SSJ - Контракты и маркетинг

Авиакомпания «Кыргызстан»
Очередной Армавиа-Лаоцентрал?
3 самолета, средний возраст более 21 года
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кыргызстан_(авиакомпания)
http://www.air.kg/page/about/240/257
Их Евросоюз хоть из "черного списка" вычеркнул?
Да нет, все киргизские там в
ANNEX A
LIST OF AIR CARRIERS OF WHICH ALL OPERATIONS ARE SUBJECT TO A
BAN WITHIN THE EU
 
Реклама
Завтра на Поликарпова вроде должно состояться подписание с "Грозный-Авиа".
 
Что-то прошло мимо форума интервью гендиректора нацпера В. Савельеву журналу "Профиль" от 16.12.2013 г.
Однако, представляется, что там были любопытные вещи относительно "суперджета".
А именно:
- О госдавлении
ПРОФИЛЬ: Сегодня "Аэрофлот" является основным заказчиком российских Sukhoi Superjet (SSJ) и МС-21, которые еще даже не начали испытывать. Теперь вроде как "Аэрофлот" не "убийца", а патриот. Но в отрасли говорят, что контракты на российскую авиатехнику подписываются потому, что вас, как госкомпанию, вынуждают это делать.

Савельев: Никто меня не вынуждал ни на МС-21, ни на "Суперджет". Контракт на "Суперджет" вообще заключался в 2007 году, когда я еще не работал в компании. Есть такое понятие, как стартовый заказчик для новых типов самолетов. Кто первый из авиакомпаний подписался на новый самолет, тот получает самые большие скидки от каталожной цены. И, кстати, цены, по которым "Аэрофлот" подписал контракты по SSJ, существенно ниже цены, по которой самолеты продаются сейчас. Быть первым заказчиком - это и почетная миссия, благодаря которой ты реально выгадываешь в цене, но и, конечно, дополнительные сложности, связанные с доведением самолетов до заявленных летных характеристик.
- О жалобах на SSJ100
ПРОФИЛЬ: Как раз именно от "Аэрофлота" поступало больше всего жалоб на SSJ. СМИ даже приводили статистику, что на десять судов (это 8% флота) приходится 40% отказов. Вы, как гендиректор, скажите: что не так с самолетом-то?

Савельев: От "Аэрофлота" не поступало никаких жалоб. Ни официальных, ни неофициальных. Хотя, безусловно, когда любой производитель выводит новую машину на рынок, она обычно испытывает определенные трудности, так называемые детские болезни. Посмотрите на Dreamliner Boeing - им в очередной раз запретили летать, они снова встали на доработку. Да, у "Сухого" есть проблема в том, что самолет пока не соответствует характеристикам, заявленным в проекте: по количеству часов налета в сутки. Возможно, потому, что это была первая версия. Но мы сейчас переходим, к примеру, на full-версию, это уже более новая модификация.
- О прямой конкуренции SSJ100 :confused2: c Q400:
ПРОФИЛЬ: Почему тогда вы объявили о комплектации парка "Авроры" региональными Bombardier Q400 - прямым конкурентом SSJ?

Савельев: Дело в том, что "Суперджеты" пока не строят в достаточном количестве, чтобы их хватило на комплектование парка. Это проблема промышленности в первую очередь. Строили бы 60-70 машин в год, этого уже было бы достаточно для заказа. Можно вопрос эксплуатации отечественной техники политизировать и говорить, что авиакомпании не берут ее. Но давайте честно: мы готовы, но где самолеты?
- О SSJ100 в "Добролёте"
ПРОФИЛЬ: Поэтому вы не комплектуете "Суперджетами" и новый лоукостер "Добролет"?

Савельев: Да, потому что их не производят в достаточном количестве. Когда они будут, мы этот вариант не исключаем.
 
Руководитель ГК «Тулпар» рассказал, что переговоры идут о приобретении какого-то из трех типов судов — Bombardier CRJ200, Embraer-195 или Sukhoi Superjet. Наличие среди вариантов «Суперджета» несколько удивляет — Хаким регулярно критиковал эту программу, к тому же известно, что поставки этих самолетов расписаны на несколько лет вперед. Но, возможно, все дело в неплохих связях ГК «Тулпар» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Напомним, 26 апреля в ангаре «Тулпар Техник» прошел региональный форум деловой авиации. И старший вице-президент ГСС по маркетингу и продажам Игорь Сырцов сообщил газете «БИЗНЕС Online», что фирма строит довольно серьезные планы на совместную деятельность с «Тулпар».

Алексей Кисельков — заместитель генерального директора по развитию ЗАО «АтласДжет»:
— Есть еще в парке Ту-134, но и их постепенно выводим — меняем на «Суперджеты», которые отдает «Аэрофлот», первый получаем в январе...

Сергей Калиновский — генеральный директор авиакомпании «Оренбуржье» (ГУП «Международный аэропорт Оренбург»):
— Embraer-195? Мы его и сами рассматриваем как перспективный самолет для себя. Интересная машина, с хорошей экономикой. Она полностью заменила Boeing 737-500, превосходит его, что признает и сам Boeing. Первыми в России его эксплуатацию начнут «Саратовские авиалинии». Тут надо понимать, для какой ниши рынка берется воздушное судно. У нашей компании задача — региональные перевозки, но уже не на 500 - 700 километров, а на 2 - 2,5 тысячи. Словом, при наличии заказчика приобретение хорошей машины будет оправданно. Найти самолет — не проблема. Не то, что они прямо стоят в ряд, но подобрать можно. «Суперджет» мы тоже рассматривали, но заказы на них расписаны и в ближайшие два-три года этих самолетов просто нет.

http://www.business-gazeta.ru/article/93986/
 
Сергей Калиновский — генеральный директор авиакомпании «Оренбуржье» (ГУП «Международный аэропорт Оренбург»):
— Embraer-195? Мы его и сами рассматриваем как перспективный самолет для себя. Интересная машина, с хорошей экономикой... «Суперджет» мы тоже рассматривали, но заказы на них расписаны и в ближайшие два-три года этих самолетов просто нет.
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/

Это лукавство рассчитано на совсем уж даунов
Только вот час назад поняли, что надо новые более экономичные самолеты заказывать, вот вчера они еще были вполне.
А так же только этот час назад стало известно, что самолеты не появляются через 30 мин после заказа...
:)
 
Сергей Калиновский — генеральный директор авиакомпании «Оренбуржье» (ГУП «Международный аэропорт Оренбург»):
— Embraer-195? Мы его и сами рассматриваем как перспективный самолет для себя. Интересная машина, с хорошей экономикой. Она полностью заменила Boeing 737-500, превосходит его, что признает и сам Boeing. Первыми в России его эксплуатацию начнут «Саратовские авиалинии». Тут надо понимать, для какой ниши рынка берется воздушное судно. У нашей компании задача — региональные перевозки, но уже не на 500 - 700 километров, а на 2 - 2,5 тысячи. Словом, при наличии заказчика приобретение хорошей машины будет оправданно. Найти самолет — не проблема. Не то, что они прямо стоят в ряд, но подобрать можно. «Суперджет» мы тоже рассматривали, но заказы на них расписаны и в ближайшие два-три года этих самолетов просто нет.

Забавно как в последнее время сменился вектор ответов в СМИ.
Еще буквально летом было - самолет еще сырой, плохо летает, не налажено ППО, тут появляется Инетрджет и вектор меняется на "Суперджет не купить, серия маленькая все заказы расписаны".
 
Это бывший Русджет, Рособоронэкспорт, НЯП.

Да и какая разница, пусть и у нас побольше будет современных самолетов, не все заграницу лучшее продавать.

П.С. Вот интересно, если бы в Казани был не древний Б-735, а ССЖ с его продвинутой авионикой...?
 
если бы в Казани был не древний Б-735, а ССЖ с его продвинутой авионикой..
все говорят, что SSJ не дал бы так завалить самолет. Ну при желании конечно можно всё, но конкретно в их ситуации SSJ им бы помог и сам исправил ошибки
 
Реклама
Алексей Кисельков — заместитель генерального директора по развитию ЗАО «АтласДжет»:
— Есть еще в парке Ту-134, но и их постепенно выводим — меняем на «Суперджеты», которые отдает «Аэрофлот», первый получаем в январе...

http://www.business-gazeta.ru/article/93986/


это те ребята, которые уволили пострадавшую в авиакатастрофе стюардессу чтобы не оплачивать ее лечение? А есть еще турецкая а/к с тем же названием - летает на Северный Кипр, симпатичная такая.
 
все говорят, что SSJ не дал бы так завалить самолет. Ну при желании конечно можно всё, но конкретно в их ситуации SSJ им бы помог и сам исправил ошибки

Дважды не исправил. Так что утверждение выглядит несколько натянутым
 
brab, "конкретно в их ситуации"
1. Самолет не слушается TAWS, он предупреждает, но не тянет ручку на себя при виде горы.
2. Испытания, порыв ветра или что там -- еще не известно, но вы уже торопитесь сделать вывод о вине самолета.

Еще раз: конкретно в ситуации казанского 737. Насколько я помню они пошли на 2-й круг но не прибавили "газу", аппарат потерял скорость и свалился. Если это так то SSJ в такой ситуации газу добавляет сам и свалить самолет не дает.

Мало того, я подозреваю что Вы это и так хорошо знаете.
 
sova, прибавили они газу в Казани, прибавили, кабрирующий момент только при этом никто не отменял. А вообще не стоит говорить про Казань, пока там еще ничего неизвестно.
 
brab, "конкретно в их ситуации"
1. Самолет не слушается TAWS, он предупреждает, но не тянет ручку на себя при виде горы.
2. Испытания, порыв ветра или что там -- еще не известно, но вы уже торопитесь сделать вывод о вине самолета.
Еще раз: конкретно в ситуации казанского 737. Насколько я помню они пошли на 2-й круг но не прибавили "газу", аппарат потерял скорость и свалился. Если это так то SSJ в такой ситуации газу добавляет сам и свалить самолет не дает.
Мало того, я подозреваю что Вы это и так хорошо знаете.

Не, не так.
В первом случае исправлять было нечего.
Во втором, задача исправить и не стояла.
 
МЧС закупит Superjet для поисковых операций

МЧС в 2014 году пополнит свой авиапарк самолетами Sukhoi Superjet 100 и Ту-214. Об этом заявил министр Владимир Пучков, передает «Интерфакс». Сколько именно самолетов будет закуплено, Пучков не уточнил, но добавил, что заказанные SSJ-100 будут доработаны с учетом требований для проведения поисково-спасательных и других операций, а также для медицинской эвакуации людей.

http://lenta.ru/news/2013/12/24/ssj/
 
Главный вопрос - нафига?
Создавать еще один центр кастомизации для спец. версий?
У нас ведь есть завод, который клепает разные дорогие и экзотические самолеты на базе ТУ-шек, чего деньги тратить дополнительно?
 
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и консорциум международных банков подписали кредитные соглашения о предоставлении синдицированных кредитов в целях финансирования поставок производимых ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» воздушных судов «Сухой Суперджет 100» финальному заказчику – мексиканской авиакомпании Interjet (ABC Aerolíneas, S.A. de C.V).

Банком - агентом по кредиту выступил Natixis (Французская Республика). В структуре сделки используется страховое покрытие экспортных кредитных агентств SACE (Итальянская Республика) и Coface (Французская Республика).

19 декабря 2013 года выдан первый кредит, направленный на финансирование поставки Interjet воздушного судна «Сухой Суперджет 100». Предполагается, что финансирование поставки оставшихся воздушных судов будет произведено в первом квартале 2014 года.

Поставки воздушных судов Interjet осуществляются в соответствии с договором твердого заказа 20 самолетов «Сухой Суперджет 100» и возможностью приобретения еще 10-ти воздушных судов, заключённым в 2010 году Interjet c компанией SuperJet International - совместным предприятием Alenia Aermacchi и холдинга «Сухой».

«Этот проект важен для нас не только новизной и уникальностью структуры сделки, но и тем, что он демонстрирует растущее присутствие Внешэкономбанка в сфере поддержки авиационного экспорта, являющейся для нас одним из приоритетных направлений деятельности, - отметил заместитель Председателя Внешэкономбанка – член Правления Александр Иванов. – «Мы надеемся, что эта сделка откроет новые горизонты для сотрудничества Внешэкономбанка как с российскими экспортёрами и иностранными импортёрами российских воздушных судов, так и с лидирующими финансовыми институтами мира».

Финансирование поставок воздушных судов «Сухой Суперджет 100» осуществляется в рамках заключённого в июне 2011 года между Внешэкономбанком, Coface и SACE трёхстороннего соглашения, направленного на формирование интегрированной системы финансирования международных продаж воздушных судов «Сухой Суперджет 100» с использованием кредитно-лизинговой схемы финансирования экспортных поставок воздушных судов иностранным покупателям.
http://www.veb.ru/press/news/arch_news/index.php?id_19=31116
 
Реклама
не в тему сказано но датировать нужно топливо на отечественные самолеты а не региональные программы эти программы все равно гиблые
 
Назад