SSJ - Контракты и маркетинг

Я вас очень хорошо понимаю и представляю, что ты чувствуете. Но прошу прощения, ведь кое-кто, а их большинство, потому как здраво мыслящие думает, иначе. И в этом разрезе хочу подчеркнуть одну важную мысль. В основе коммерческой деятельности авиакомпания лежит модель экономическая (а в основе модели теория). Модель – это механизм создания добавленной стоимости. Нет добавленной стоимости (в объёме, достаточном для воспроизводства экономики), нет и экономического роста, в чем собственно и смысл коммерческой деятельности с точки зрения макроэкономики (государства). А по сему как быть с этим, что дает понимание как устроена экономическая модель в частности в авиа бизнесе. Хочется верить, что у Вас хватит ума не опускаться до уровня урны. Спасибо! С Уважением Ефим.
http://www.fly-routetime.ru/10/econ.xlsb

Опус - в урну. Автора - в Кащенко. И главное - подальше от авиации в любой форме.
 
Реклама
Опус - в урну. Автора - в Кащенко. И главное - подальше от авиации в любой форме.
Я вас очень хорошо понимаю и представляю какие чувства Вас переполняют. Но как человек гуманный и предотвратить дабы не дай бог вам получить инфаркт прежде немерено могу теперь вам сказать по большому секрету следующее: то что вами прочитано это есть только видимая часть айсберга.

1610000772260.png


Это диво, так уж диво, Можно молвить справедливо!» Гости умные молчат, Спорить с нею не хотят. Диву царь Салтан дивится, А Гвидон-то злится, злится…


Вас поздравляю всей душой
Я с Рождеством Христовым!
 
Последнее редактирование:
Опус - в урну. Автора - в Кащенко. И главное - подальше от авиации в любой форме.
Ну, что ж Вы так жестоко! Автор тщетно пытается распиарить свой нетленный труд, созданный бессонными ночами, а Вы его так...
Нехорошо! :love:
 
Ну, что ж Вы так жестоко! Автор тщетно пытается распиарить свой нетленный труд, созданный бессонными ночами, а Вы его так...
Нехорошо! :love:
Да за него только радоваться надо - он еще знает слова аэродинамическая схема (это я в другой ветке конфы подсмотрел). Видимо скоро узнает сколько крыльев у самолета. Скоро из его текстов мы узнаем о преимуществе трехчленного экипажа над двухчленным....И вообще - нужно радоваться за него - представляете сколько открытий ему еще предстоит?! А сколько еще новых опусов от него можно ждать?! Представляете названия - "Пассажирский самолет сверхвысокой вместимости на базе Руслана" или "Сравнение коммерческой эффективности самолета Илья Муромец с твин оттер, кинг эйр и турболет".....
 
Superjet 100 — итоги 2020 года
 
Superjet 100 — итоги 2020 года
Да интересная информация. Автор наверное не мало перелопатил источников. Но ключевое здесь реальность против домыслов в контрактах и маркетинге это
"В конце декабря 2019 года в интервью телеканалу "Россия-24" президент ОАК Юрий Слюсарь анонсировал выпуск в 2020 году не менее 20 самолётов SSJ100. В итоге, в Комсомольске-на-Амуре в небо поднялись 11 Суперджетов".
55%
 
В итоге, в Комсомольске-на-Амуре в небо поднялись 11 Суперджетов".
55%
Если сообщение имело цель не набросить гуано на вентилятор, чтобы оно полетело в сторону RRJ-95, а дествительно объективный анализ падения объемов производства этого самолета, то по хорошему нужно было бы приложить данные, а что там с расхождением между планами на 2020 год и фактом по остальнм производителям гражданских самолетов. Ну или хотя бы среднее падение в целом по больнице миру
 
Не устроит.
Хотя, если Вы тут зарегились намедни чтобы набросать мусора на форуме - то тогда да, подойдет.
Удачи Вам в этом нелегком деле!
Дальше без меня.
 
Если сообщение имело цель не набросить гуано на вентилятор, чтобы оно полетело в сторону RRJ-95, а дествительно объективный анализ падения объемов производства этого самолета, то по хорошему нужно было бы приложить данные, а что там с расхождением между планами на 2020 год и фактом по остальнм производителям гражданских самолетов. Ну или хотя бы среднее падение в целом по больнице миру

Ну так в отличии от остальных корона к снижению производства и поставок ssj никаким боком. Резкий спад начался еще в 2019 - а произведенные борта пошли к забору еще и раньше. Сделанный для спасения подзаборнтков ред вингс что с короной что без больше чем сейчас забрать не может
 
Реклама
Ну так в отличии от остальных корона к снижению производства и поставок ssj никаким боком.
С чего это вдруг? RRJ делают для другой планеты, где короны нет?
Не видно на сегодняшний момент дефицита бортов ни где в мире. И РФ не исключение.
 
С чего это вдруг? RRJ делают для другой планеты, где короны нет?
Не видно на сегодняшний момент дефицита бортов ни где в мире. И РФ не исключение.

С того что ssj был невостребован еще до короны. В 2019 взлетело 18 бортов (обычно взлетало 24) - а во втором полугодии всего 7. При этом именно вторая половина года всегда была ударной. В декабре 2019 не взлетело ни одного самолета - при том что обычно поднимали 2-3. В январе марте взлетел ровно один ssj - в ОАК получили сигнал из будущего и знали что в апреле полеты встанут?

То что производство ssj режут из-за отсутствия заказов и затоваривания склада обсуждалось тут еще в 2019. Посмотрите список невостребованных бортов - там борта почти всех годов
 
Ну так в отличии от остальных корона к снижению производства и поставок ssj никаким боком. Резкий спад начался еще в 2019 - а произведенные борта пошли к забору еще и раньше. Сделанный для спасения подзаборнтков ред вингс что с короной что без больше чем сейчас забрать не может
1) Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи. Бывают и такие причины - сюрприз
2) "у забора" стоят НЕ новые машины а самолёты первых выпусков. Но вам на это пофиг.
3) Авиарынок всего мира сейчас переживает не лучшие времена. Однако благодаря политике правительства РФ региональные перевозки в стране продолжают развиваться, а у ССЖ есть рынок.
4) В Нострадамусы и Ванги Вы явно не годитесь. Заявлять что "корона" совсем не сказалась на востребованности ССЖ можно либо с большого перепою либо с целью наброса.
 
1) Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи. Бывают и такие причины - сюрприз

Не напомните сколько не поставленных бортов скопилось к 01.01.2020? По викидоту легко посчитать
 
1) Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи. Бывают и такие причины - сюрприз
2) "у забора" стоят НЕ новые машины а самолёты первых выпусков. Но вам на это пофиг.
3) Авиарынок всего мира сейчас переживает не лучшие времена. Однако благодаря политике правительства РФ региональные перевозки в стране продолжают развиваться, а у ССЖ есть рынок.
по пп. 1 Вы уж разберитесь где импорт где экспорт где налоги, где пошлины, а где двойное налогооблажение.
по пп. 2 Да какая разница какие самолеты старые или новые давая бетон, главное то что они не летают а по сути являются рем комплектом для летающих (хоть польза есть).
по пп. 3 Авиарынок мировой действительно в з...це и наш не является исключением, а развитие о котором Вы упоминаете есть необходимое условие для получение субсидий (политика Правительства РФ), где не важно сколько и по чем (хоть воздух), примером тому являются экскурсии по воздуху которые практикует Победа на В738 и Космос на Ту-134.
С уважением Ф.
 
Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи.
А куда мы авиазапчасти экспортируем в таких количествах, что самим на постройку самолетов не хватает?

На всяк случай:
Экспорт — понятие в международной торговле, означающее продажу товаров или услуг в другие страны. Понятие происходит от лат. exporto, что в буквальном смысле означает «вывозить из порта». Продавца, вывозящего товары заграницу, принято называть экспортёром...
 
Последнее редактирование:
ЧТО бы это значило?

Там же написано по-русски:

"Но 21 декабря на общем собрании акционеров «Сухого» в рамках внутренней интеграции военного дивизиона ОАК полномочия единоличного исполнительного органа были переданы ОАК."
 
Реклама
Там же написано по-русски:
"Но 21 декабря на общем собрании акционеров «Сухого» в рамках внутренней интеграции военного дивизиона ОАК полномочия единоличного исполнительного органа были переданы ОАК."
И дальше тоже по-русски:
...это было сделано для ускорения реализации идущей корпоративной трансформации с целью создания единой компании с учетом реализации программы финансового оздоровления ОАК.
Но видно русский не для всех родной...
 
Назад