SSJ - Контракты и маркетинг

Ну я писал об этом и пока остаюсь при своём мнении: существует отдельная проблема, связанная с одновременным поступлением сырого борта в а/к с совершенно разным уровнем подготовки лётного и технического состава - и думаю через годик эксплуатации в тех же штатах проблемы мкаса бы выявили и устранили в рабочем порядке без всех этих танцев на гробах.
А так - дело не столько в родине - скорее проблема в нормальном стартовом заказчике, заинтересованном в качественной эксплуатации. Тот же Свисс для нынешнего 220 или там оглядываясь на историю Люфтганза для 737. Наличие высококвалифицированного персонала, своими действиями как минимум не усугубляющего проблемы, и менеджмента, который ориентирован на получение доходов от эксплуатации, а не от искусственного приземления бортов.
я бы скорее сказал, что проблемы Суперджета были в живопырках, а не в иностранцах как таковых. Ну и отдельная в нацпёре, причём нацпёрова проблема конечно системная и не должна была остаться без последствий для менеджмента и акционеров
 
Последнее редактирование:
Она и не осталась, их повысили
Так о чём и речь. И конечно после произошедшего имхо конкретный руководитель должен был получить волчий билет, а не министерское кресло
 
Вы не слышали новость о том что авиакомпания "Россия" будет летать исключительно на отечественном парке ВС. Не слышали про новую дальневосточную авиакомпанию , которая будет эксплуатировать отечественные ВС. Вы всерьез считаете, что продукция А и Б не ломается? Поинтересуйтесь хотя бы количеством сервисных бюллетеней , это все выпущено потрезультатам эксплуатации в коммерческих авиакомпаниях и не у нас ,а за рубежом. А наши взяли уже готовенькое, но кто то же прошел весь этот путь.
Один умный вещь Вам скажу, ХОРОШЕЕ не прилетает к нам с Марса, хорошее создается нашими руками и для того чтобы МС-21 стал таким же хорошим как Эрбас , к нему надо приложить руки, надо летать на нем. И ввод в эксплуатацию нового типа должен быть продуманным ,поддерживаться государством и иметь моментальную обратную связь с производителем , оперативно реагирующим на все возникающие проблемы.
Вот Вам для сравнения два абсолютно сырых и примерно одновременно вышедших на линии ,самолета , Ан-148 и Суперджет. Только занимались ими разные авиакомпании с разным подходом ,отсюда и результат разный.
 
Как сказал мне в своё время один сотрудник ОАК - SSJ100-м мы спасали наш авиапром, на МС-21-м мы будем учиться делать самолёты, а на широкофюзеляжном уже будем делать топовые самолёты. Конечно, это всё абстрактно, много с тех пор изменилось и поменялись планы, но в целом никто никаких иллюзий не питал.
 
Это перефразировано фраза японского посла после р. Халхин Гол и оз. Хасан. Все знают чему они научились и чем все это закончилось. Это то что не договорил Ваш знакомый.
 
Он, наверное, рассчитывал на пенсии быть ко временам ШФС?
 
Он, наверное, рассчитывал на пенсии быть ко временам ШФС?
Вряд ли))) Тогда он рассчитывал что сроки не будет такими темпами "сдвигаться вправо", как сейчас модно говорить))
P.S. Если не ошибаюсь, то это была весна 2014 года... многое с тех пор изменилось))
 
но в целом никто никаких иллюзий не питал.
Иллюзий никто не питал, но активно продавать за рубеж начали гораздо раньше , чем самолет начал более менее нормально летать. Это фишка такая, особый пиар ход?
 
Все в будущем времени) Может, хватит лозунгов? СССР нет давно, если что..

Под МС какое-то время назад громко анонсировали ППО... и потом все. А уже пора делать, строить, заполнять.
Но тут такая штука, если МС не собираются выводить в ближайшее время на регулярку, то и над ППО не стоит париться.
 
Все в будущем времени)
"Россия" уже получила первые самолеты и это не будущее ,а сегодняшняя реальность.
Что Вы вообще понимаете под словом ППО?
Может, хватит лозунгов? СССР нет давно, если что..
Где Вы увидели лозунги, все что я озвучил это обычная реальность гражданской авиации и все самолеты проходили через это, другое дело ,что Вам этот процесс не знаком в силу того,что Вы пассажир.
 
Возможно он и пассажир, но он видит мир гораздо адекватнее, чем он смотрится со стремянки.....не зацикливаясь ППО. (Самолет ни что - главное ППО)
 
А чем они заменят 777 и 747? Или кто за них будет выполнять эти рейсы (SIP, AER)?
Ил-96-400 или российско-китайское чудо. Но это в ДАЛЕКОЙ перспективе.
777 и 747 будут летать в России до упора, иначе нашим банкам придется их списать в убыток.
Это наследие ТСО еще долго будет висеть камнем на шее
 
Не так уж и долго, 747 в ближайшие годы начнут уходить