Она не согласна принять в дар. Ей придётся купить. Как раньше пришлось купить эмбраеры, и те, кто их покупали, в какой то момент оказались не в чести. После известных народных гуляний под бчб флагом.
Мне кажется, надо реально смотреть на вещи, без розовых единорогов.А язвить под каждой новостью о продвижении самолета на авиафоруме немного странно. Проще мимо пройти.... Имхо
Странно навязывание неконкурентного продукта называть продвижением.А чего сразу белавиа?
Могут взять 2-3 суперджета в госслужбы(правительство/мвд/мчс)
Пока что это только слова, дальше посмотрим.
А язвить под каждой новостью о продвижении самолета на авиафоруме немного странно. Проще мимо пройти.... Имхо
Без розовых единорогов Беларусии так и так придется покупать наши самолеты в силу таможенного союза. Так же как и КазахстануМне кажется, надо реально смотреть на вещи, без розовых единорогов.
Без розовых единорогов Беларусии так и так придется покупать наши самолеты в силу таможенного союза. Так же как и Казахстану
Давайте не будем врать и пытаться представить БеЛавиа неким подобием деревенской полосы ЗимбабвеЗдесь могла бы быть длинная лекция о влиянии страны регистрации на ПЛГ ВС, но её не будет, потому что мне - лень и это уже обсуждалось на форуме.
А при чем тут Белавия, когда речь о стране регистрации. Вон у Аэрофлота подавляющее (а скоро - все) число самолетов вообще багамскиеДавайте не будем врать и пытаться представить БеЛавиа неким подобием деревенской полосы Зимбабве
А вы в новости где-то увидели слово много? В Казахстане 2 летает, белорусам 2-3-5 ссж продать/обменять вполне реальнолет.За это время Беларусь и Казахстан много купили?
Дело не в белавиа, а в авиационных властяхДавайте не будем врать и пытаться представить БеЛавиа неким подобием деревенской полосы Зимбабве
C тех пор, что-то изменилось?29.10.2019
Россия намерена наладить поставки 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 в Казахстан и ведет переговоры с авиакомпанией SCAT. Об этом сообщает Интерфакс.
По данным источника, профильные чиновники Казахстана готовы согласовать сделку лишь при условии продления до 2032 года решения комиссии Таможенного союза №130: оно освобождает от уплаты таможенных пошлин при ввозе в ЕАЭС среднемагистральных самолетов класса А320/Boeing-737 и дальнемагистральных А330/Boeing-767.
Коды ТН ВЭДЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. N 130
О ЕДИНОМ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
...
7. Установить, что помимо тарифных льгот, установленных Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, международными договорами Союза с третьей стороной и решениями Комиссии, предоставляются следующие тарифные льготы.
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 21.12.2016 N 153)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.1. От ввозной таможенной пошлины освобождаются:
...
7.1.13. Гражданские пассажирские самолеты подсубпозиций 8802 40 003 5 и 8802 40 003 6 ТН ВЭД ЕАЭС, ввозимые по 31 декабря 2023 года включительно на таможенную территорию Евразийского экономического союза в целях их использования в пределах территории государства - члена Евразийского экономического союза, в которое осуществляется ввоз этого товара, а также для перевозок между территориями государств-членов и (или) для международных перевозок;
(в ред. решений Совета Евразийской экономической комиссии от 02.12.2015 N 89, от 21.12.2016 N 153)
(см. текст в предыдущей редакции)
Гражданские пассажирские самолеты подсубпозиции 8802 40 003 5 ТН ВЭД ЕАЭС, ввозимые в период с 1 января 2024 года по 31 декабря 2025 года включительно на таможенную территорию Евразийского экономического союза в целях их использования в пределах территории государства - члена Евразийского экономического союза, в которое осуществляется ввоз этого товара, а также для перевозок между территориями государств-членов и (или) для международных перевозок.
(абзац введен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 N 110)
7.1.14. Гражданские пассажирские самолеты подсубпозиций 8802 40 003 5 и 8802 40 003 6 ТН ВЭД ЕАЭС, ввезенные на таможенную территорию Евразийского экономического союза с применением льготы, указанной в подпункте 7.1.13 настоящего Решения, и ввозимые в течение срока их эксплуатации на таможенную территорию Евразийского экономического союза после их ремонта или технического обслуживания за пределами таможенной территории Евразийского экономического союза;
...
- 8802 4 ...
самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата более 15 000 кг- 8802 40 003 ...
с массой пустого снаряженного аппарата более 20 000 кг, но не более 90 000 кг- 8802 40 003 5
самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест более чем на 50 человек, но не более чем на 300 человек- 8802 40 003 6
прочие
Давайте не будем пороть чушь, если не понимаете предмета разговора. Для начала ответьте на вопрос : "почему большая часть самолётов ГА летает под чужой регистрацией?"Давайте не будем врать и пытаться представить БеЛавиа неким подобием деревенской полосы Зимбабве
Вероятно, фр24 его не видит, может потому что он не UN- уже (да вроде и был всегда просто 95100?). По крайней мере, он не видит ни одного его полета не только за неделю, но и за год, в то время как, например, на РП есть его фотографии за июнь и август 2020 г. Что конечно не означает, что он обязательно должен был летать в последнее времяЗа последнюю неделю самолет погранслужбы Казахстана на Flightradar24 не замечен.
UN-95100
На planefinder.net видно, что летал 15 и 16го. И еще минимум 3 раза в апрелеЗа последнюю неделю самолет погранслужбы Казахстана на Flightradar24 не замечен.
UN-95100
Потому что Российское государство до сих пор не удосужилось навести порядок ни в морском, ни в авиационном регистрах.Давайте не будем пороть чушь, если не понимаете предмета разговора. Для начала ответьте на вопрос : "почему большая часть самолётов ГА летает под чужой регистрацией?"
Это нужно адресовать не мне. Я это и так знаюПотому что Российское государство до сих пор не удосужилось навести порядок ни в морском, ни в авиационном регистрах.
Например, в Узбекистане все летают под национальной регистрацией. Думаю, вы не станете утверждать, что там авиаремонтные службы компетентнее наших.
Да что Узбекистан, на всем постсоветском пространстве, кроме нас и нескольких авиакомпаний Казахстана, летают под своими регистрациями (в Казахстане, в т.ч. у их нацпера, предпочитают Арубу, хотя, например, в SCATе все иномарки, включая пресловутый 737МАХ, состоят в казахском реестре). Характерный пример: 20 из 24 бортов российского Азура зарегистрированы на Бермудах (и только 4 в России), а все самолеты украинского Азура имеют украинские регистрации. То же самое и про ныне уже не существующий ЮТэйр-Украина - все ее иномарки стояли в украинском реестре, в то время как боинги и АТРы ЮТэйра нашего зарегистрированы на БермудахНапример, в Узбекистане все летают под национальной регистрацией.
это одна и та же авиакомпания, просто сменила брендвсе самолеты украинского Азура имеют украинские регистрации. То же самое и про ныне уже не существующий ЮТэйр-Украина - все ее иномарки стояли в украинском реестре
спасибо! не знал... Но сменила ж не только бренд, но и собственника? Да и по парку - я так понимаю, только несколько 737-х перешло из ЮТэйр-Украины в украинский Азур, а все АТРы и CRJ вернули лизингодателям/продали/списалиэто одна и та же авиакомпания, просто сменила бренд