Я вас очень хорошо понимаю и представляю, что ты чувствуете. Но прошу прощения, ведь кое-кто, а их большинство, потому как здраво мыслящие думает, иначе. И в этом разрезе хочу подчеркнуть одну важную мысль. В основе коммерческой деятельности авиакомпания лежит модель экономическая (а в основе модели теория). Модель – это механизм создания добавленной стоимости. Нет добавленной стоимости (в объёме, достаточном для воспроизводства экономики), нет и экономического роста, в чем собственно и смысл коммерческой деятельности с точки зрения макроэкономики (государства). А по сему как быть с этим, что дает понимание как устроена экономическая модель в частности в авиа бизнесе. Хочется верить, что у Вас хватит ума не опускаться до уровня урны. Спасибо! С Уважением Ефим.
http://www.fly-routetime.ru/10/econ.xlsb
Я вас очень хорошо понимаю и представляю какие чувства Вас переполняют. Но как человек гуманный и предотвратить дабы не дай бог вам получить инфаркт прежде немерено могу теперь вам сказать по большому секрету следующее: то что вами прочитано это есть только видимая часть айсберга.Опус - в урну. Автора - в Кащенко. И главное - подальше от авиации в любой форме.
SSJ130 помню, SSJ115 не помню. Да и зачем он, если у "Азимута" ужЕ есть чуть меньше?где 115 там и 150?
Ну, что ж Вы так жестоко! Автор тщетно пытается распиарить свой нетленный труд, созданный бессонными ночами, а Вы его так...Опус - в урну. Автора - в Кащенко. И главное - подальше от авиации в любой форме.
Да за него только радоваться надо - он еще знает слова аэродинамическая схема (это я в другой ветке конфы подсмотрел). Видимо скоро узнает сколько крыльев у самолета. Скоро из его текстов мы узнаем о преимуществе трехчленного экипажа над двухчленным....И вообще - нужно радоваться за него - представляете сколько открытий ему еще предстоит?! А сколько еще новых опусов от него можно ждать?! Представляете названия - "Пассажирский самолет сверхвысокой вместимости на базе Руслана" или "Сравнение коммерческой эффективности самолета Илья Муромец с твин оттер, кинг эйр и турболет".....Ну, что ж Вы так жестоко! Автор тщетно пытается распиарить свой нетленный труд, созданный бессонными ночами, а Вы его так...
Нехорошо!
Да интересная информация. Автор наверное не мало перелопатил источников. Но ключевое здесь реальность против домыслов в контрактах и маркетинге этоSuperjet 100 — итоги 2020 года
Superjet 100 — итоги 2020 года | Авиация России
В конце декабря 2019 года в интервью телеканалу "Россия-24" президент ОАК Юрий Слюсарь анонсировал выпуск в 2020 году не менее 20 самолётов SSJ100. В итоге, вaviation21.ru
Если сообщение имело цель не набросить гуано на вентилятор, чтобы оно полетело в сторону RRJ-95, а дествительно объективный анализ падения объемов производства этого самолета, то по хорошему нужно было бы приложить данные, а что там с расхождением между планами на 2020 год и фактом по остальнм производителям гражданских самолетов. Ну или хотя бы среднее падение в целом поВ итоге, в Комсомольске-на-Амуре в небо поднялись 11 Суперджетов".
55%
Не устроит.Так устроит
Если сообщение имело цель не набросить гуано на вентилятор, чтобы оно полетело в сторону RRJ-95, а дествительно объективный анализ падения объемов производства этого самолета, то по хорошему нужно было бы приложить данные, а что там с расхождением между планами на 2020 год и фактом по остальнм производителям гражданских самолетов. Ну или хотя бы среднее падение в целом побольницемиру
С чего это вдруг? RRJ делают для другой планеты, где короны нет?Ну так в отличии от остальных корона к снижению производства и поставок ssj никаким боком.
С чего это вдруг? RRJ делают для другой планеты, где короны нет?
Не видно на сегодняшний момент дефицита бортов ни где в мире. И РФ не исключение.
1) Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи. Бывают и такие причины - сюрпризНу так в отличии от остальных корона к снижению производства и поставок ssj никаким боком. Резкий спад начался еще в 2019 - а произведенные борта пошли к забору еще и раньше. Сделанный для спасения подзаборнтков ред вингс что с короной что без больше чем сейчас забрать не может
2) "у забора" стоят НЕ новые машины а самолёты первых выпусков. Но вам на это пофиг.
1) Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи. Бывают и такие причины - сюрприз
по пп. 1 Вы уж разберитесь где импорт где экспорт где налоги, где пошлины, а где двойное налогооблажение.1) Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи. Бывают и такие причины - сюрприз
2) "у забора" стоят НЕ новые машины а самолёты первых выпусков. Но вам на это пофиг.
3) Авиарынок всего мира сейчас переживает не лучшие времена. Однако благодаря политике правительства РФ региональные перевозки в стране продолжают развиваться, а у ССЖ есть рынок.
А куда мы авиазапчасти экспортируем в таких количествах, что самим на постройку самолетов не хватает?Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи.
ЧТО бы это значило?
И дальше тоже по-русски:Там же написано по-русски:
"Но 21 декабря на общем собрании акционеров «Сухого» в рамках внутренней интеграции военного дивизиона ОАК полномочия единоличного исполнительного органа были переданы ОАК."
Но видно русский не для всех родной......это было сделано для ускорения реализации идущей корпоративной трансформации с целью создания единой компании с учетом реализации программы финансового оздоровления ОАК.