Ну я писал об этом и пока остаюсь при своём мнении: существует отдельная проблема, связанная с одновременным поступлением сырого борта в а/к с совершенно разным уровнем подготовки лётного и технического состава - и думаю через годик эксплуатации в тех же штатах проблемы мкаса бы выявили и устранили в рабочем порядке без всех этих танцев на гробах.С Максом то понятно, смертельные ошибки в эксплуатации выявили недочеты Боинга. Но то были не стартовые заказчики. Вообще идея обкатать самолет на родине - хорошая. Если только не собираются обкатывать его лет двадцать-тридцать.
Она и не осталась, их повысилипричём нацпёрова проблема конечно системная и не должна была остаться без последствий для менеджмента и акционеров
Так о чём и речь. И конечно после произошедшего имхо конкретный руководитель должен был получить волчий билет, а не министерское креслоОна и не осталась, их повысили
Вы не слышали новость о том что авиакомпания "Россия" будет летать исключительно на отечественном парке ВС. Не слышали про новую дальневосточную авиакомпанию , которая будет эксплуатировать отечественные ВС. Вы всерьез считаете, что продукция А и Б не ломается? Поинтересуйтесь хотя бы количеством сервисных бюллетеней , это все выпущено потрезультатам эксплуатации в коммерческих авиакомпаниях и не у нас ,а за рубежом. А наши взяли уже готовенькое, но кто то же прошел весь этот путь.Нам. Это Вам и подскажите пожалуйста, кому ещё? Пока ещё не ясно, будет ли отечественный самолет лучше А и Б. А менять хорошее на любое отечественное - так себе идея.
Как сказал мне в своё время один сотрудник ОАК - SSJ100-м мы спасали наш авиапром, на МС-21-м мы будем учиться делать самолёты, а на широкофюзеляжном уже будем делать топовые самолёты. Конечно, это всё абстрактно, много с тех пор изменилось и поменялись планы, но в целом никто никаких иллюзий не питал.Вы не слышали новость о том что авиакомпания "Россия" будет летать исключительно на отечественном парке ВС. Не слышали про новую дальневосточную авиакомпанию , которая будет эксплуатировать отечественные ВС. Вы всерьез считаете, что продукция А и Б не ломается? Поинтересуйтесь хотя бы количеством сервисных бюллетеней , это все выпущено потрезультатам эксплуатации в коммерческих авиакомпаниях и не у нас ,а за рубежом. А наши взяли уже готовенькое, но кто то же прошел весь этот путь.
Один умный вещь Вам скажу, ХОРОШЕЕ не прилетает к нам с Марса, хорошее создается нашими руками и для того чтобы МС-21 стал таким же хорошим как Эрбас , к нему надо приложить руки, надо летать на нем. И ввод в эксплуатацию нового типа должен быть продуманным ,поддерживаться государством и иметь моментальную обратную связь с производителем , оперативно реагирующим на все возникающие проблемы.
Вот Вам для сравнения два абсолютно сырых и примерно одновременно вышедших на линии ,самолета , Ан-148 и Суперджет. Только занимались ими разные авиакомпании с разным подходом ,отсюда и результат разный.
Это перефразировано фраза японского посла после р. Халхин Гол и оз. Хасан. Все знают чему они научились и чем все это закончилось. Это то что не договорил Ваш знакомый.Как сказал мне в своё время один сотрудник ОАК - SSJ100-м мы спасали наш авиапром, на МС-21-м мы будем учиться делать самолёты, а на широкофюзеляжном уже будем делать топовые самолёты. Конечно, это всё абстрактно, много с тех пор изменилось и поменялись планы, но в целом никто никаких иллюзий не питал.
Он, наверное, рассчитывал на пенсии быть ко временам ШФС?Как сказал мне в своё время один сотрудник ОАК - SSJ100-м мы спасали наш авиапром, на МС-21-м мы будем учиться делать самолёты, а на широкофюзеляжном уже будем делать топовые самолёты.
Вряд ли))) Тогда он рассчитывал что сроки не будет такими темпами "сдвигаться вправо", как сейчас модно говорить))Он, наверное, рассчитывал на пенсии быть ко временам ШФС?
Вряд ли на журфаке учат весовому расчёту - а здесь он для первого приближения выполнен вполне прилично.Это реферат студента 3 курса журналистики?
Но некоторые предложения самого текста весьма ... инфантильны, что ли -)Вряд ли на журфаке учат весовому расчёту - а здесь он для первого приближения выполнен вполне прилично.
Иллюзий никто не питал, но активно продавать за рубеж начали гораздо раньше , чем самолет начал более менее нормально летать. Это фишка такая, особый пиар ход?но в целом никто никаких иллюзий не питал.
Все в будущем времени) Может, хватит лозунгов? СССР нет давно, если что..Вы не слышали новость о том что авиакомпания "Россия" будет летать исключительно на отечественном парке ВС. Не слышали про новую дальневосточную авиакомпанию , которая будет эксплуатировать отечественные ВС. Вы всерьез считаете, что продукция А и Б не ломается? Поинтересуйтесь хотя бы количеством сервисных бюллетеней , это все выпущено потрезультатам эксплуатации в коммерческих авиакомпаниях и не у нас ,а за рубежом. А наши взяли уже готовенькое, но кто то же прошел весь этот путь.
Один умный вещь Вам скажу, ХОРОШЕЕ не прилетает к нам с Марса, хорошее создается нашими руками и для того чтобы МС-21 стал таким же хорошим как Эрбас , к нему надо приложить руки, надо летать на нем. И ввод в эксплуатацию нового типа должен быть продуманным ,поддерживаться государством и иметь моментальную обратную связь с производителем , оперативно реагирующим на все возникающие проблемы.
Вот Вам для сравнения два абсолютно сырых и примерно одновременно вышедших на линии ,самолета , Ан-148 и Суперджет. Только занимались ими разные авиакомпании с разным подходом ,отсюда и результат разный.
Это вы дипломов МАИ не читали.Но некоторые предложения самого текста весьма ... инфантильны, что ли -)
"Россия" уже получила первые самолеты и это не будущее ,а сегодняшняя реальность.Все в будущем времени)
Что Вы вообще понимаете под словом ППО?Но тут такая штука, если МС не собираются выводить в ближайшее время на регулярку, то и над ППО не стоит
Где Вы увидели лозунги, все что я озвучил это обычная реальность гражданской авиации и все самолеты проходили через это, другое дело ,что Вам этот процесс не знаком в силу того,что Вы пассажир.Может, хватит лозунгов? СССР нет давно, если что..
Возможно он и пассажир, но он видит мир гораздо адекватнее, чем он смотрится со стремянки.....не зацикливаясь ППО. (Самолет ни что - главное ППО)Где Вы увидели лозунги, все что я озвучил это обычная реальность гражданской авиации и все самолеты проходили через это, другое дело ,что Вам этот процесс не знаком в силу того,что Вы пассажир.
А чем они заменят 777 и 747? Или кто за них будет выполнять эти рейсы (SIP, AER)?авиакомпания "Россия" будет летать исключительно на отечественном парке ВС.
Бог миловал -)Это вы дипломов МАИ не читали.
Такие детали ни кому не интересны.[
А чем они заменят 777 и 747? Или кто за них будет выполнять эти рейсы (SIP, AER)?
Ил-96-400 или российско-китайское чудо. Но это в ДАЛЕКОЙ перспективе.А чем они заменят 777 и 747? Или кто за них будет выполнять эти рейсы (SIP, AER)?
Не так уж и долго, 747 в ближайшие годы начнут уходитьИл-96-400 или российско-китайское чудо. Но это в ДАЛЕКОЙ перспективе.
777 и 747 будут летать в России до упора, иначе нашим банкам придется их списать в убыток.
Это наследие ТСО еще долго будет висеть камнем на шее