SSJ - Контракты и маркетинг

Она не согласна принять в дар. Ей придётся купить. Как раньше пришлось купить эмбраеры, и те, кто их покупали, в какой то момент оказались не в чести. После известных народных гуляний под бчб флагом.
 
Реклама
А чего сразу белавиа?
Могут взять 2-3 суперджета в госслужбы(правительство/мвд/мчс)
Пока что это только слова, дальше посмотрим.
А язвить под каждой новостью о продвижении самолета на авиафоруме немного странно. Проще мимо пройти.... Имхо
 
Она не согласна принять в дар. Ей придётся купить. Как раньше пришлось купить эмбраеры, и те, кто их покупали, в какой то момент оказались не в чести. После известных народных гуляний под бчб флагом.

В посте на который я отвечал написано про страну-банкрот. Банкрот не может ничего купить, ему платить нечем
 
А язвить под каждой новостью о продвижении самолета на авиафоруме немного странно. Проще мимо пройти.... Имхо
Мне кажется, надо реально смотреть на вещи, без розовых единорогов.
 
А чего сразу белавиа?
Могут взять 2-3 суперджета в госслужбы(правительство/мвд/мчс)
Пока что это только слова, дальше посмотрим.
А язвить под каждой новостью о продвижении самолета на авиафоруме немного странно. Проще мимо пройти.... Имхо
Странно навязывание неконкурентного продукта называть продвижением.
 
Мне кажется, надо реально смотреть на вещи, без розовых единорогов.
Без розовых единорогов Беларусии так и так придется покупать наши самолеты в силу таможенного союза. Так же как и Казахстану
 
Без розовых единорогов Беларусии так и так придется покупать наши самолеты в силу таможенного союза. Так же как и Казахстану

Оному союзу уже 11 лет.За это время Беларусь и Казахстан много купили? Или опять новости в будущем времени?
 
Здесь могла бы быть длинная лекция о влиянии страны регистрации на ПЛГ ВС, но её не будет, потому что мне - лень и это уже обсуждалось на форуме.
Давайте не будем врать и пытаться представить БеЛавиа неким подобием деревенской полосы Зимбабве
 
Давайте не будем врать и пытаться представить БеЛавиа неким подобием деревенской полосы Зимбабве
А при чем тут Белавия, когда речь о стране регистрации. Вон у Аэрофлота подавляющее (а скоро - все) число самолетов вообще багамские
 
Реклама
RESPECT,

29.10.2019
Россия намерена наладить поставки 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 в Казахстан и ведет переговоры с авиакомпанией SCAT. Об этом сообщает Интерфакс.

По данным источника, профильные чиновники Казахстана готовы согласовать сделку лишь при условии продления до 2032 года решения комиссии Таможенного союза №130: оно освобождает от уплаты таможенных пошлин при ввозе в ЕАЭС среднемагистральных самолетов класса А320/Boeing-737 и дальнемагистральных А330/Boeing-767.
C тех пор, что-то изменилось?
ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. N 130

О ЕДИНОМ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
...
7. Установить, что помимо тарифных льгот, установленных Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, международными договорами Союза с третьей стороной и решениями Комиссии, предоставляются следующие тарифные льготы.
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 21.12.2016 N 153)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.1. От ввозной таможенной пошлины освобождаются:
...
7.1.13. Гражданские пассажирские самолеты подсубпозиций 8802 40 003 5 и 8802 40 003 6 ТН ВЭД ЕАЭС, ввозимые по 31 декабря 2023 года включительно на таможенную территорию Евразийского экономического союза в целях их использования в пределах территории государства - члена Евразийского экономического союза, в которое осуществляется ввоз этого товара, а также для перевозок между территориями государств-членов и (или) для международных перевозок;
(в ред. решений Совета Евразийской экономической комиссии от 02.12.2015 N 89, от 21.12.2016 N 153)
(см. текст в предыдущей редакции)
Гражданские пассажирские самолеты подсубпозиции 8802 40 003 5 ТН ВЭД ЕАЭС, ввозимые в период с 1 января 2024 года по 31 декабря 2025 года включительно на таможенную территорию Евразийского экономического союза в целях их использования в пределах территории государства - члена Евразийского экономического союза, в которое осуществляется ввоз этого товара, а также для перевозок между территориями государств-членов и (или) для международных перевозок.
(абзац введен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 N 110)
7.1.14. Гражданские пассажирские самолеты подсубпозиций 8802 40 003 5 и 8802 40 003 6 ТН ВЭД ЕАЭС, ввезенные на таможенную территорию Евразийского экономического союза с применением льготы, указанной в подпункте 7.1.13 настоящего Решения, и ввозимые в течение срока их эксплуатации на таможенную территорию Евразийского экономического союза после их ремонта или технического обслуживания за пределами таможенной территории Евразийского экономического союза;
...
Коды ТН ВЭД
  • 8802 4 ...
    самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата более 15 000 кг
  • 8802 40 003 ...
    с массой пустого снаряженного аппарата более 20 000 кг, но не более 90 000 кг
  • 8802 40 003 5
    самолеты гражданские пассажирские с количеством пассажирских мест более чем на 50 человек, но не более чем на 300 человек
  • 8802 40 003 6
    прочие

За последнюю неделю самолет погранслужбы Казахстана на Flightradar24 не замечен.
UN-95100

В Comlux летает
UP-SJ001
 
Последнее редактирование:
Давайте не будем врать и пытаться представить БеЛавиа неким подобием деревенской полосы Зимбабве
Давайте не будем пороть чушь, если не понимаете предмета разговора. Для начала ответьте на вопрос : "почему большая часть самолётов ГА летает под чужой регистрацией?"
 
За последнюю неделю самолет погранслужбы Казахстана на Flightradar24 не замечен.
UN-95100
Вероятно, фр24 его не видит, может потому что он не UN- уже (да вроде и был всегда просто 95100?). По крайней мере, он не видит ни одного его полета не только за неделю, но и за год, в то время как, например, на РП есть его фотографии за июнь и август 2020 г. Что конечно не означает, что он обязательно должен был летать в последнее время :)
#ау
1618730813996.png
 
Давайте не будем пороть чушь, если не понимаете предмета разговора. Для начала ответьте на вопрос : "почему большая часть самолётов ГА летает под чужой регистрацией?"
Потому что Российское государство до сих пор не удосужилось навести порядок ни в морском, ни в авиационном регистрах.
Например, в Узбекистане все летают под национальной регистрацией. Думаю, вы не станете утверждать, что там авиаремонтные службы компетентнее наших.
 
Потому что Российское государство до сих пор не удосужилось навести порядок ни в морском, ни в авиационном регистрах.
Например, в Узбекистане все летают под национальной регистрацией. Думаю, вы не станете утверждать, что там авиаремонтные службы компетентнее наших.
Это нужно адресовать не мне. Я это и так знаю
 
Например, в Узбекистане все летают под национальной регистрацией.
Да что Узбекистан, на всем постсоветском пространстве, кроме нас и нескольких авиакомпаний Казахстана, летают под своими регистрациями (в Казахстане, в т.ч. у их нацпера, предпочитают Арубу, хотя, например, в SCATе все иномарки, включая пресловутый 737МАХ, состоят в казахском реестре). Характерный пример: 20 из 24 бортов российского Азура зарегистрированы на Бермудах (и только 4 в России), а все самолеты украинского Азура имеют украинские регистрации. То же самое и про ныне уже не существующий ЮТэйр-Украина - все ее иномарки стояли в украинском реестре, в то время как боинги и АТРы ЮТэйра нашего зарегистрированы на Бермудах
 
все самолеты украинского Азура имеют украинские регистрации. То же самое и про ныне уже не существующий ЮТэйр-Украина - все ее иномарки стояли в украинском реестре
это одна и та же авиакомпания, просто сменила бренд
 
Реклама
это одна и та же авиакомпания, просто сменила бренд
спасибо! не знал... Но сменила ж не только бренд, но и собственника? Да и по парку - я так понимаю, только несколько 737-х перешло из ЮТэйр-Украины в украинский Азур, а все АТРы и CRJ вернули лизингодателям/продали/списали
#ау
 
Назад