SSJ - Контракты и маркетинг

Мантуров: "..мы буквально недавно"..
Славный продолжатель дела Виктора Степановича Черномырдина :sneaky: :giggle:
Так хочется преподнести горячее, обрадовать страну..что русский язык в свист превращается! :ROFLMAO:

Кстати, где-там место Суперджетам ? У Эйр Астана в парке модерновые Эмбраеры, а SCAT Максы даже не получил.
Народ, есть информация: кто потенциальный покупатель?
До этого речь была про scat

 
Реклама
А может ответ на поверхности? Достаточно критическая статья.
не надо путать тёплое с мягким. "Офшоры" в Калиниграде и Владивостоке сделаны для того, что бы вернуть из налоговых офшоров "наши" компании (Русал, EN+, Лента и др.). Это не имеет никакого отношения к развитию Калиниграда/Владивостока. Грубо говоря ребята платили 5% во всякие Джерси им им сказали "возвращайтесь и платите 5% России" (в то время когда все платят 20%), а жить можете как жили. Я тут с процентами мож чё путаю, но смысл примерно такой. В принципе, это, конечно, лучше чем ничего, но у бизнеса, зарегистрированного в России и работающего в российском правовом и налоговом поле есть вопросы :)
 
Airbus A320 вместо Superjet 100 для узбекской Qanot Sharq
22 февраля 2021 ATO.ru

Одна из первых частных авиакомпаний Узбекистана Qanot Sharq Airlines взяла на правах долгосрочного лизинга у Air Lease Corporation два бывших в эксплуатации самолета Airbus A320-200, сообщил американский лизингодатель. Поставка самолетов ожидается в марте, перед началом летней навигации.

Среднемагистральные самолеты станут первыми в парке возрожденной компании, с их помощью Qanot Sharq планирует выполнять рейсы из неназванных региональных аэропортов Узбекистана по международным направлениям: Стамбул, Анкара (Турция), Дубай (ОАЭ), Джидда, Медина (Саудовская Аравия), Москва, Санкт-Петербург (Россия) и Алма-Ата (Казахстан).

Еще недавно компания хотела реализовать проект по развитию внутренних авиаперевозок и подвозить пассажиров на международные рейсы национального перевозчика Uzbekistan Airways. Для этого она рассматривала региональные реактивные самолеты. На выставке МАКС-2019 Qanot Sharq подписала соглашение о намерениях на три российских региональных Superjet 100 (производитель самолетов ОАК даже назвал их "мягким заказом").

Изначально Qanot Sharq была зарегистрирована в 1998 году и специализировалась на грузовых и чартерных пассажирских авиаперевозках. С 2003 по 2012 год арендовала грузовые Ил-76 у Uzbekistan Airways. После их передачи Минобороны страны сертификат эксплуатанта Qanot Sharq был приостановлен.
 

А особенно интересно - откуда эти А320 взялись:

Qanot Sharq (Uzbekistan) - ожидают доставку (примерно, в апреле) двух А320 , экс Interjet ; - msn 2539 + 3021 (Lsd Air Lease Corporation)

Что там с SSJ экс Interjet?
 
А может ответ на поверхности? Достаточно критическая статья.
Это что маркетинговый или политико экономический административной ход или может то и другое вместе взятые? Такова синергетика РВ и лице стратегов из Ростеха?
 
Эм-м-м... А это тогда что?
Это не оффшор, выше уже дали ссылку про о.Русский. Порт - другая история (хотя да, особая экономическая зона). Т.е. там выше автор дважды облажался, и с оффшором и с ОЭЗ))
 
Реклама
Это не оффшор, выше уже дали ссылку про о.Русский. Порт - другая история (хотя да, особая экономическая зона).
Посмотрите на даты. Проекты на Русском сейчас являются частью ОЭЗ СПВ. Сама зона значительно шире. Не только Владивостока, но даже Приморья. Хотя, из названия этого не видно.
 
Авиакомпания Red Wings подписала контракты на поставку еще трех отечественных самолетов SuperJet 100, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс". Об этом пишет Интерфакс.

По условиям контрактов самолеты будут поставлены в лизинг на 20 лет, начиная с апреля этого года.

Название лизингодателя в материалах "СПАРКа" не уточняется. Самолеты поставит лизинговая структура Промсвязьбанка.

Сейчас в парке Red Wings четыре SuperJet 100. К концу этого года их должно быть 16, а в будущем всего 32, говорил гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев.

До недавнего времени Red Wings расширяла парк за счет европейских A320/A321. В прошлом году власти одобрили программу поставки компании российских SuperJet.

Red Wings через лизинговую "Ильюшин финанс Ко" контролирует госкорпорация "Ростех", которая объединяет российские предприятия авиапрома.
 
И про 32шт раньше речи вроде не шло. Говорили про 60. Спустаются с небес на землю? Что в принципе тоже неплохо!
Они собирались стать единым дальневосточным перевозчиком. Но не сложилось. Вот и причина коррекции.
 
Первый раз про 20 лет вижу - не опечатка? Обычно 12 лет...
ГТЛК в прошлом году Редам уже два SSJ отдала в финлизинг на 20 лет:
ГТЛК передала в лизинг авиакомпании Red Wings 2 самолета SSJ100
09.10.2020
ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало в лизинг авиакомпании Red Wings два самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).
Поставка воздушных судов состоялась в соответствии с заключенным в конце сентября контрактом в рамках реализации программы развития операционной аренды и финансового лизинга отечественных самолетов SSJ100 c государственным софинансированием. Акты о передаче были подписаны 6 и 9 октября.
«Мы осуществили уникальную сделку для рынка воздушной авиации в России. Впервые самолеты отечественного производства переданы в финансовый лизинг на такой длительный срок - 20 лет. ГТЛК использует новые подходы для достижения одной из своих базовых целей - модернизации и обновления отечественного воздушного флота», - отметил заместитель генерального директора ГТЛК по авиации Антон Королёв.

Они собирались стать единым дальневосточным перевозчиком. Но не сложилось. Вот и причина коррекции.
Уверены, что именно RW собирались сделать единой дальневосточной а/к? У меня сложилось другое впечатление. Когда на совещании у ВВП в мае прошлого года он спросил - а что там с поручением про единую дальневосточную а/к, СВЧ ему ответил, типа мы подумали-подумали и решили на данном этапе пока сосредоточить SSJ в существующей компании - RW. Про Дальний Восток ИМХО речи не было. Ну и в известном большом интервью Ведомостям в сентябре Ключарев говорил:
Всего из 59 «Суперджетов», поставки которых наша авиационная промышленность запланировала в 2020–2021 гг., 30 самолетов предназначены для Red Wings. Еще 30 «Суперджетов», в соответствии с бизнес-планом, пополнят наш парк в 2022–2024 гг.
Там же он рассуждает про хаб в Кольцово, а в перспективе - в Сочи, Минводах, Питере... Как-то не очень Дальний Восток всё...
В декабре он уже и правда говорил не о 30 к концу 2021 года и 59 "всего", а уже о 16 и 32 соответственно, что конечно смотрится куда более реалистично
 
Уверены, что именно RW собирались сделать единой дальневосточной а/к?
Слухи ходили, что ЧСВ этот вариант лоббировал.
А то, что не сложилось - ИМХО к лучшему. Единым перевозчиком стала компания, давно работающая на этом рынке.
Ещё бы парк ей поменять...
 

В начале апреля Минпромторг, ГТЛК и «Аврора» подписали график поставки самолетов дальневосточной авиакомпании, в том числе Superjet 100
. Источник «Известий», знакомый с графиком, уточнил, что до 2024 года включительно перевозчику будет поставлено восемь SSJ-100. «Известия» направили запрос в Минпромторг.

Сейчас на Дальнем Востоке SSJ-100 эксплуатирует только «Якутия» (четыре машины). Согласно концепции развития дальневосточной авиакомпании до 2025 года (есть у «Известий»), вторым эксплуатантом этих самолетов должны стать «Хабаровские авиалинии».

+ Ангара типа присматривается.
 
Реклама
Вот, я не понял...
Эти 8 машин в Авроре - это те, что в Хабаровских Авиалиниях? Или это разные истории?
 
Назад