемы.
Вот Вам для сравнения два абсолютно сырых и примерно одновременно вышедших на линии ,самолета , Ан-148 и Суперджет. Только занимались ими разные авиакомпании с разным подходом ,отсюда и результат разный.
Все в будущем времени) Может, хватит лозунгов? СССР нет давно, если что..

Под МС какое-то время назад громко анонсировали ППО... и потом все. А уже пора делать, строить, заполнять.
Но тут такая штука, если МС не собираются выводить в ближайшее время на регулярку, то и над ППО не стоит париться.
 
Все в будущем времени)
"Россия" уже получила первые самолеты и это не будущее ,а сегодняшняя реальность.
Но тут такая штука, если МС не собираются выводить в ближайшее время на регулярку, то и над ППО не стоит
Что Вы вообще понимаете под словом ППО?
Может, хватит лозунгов? СССР нет давно, если что..
Где Вы увидели лозунги, все что я озвучил это обычная реальность гражданской авиации и все самолеты проходили через это, другое дело ,что Вам этот процесс не знаком в силу того,что Вы пассажир.
 
Где Вы увидели лозунги, все что я озвучил это обычная реальность гражданской авиации и все самолеты проходили через это, другое дело ,что Вам этот процесс не знаком в силу того,что Вы пассажир.
Возможно он и пассажир, но он видит мир гораздо адекватнее, чем он смотрится со стремянки.....не зацикливаясь ППО. (Самолет ни что - главное ППО)
 
А чем они заменят 777 и 747? Или кто за них будет выполнять эти рейсы (SIP, AER)?
Ил-96-400 или российско-китайское чудо. Но это в ДАЛЕКОЙ перспективе.
777 и 747 будут летать в России до упора, иначе нашим банкам придется их списать в убыток.
Это наследие ТСО еще долго будет висеть камнем на шее
 
Реклама
Ил-96-400 или российско-китайское чудо. Но это в ДАЛЕКОЙ перспективе.
777 и 747 будут летать в России до упора, иначе нашим банкам придется их списать в убыток.
Это наследие ТСО еще долго будет висеть камнем на шее
Не так уж и долго, 747 в ближайшие годы начнут уходить
 
Назад