SSJ - Контракты и маркетинг

Она не согласна принять в дар. Ей придётся купить. Как раньше пришлось купить эмбраеры, и те, кто их покупали, в какой то момент оказались не в чести. После известных народных гуляний под бчб флагом.
 
А чего сразу белавиа?
Могут взять 2-3 суперджета в госслужбы(правительство/мвд/мчс)
Пока что это только слова, дальше посмотрим.
А язвить под каждой новостью о продвижении самолета на авиафоруме немного странно. Проще мимо пройти.... Имхо
 

В посте на который я отвечал написано про страну-банкрот. Банкрот не может ничего купить, ему платить нечем
 
Мне кажется, надо реально смотреть на вещи, без розовых единорогов.
 
Странно навязывание неконкурентного продукта называть продвижением.
 
Мне кажется, надо реально смотреть на вещи, без розовых единорогов.
Без розовых единорогов Беларусии так и так придется покупать наши самолеты в силу таможенного союза. Так же как и Казахстану
 

Оному союзу уже 11 лет.За это время Беларусь и Казахстан много купили? Или опять новости в будущем времени?
 
Давайте не будем врать и пытаться представить БеЛавиа неким подобием деревенской полосы Зимбабве
 
Реакции: IG
А при чем тут Белавия, когда речь о стране регистрации. Вон у Аэрофлота подавляющее (а скоро - все) число самолетов вообще багамские
 
RESPECT,

C тех пор, что-то изменилось?
Коды ТН ВЭД

За последнюю неделю самолет погранслужбы Казахстана на Flightradar24 не замечен.
UN-95100

В Comlux летает
UP-SJ001
 
Последнее редактирование:
Давайте не будем пороть чушь, если не понимаете предмета разговора. Для начала ответьте на вопрос : "почему большая часть самолётов ГА летает под чужой регистрацией?"
 
Вероятно, фр24 его не видит, может потому что он не UN- уже (да вроде и был всегда просто 95100?). По крайней мере, он не видит ни одного его полета не только за неделю, но и за год, в то время как, например, на РП есть его фотографии за июнь и август 2020 г. Что конечно не означает, что он обязательно должен был летать в последнее время
#ау
 
Потому что Российское государство до сих пор не удосужилось навести порядок ни в морском, ни в авиационном регистрах.
Например, в Узбекистане все летают под национальной регистрацией. Думаю, вы не станете утверждать, что там авиаремонтные службы компетентнее наших.
 
Это нужно адресовать не мне. Я это и так знаю
 
Например, в Узбекистане все летают под национальной регистрацией.
Да что Узбекистан, на всем постсоветском пространстве, кроме нас и нескольких авиакомпаний Казахстана, летают под своими регистрациями (в Казахстане, в т.ч. у их нацпера, предпочитают Арубу, хотя, например, в SCATе все иномарки, включая пресловутый 737МАХ, состоят в казахском реестре). Характерный пример: 20 из 24 бортов российского Азура зарегистрированы на Бермудах (и только 4 в России), а все самолеты украинского Азура имеют украинские регистрации. То же самое и про ныне уже не существующий ЮТэйр-Украина - все ее иномарки стояли в украинском реестре, в то время как боинги и АТРы ЮТэйра нашего зарегистрированы на Бермудах
 
это одна и та же авиакомпания, просто сменила бренд
 
Реакции: A.F.
это одна и та же авиакомпания, просто сменила бренд
спасибо! не знал... Но сменила ж не только бренд, но и собственника? Да и по парку - я так понимаю, только несколько 737-х перешло из ЮТэйр-Украины в украинский Азур, а все АТРы и CRJ вернули лизингодателям/продали/списали
#ау