SSJ - Контракты и маркетинг

До этого речь была про scat

 
А может ответ на поверхности? Достаточно критическая статья.
не надо путать тёплое с мягким. "Офшоры" в Калиниграде и Владивостоке сделаны для того, что бы вернуть из налоговых офшоров "наши" компании (Русал, EN+, Лента и др.). Это не имеет никакого отношения к развитию Калиниграда/Владивостока. Грубо говоря ребята платили 5% во всякие Джерси им им сказали "возвращайтесь и платите 5% России" (в то время когда все платят 20%), а жить можете как жили. Я тут с процентами мож чё путаю, но смысл примерно такой. В принципе, это, конечно, лучше чем ничего, но у бизнеса, зарегистрированного в России и работающего в российском правовом и налоговом поле есть вопросы
 
 

А особенно интересно - откуда эти А320 взялись:

Qanot Sharq (Uzbekistan) - ожидают доставку (примерно, в апреле) двух А320 , экс Interjet ; - msn 2539 + 3021 (Lsd Air Lease Corporation)

Что там с SSJ экс Interjet?
 
Это что маркетинговый или политико экономический административной ход или может то и другое вместе взятые? Такова синергетика РВ и лице стратегов из Ростеха?
 
Это не оффшор, выше уже дали ссылку про о.Русский. Порт - другая история (хотя да, особая экономическая зона). Т.е. там выше автор дважды облажался, и с оффшором и с ОЭЗ))
 
Посмотрите на даты. Проекты на Русском сейчас являются частью ОЭЗ СПВ. Сама зона значительно шире. Не только Владивостока, но даже Приморья. Хотя, из названия этого не видно.
 
Авиакомпания Red Wings подписала контракты на поставку еще трех отечественных самолетов SuperJet 100, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс". Об этом пишет Интерфакс.

По условиям контрактов самолеты будут поставлены в лизинг на 20 лет, начиная с апреля этого года.

Название лизингодателя в материалах "СПАРКа" не уточняется. Самолеты поставит лизинговая структура Промсвязьбанка.

Сейчас в парке Red Wings четыре SuperJet 100. К концу этого года их должно быть 16, а в будущем всего 32, говорил гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев.

До недавнего времени Red Wings расширяла парк за счет европейских A320/A321. В прошлом году власти одобрили программу поставки компании российских SuperJet.

Red Wings через лизинговую "Ильюшин финанс Ко" контролирует госкорпорация "Ростех", которая объединяет российские предприятия авиапрома.
 
Они собирались стать единым дальневосточным перевозчиком. Но не сложилось. Вот и причина коррекции.
 
Первый раз про 20 лет вижу - не опечатка? Обычно 12 лет...
ГТЛК в прошлом году Редам уже два SSJ отдала в финлизинг на 20 лет:
ГТЛК передала в лизинг авиакомпании Red Wings 2 самолета SSJ100
09.10.2020

Уверены, что именно RW собирались сделать единой дальневосточной а/к? У меня сложилось другое впечатление. Когда на совещании у ВВП в мае прошлого года он спросил - а что там с поручением про единую дальневосточную а/к, СВЧ ему ответил, типа мы подумали-подумали и решили на данном этапе пока сосредоточить SSJ в существующей компании - RW. Про Дальний Восток ИМХО речи не было. Ну и в известном большом интервью Ведомостям в сентябре Ключарев говорил:
Там же он рассуждает про хаб в Кольцово, а в перспективе - в Сочи, Минводах, Питере... Как-то не очень Дальний Восток всё...
В декабре он уже и правда говорил не о 30 к концу 2021 года и 59 "всего", а уже о 16 и 32 соответственно, что конечно смотрится куда более реалистично
 
Уверены, что именно RW собирались сделать единой дальневосточной а/к?
Слухи ходили, что ЧСВ этот вариант лоббировал.
А то, что не сложилось - ИМХО к лучшему. Единым перевозчиком стала компания, давно работающая на этом рынке.
Ещё бы парк ей поменять...
 


+ Ангара типа присматривается.
 
Вот, я не понял...
Эти 8 машин в Авроре - это те, что в Хабаровских Авиалиниях? Или это разные истории?