Да нет, все киргизские там вАвиакомпания «Кыргызстан»
Очередной Армавиа-Лаоцентрал?
3 самолета, средний возраст более 21 года
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кыргызстан_(авиакомпания)
http://www.air.kg/page/about/240/257
Их Евросоюз хоть из "черного списка" вычеркнул?
А меня - страница "Достижения авиакомпании"Особенно порадовал последний абзац
Большая пресс-конференция ж сегодня. Разорваться не могут. Покумекав, решили перенести. Но надо до конца 13-го завершить. По сему ждём не долго.Завтра на Поликарпова вроде должно состояться подписание с "Грозный-Авиа".
- О жалобах на SSJ100ПРОФИЛЬ: Сегодня "Аэрофлот" является основным заказчиком российских Sukhoi Superjet (SSJ) и МС-21, которые еще даже не начали испытывать. Теперь вроде как "Аэрофлот" не "убийца", а патриот. Но в отрасли говорят, что контракты на российскую авиатехнику подписываются потому, что вас, как госкомпанию, вынуждают это делать.
Савельев: Никто меня не вынуждал ни на МС-21, ни на "Суперджет". Контракт на "Суперджет" вообще заключался в 2007 году, когда я еще не работал в компании. Есть такое понятие, как стартовый заказчик для новых типов самолетов. Кто первый из авиакомпаний подписался на новый самолет, тот получает самые большие скидки от каталожной цены. И, кстати, цены, по которым "Аэрофлот" подписал контракты по SSJ, существенно ниже цены, по которой самолеты продаются сейчас. Быть первым заказчиком - это и почетная миссия, благодаря которой ты реально выгадываешь в цене, но и, конечно, дополнительные сложности, связанные с доведением самолетов до заявленных летных характеристик.
- О прямой конкуренции SSJ100 :confused2: c Q400:ПРОФИЛЬ: Как раз именно от "Аэрофлота" поступало больше всего жалоб на SSJ. СМИ даже приводили статистику, что на десять судов (это 8% флота) приходится 40% отказов. Вы, как гендиректор, скажите: что не так с самолетом-то?
Савельев: От "Аэрофлота" не поступало никаких жалоб. Ни официальных, ни неофициальных. Хотя, безусловно, когда любой производитель выводит новую машину на рынок, она обычно испытывает определенные трудности, так называемые детские болезни. Посмотрите на Dreamliner Boeing - им в очередной раз запретили летать, они снова встали на доработку. Да, у "Сухого" есть проблема в том, что самолет пока не соответствует характеристикам, заявленным в проекте: по количеству часов налета в сутки. Возможно, потому, что это была первая версия. Но мы сейчас переходим, к примеру, на full-версию, это уже более новая модификация.
- О SSJ100 в "Добролёте"ПРОФИЛЬ: Почему тогда вы объявили о комплектации парка "Авроры" региональными Bombardier Q400 - прямым конкурентом SSJ?
Савельев: Дело в том, что "Суперджеты" пока не строят в достаточном количестве, чтобы их хватило на комплектование парка. Это проблема промышленности в первую очередь. Строили бы 60-70 машин в год, этого уже было бы достаточно для заказа. Можно вопрос эксплуатации отечественной техники политизировать и говорить, что авиакомпании не берут ее. Но давайте честно: мы готовы, но где самолеты?
ПРОФИЛЬ: Поэтому вы не комплектуете "Суперджетами" и новый лоукостер "Добролет"?
Савельев: Да, потому что их не производят в достаточном количестве. Когда они будут, мы этот вариант не исключаем.
Сергей Калиновский — генеральный директор авиакомпании «Оренбуржье» (ГУП «Международный аэропорт Оренбург»):
— Embraer-195? Мы его и сами рассматриваем как перспективный самолет для себя. Интересная машина, с хорошей экономикой... «Суперджет» мы тоже рассматривали, но заказы на них расписаны и в ближайшие два-три года этих самолетов просто нет.
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/
Сергей Калиновский — генеральный директор авиакомпании «Оренбуржье» (ГУП «Международный аэропорт Оренбург»):
— Embraer-195? Мы его и сами рассматриваем как перспективный самолет для себя. Интересная машина, с хорошей экономикой. Она полностью заменила Boeing 737-500, превосходит его, что признает и сам Boeing. Первыми в России его эксплуатацию начнут «Саратовские авиалинии». Тут надо понимать, для какой ниши рынка берется воздушное судно. У нашей компании задача — региональные перевозки, но уже не на 500 - 700 километров, а на 2 - 2,5 тысячи. Словом, при наличии заказчика приобретение хорошей машины будет оправданно. Найти самолет — не проблема. Не то, что они прямо стоят в ряд, но подобрать можно. «Суперджет» мы тоже рассматривали, но заказы на них расписаны и в ближайшие два-три года этих самолетов просто нет.
Это бывший Русджет, Рособоронэкспорт, НЯП.
все говорят, что SSJ не дал бы так завалить самолет. Ну при желании конечно можно всё, но конкретно в их ситуации SSJ им бы помог и сам исправил ошибкиесли бы в Казани был не древний Б-735, а ССЖ с его продвинутой авионикой..
Алексей Кисельков — заместитель генерального директора по развитию ЗАО «АтласДжет»:
— Есть еще в парке Ту-134, но и их постепенно выводим — меняем на «Суперджеты», которые отдает «Аэрофлот», первый получаем в январе...
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/
все говорят, что SSJ не дал бы так завалить самолет. Ну при желании конечно можно всё, но конкретно в их ситуации SSJ им бы помог и сам исправил ошибки
brab, "конкретно в их ситуации"
1. Самолет не слушается TAWS, он предупреждает, но не тянет ручку на себя при виде горы.
2. Испытания, порыв ветра или что там -- еще не известно, но вы уже торопитесь сделать вывод о вине самолета.
Еще раз: конкретно в ситуации казанского 737. Насколько я помню они пошли на 2-й круг но не прибавили "газу", аппарат потерял скорость и свалился. Если это так то SSJ в такой ситуации газу добавляет сам и свалить самолет не дает.
Мало того, я подозреваю что Вы это и так хорошо знаете.
сделают салон для перевозки раненных