SSJ - Контракты и маркетинг

Да нет, все киргизские там в
ANNEX A
LIST OF AIR CARRIERS OF WHICH ALL OPERATIONS ARE SUBJECT TO A
BAN WITHIN THE EU
 
Завтра на Поликарпова вроде должно состояться подписание с "Грозный-Авиа".
 
Что-то прошло мимо форума интервью гендиректора нацпера В. Савельеву журналу "Профиль" от 16.12.2013 г.
Однако, представляется, что там были любопытные вещи относительно "суперджета".
А именно:
- О госдавлении
- О жалобах на SSJ100
- О прямой конкуренции SSJ100 :confused2: c Q400:
- О SSJ100 в "Добролёте"
 
Руководитель ГК «Тулпар» рассказал, что переговоры идут о приобретении какого-то из трех типов судов — Bombardier CRJ200, Embraer-195 или Sukhoi Superjet. Наличие среди вариантов «Суперджета» несколько удивляет — Хаким регулярно критиковал эту программу, к тому же известно, что поставки этих самолетов расписаны на несколько лет вперед. Но, возможно, все дело в неплохих связях ГК «Тулпар» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Напомним, 26 апреля в ангаре «Тулпар Техник» прошел региональный форум деловой авиации. И старший вице-президент ГСС по маркетингу и продажам Игорь Сырцов сообщил газете «БИЗНЕС Online», что фирма строит довольно серьезные планы на совместную деятельность с «Тулпар».

Алексей Кисельков — заместитель генерального директора по развитию ЗАО «АтласДжет»:
— Есть еще в парке Ту-134, но и их постепенно выводим — меняем на «Суперджеты», которые отдает «Аэрофлот», первый получаем в январе...

Сергей Калиновский — генеральный директор авиакомпании «Оренбуржье» (ГУП «Международный аэропорт Оренбург»):
— Embraer-195? Мы его и сами рассматриваем как перспективный самолет для себя. Интересная машина, с хорошей экономикой. Она полностью заменила Boeing 737-500, превосходит его, что признает и сам Boeing. Первыми в России его эксплуатацию начнут «Саратовские авиалинии». Тут надо понимать, для какой ниши рынка берется воздушное судно. У нашей компании задача — региональные перевозки, но уже не на 500 - 700 километров, а на 2 - 2,5 тысячи. Словом, при наличии заказчика приобретение хорошей машины будет оправданно. Найти самолет — не проблема. Не то, что они прямо стоят в ряд, но подобрать можно. «Суперджет» мы тоже рассматривали, но заказы на них расписаны и в ближайшие два-три года этих самолетов просто нет.

http://www.business-gazeta.ru/article/93986/
 

Это лукавство рассчитано на совсем уж даунов
Только вот час назад поняли, что надо новые более экономичные самолеты заказывать, вот вчера они еще были вполне.
А так же только этот час назад стало известно, что самолеты не появляются через 30 мин после заказа...
 

Забавно как в последнее время сменился вектор ответов в СМИ.
Еще буквально летом было - самолет еще сырой, плохо летает, не налажено ППО, тут появляется Инетрджет и вектор меняется на "Суперджет не купить, серия маленькая все заказы расписаны".
 
Это бывший Русджет, Рособоронэкспорт, НЯП.

Да и какая разница, пусть и у нас побольше будет современных самолетов, не все заграницу лучшее продавать.

П.С. Вот интересно, если бы в Казани был не древний Б-735, а ССЖ с его продвинутой авионикой...?
 
если бы в Казани был не древний Б-735, а ССЖ с его продвинутой авионикой..
все говорят, что SSJ не дал бы так завалить самолет. Ну при желании конечно можно всё, но конкретно в их ситуации SSJ им бы помог и сам исправил ошибки
 


это те ребята, которые уволили пострадавшую в авиакатастрофе стюардессу чтобы не оплачивать ее лечение? А есть еще турецкая а/к с тем же названием - летает на Северный Кипр, симпатичная такая.
 

Дважды не исправил. Так что утверждение выглядит несколько натянутым
 
brab, "конкретно в их ситуации"
1. Самолет не слушается TAWS, он предупреждает, но не тянет ручку на себя при виде горы.
2. Испытания, порыв ветра или что там -- еще не известно, но вы уже торопитесь сделать вывод о вине самолета.

Еще раз: конкретно в ситуации казанского 737. Насколько я помню они пошли на 2-й круг но не прибавили "газу", аппарат потерял скорость и свалился. Если это так то SSJ в такой ситуации газу добавляет сам и свалить самолет не дает.

Мало того, я подозреваю что Вы это и так хорошо знаете.
 
sova, прибавили они газу в Казани, прибавили, кабрирующий момент только при этом никто не отменял. А вообще не стоит говорить про Казань, пока там еще ничего неизвестно.
 

Не, не так.
В первом случае исправлять было нечего.
Во втором, задача исправить и не стояла.
 
МЧС закупит Superjet для поисковых операций

МЧС в 2014 году пополнит свой авиапарк самолетами Sukhoi Superjet 100 и Ту-214. Об этом заявил министр Владимир Пучков, передает «Интерфакс». Сколько именно самолетов будет закуплено, Пучков не уточнил, но добавил, что заказанные SSJ-100 будут доработаны с учетом требований для проведения поисково-спасательных и других операций, а также для медицинской эвакуации людей.

http://lenta.ru/news/2013/12/24/ssj/
 
Главный вопрос - нафига?
Создавать еще один центр кастомизации для спец. версий?
У нас ведь есть завод, который клепает разные дорогие и экзотические самолеты на базе ТУ-шек, чего деньги тратить дополнительно?
 
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и консорциум международных банков подписали кредитные соглашения о предоставлении синдицированных кредитов в целях финансирования поставок производимых ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» воздушных судов «Сухой Суперджет 100» финальному заказчику – мексиканской авиакомпании Interjet (ABC Aerolíneas, S.A. de C.V).

Банком - агентом по кредиту выступил Natixis (Французская Республика). В структуре сделки используется страховое покрытие экспортных кредитных агентств SACE (Итальянская Республика) и Coface (Французская Республика).

19 декабря 2013 года выдан первый кредит, направленный на финансирование поставки Interjet воздушного судна «Сухой Суперджет 100». Предполагается, что финансирование поставки оставшихся воздушных судов будет произведено в первом квартале 2014 года.

Поставки воздушных судов Interjet осуществляются в соответствии с договором твердого заказа 20 самолетов «Сухой Суперджет 100» и возможностью приобретения еще 10-ти воздушных судов, заключённым в 2010 году Interjet c компанией SuperJet International - совместным предприятием Alenia Aermacchi и холдинга «Сухой».

«Этот проект важен для нас не только новизной и уникальностью структуры сделки, но и тем, что он демонстрирует растущее присутствие Внешэкономбанка в сфере поддержки авиационного экспорта, являющейся для нас одним из приоритетных направлений деятельности, - отметил заместитель Председателя Внешэкономбанка – член Правления Александр Иванов. – «Мы надеемся, что эта сделка откроет новые горизонты для сотрудничества Внешэкономбанка как с российскими экспортёрами и иностранными импортёрами российских воздушных судов, так и с лидирующими финансовыми институтами мира».

Финансирование поставок воздушных судов «Сухой Суперджет 100» осуществляется в рамках заключённого в июне 2011 года между Внешэкономбанком, Coface и SACE трёхстороннего соглашения, направленного на формирование интегрированной системы финансирования международных продаж воздушных судов «Сухой Суперджет 100» с использованием кредитно-лизинговой схемы финансирования экспортных поставок воздушных судов иностранным покупателям.
http://www.veb.ru/press/news/arch_news/index.php?id_19=31116
 
не в тему сказано но датировать нужно топливо на отечественные самолеты а не региональные программы эти программы все равно гиблые