SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Так "драйвер" же. В источнике она длиннее.
Ах. Какой ужас!!!!! Вас это как-то пугает и мешает вымучивать соображения о бесперспективности производства чего-либо сложнее водяной резиновой грелки?
 
Последнее редактирование:
Transer,
Посмотрел сайт этого ОКБ. Что должно делать ОКБ? Изобретать, так? Вот список патентов данного
ОКБ, включили даже блесну!
Так вот, это перечень содержит изобретение старой как говно мамонта газонаполненной системы индикации пожара СУ, которой лет как надцать система Линдберга или Систрон Доннер. Так что не убедительно, тухляк гонят.
 
Transer,
Посмотрел сайт этого ОКБ. Что должно делать ОКБ? Изобретать, так? Вот список патентов данного ОКБ, включили даже блесну! Так вот, это перечень содержит изобретение старой как говно мамонта газонаполненной системы индикации пожара СУ, которой лет как надцать система Линдберга или Систрон Доннер. Так что не убедительно, тухляк гонят.
Т.е. по вашему, стояла цель изобрести принципиально и кардинально новые датчики давления, температуры и т.д? В ошибаетесь. Цель инвестпроекта изложена совершенно ясно:

АО ЭОКБ «Сигнал» им. А.И. Глухарева стал победителем конкурса «Инвестор года» в номинации «Инвестор года в сфере инновационной, технико-внедренческой и научно-исследовательской деятельности» за реализацию инвестиционный проекта. Проект «Разработка и производство высокоточных высокостабильных датчиков давления, температуры, сигнализаторов систем пожарной защиты для гражданской авиационной техники в целях импортозамещения» осуществляется при поддержке Фонда развития промышленности и направлен на импортозамещение датчиков и сигнализаторов зарубежных компаний. В рамках проекта на предприятии будет создано более 30 новых рабочих мест, а к 2026 году ОКБ выйдет на проектную мощность более 7 000 изделий в год.
 
Transer, ну вот видите, это ведь именно то, о чём я говорил :) Не кормите троллей, они от этого только толще становятся.
Кому надо, оценил Ваш пост.
 
🇷🇺 Одиннадцать СуперДжетов а/к «Россия»

Стали известны бортовые номера 11 новых (!) SuperJet 100, которые а/к «Россия» получит в ближайшем будущем.

На сайте госзакупок был опубликован тендер на «Поставку занавесок для ВС предназначенных для а/к «Россия». Согласно документам Корпорация Иркут срочно закупает шторки для ВС а/к «Россия». Стоимость контракта €14905, а адрес доставки - г. Комсомольск-на-Амуре.

Согласно проекта контракта, шторки предназначаются для самолётов со следующими заводскими номерами: с 95204 по 95210, 95214, 95217, 95219, 95220.

Другим косвенным признаком готовящейся поставки SSJ100 в а/к «Россия» является тендер самой авиакомпании на поставку «кольцевых адаптера для основных колес SSJ».

Региональные самолёты (ранее - ГСС) на текущий момент произвели самолёт с заводским номером 95203. А последним «классическим» SSJ100 должен стать самолёт с заводским номером 95022. После него Иркут планирует создание SuperJet New, работа над которым активно ведётся.

Рендер © Christoph Guler
IMG_20200714_205245_149.jpg

IMG_20200714_205231_360.jpg

 
А тем временем АФЛ решил вопрос с ссж оригинальным способом:

 
Вася1968, ARJ21 - все же программа, в фашистском (если оценивать с позиций марксистского обществознания, а не деклараций и политических вывесок) государстве реализуемая - там очень уж своя специфика.
С MRJ - неизвестно что будет по итогу, Ан-148 - только чисто на политике (ну + - в начале - на ошибочных представлениях о потребностях рынка) и выезжал.
Так что примеры так себе. Из разряда "А вот у них вообще - негров того..." 8-)
Если Китай фашисткое государство, то что про страну, где разпаботали Ан-148 тогда сказать? В прочем многие и США могут в таковые записать (и будут от части правы) какое это имеет отношение к затягиванию программ mrj и arj-21?
 
Табличка с налетом здесь не при чем, мы начали обсуждать тему разницы в налете Азимута и АФЛ немного раньше , когда на это обратил внимание Василий.

После чего я высказал опасения, почему так может происходить и привел пример с авиакомпанией Саравиа.
Пример к слову странный, каким боком Саравиа к Азимуту и ssj? Факты в отношении последних есть?
 
Реклама
Про занавески понравилось:
"Закупка осуществляется вследствие аварии..." - далее по тексту. -))
 
Про занавески понравилось:
"Закупка осуществляется вследствие аварии..." - далее по тексту. -))
Там квадратик слева пустой такой, но если в этот квадратик поставить галочку, то "Закупка осуществляется вследствие аварии..." . Хотя дебилу достаточно просто палец показать, чтобы он обхихикался.
 
Ур-рЯ-Я-Я!! "Не пройдет и Полгода - как Я - Появлюсь! Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти - на Полгода..." (с) Ну да кого ж это трахает... Мелочь, чО... :)
Радуйтесь, радуйтесь... "Сережа, тут одного с .. (не мат) мне приводили - он такой Щасливый!..." И Валечка моя (опытный-прожженый медпсихолог ПНД межпрочим) расплакалась горько....
Сергей, эти ваше клоунство было бы отчасти уместно год назад.
тогда да, ещё были просто какие-то невнятные заявления, слухи и прочий инсайд.
А когда,так сказать, процесс пошёл, сомнений, что двигатель будет,уже нет.
Ваша беда в том, что вы примеряете украинские реалии на Россию.
Пусть и с возможным сдвигом вправо, но двигатель будет...
 
Сергей, эти ваше клоунство было бы отчасти уместно год назад.
тогда да, ещё были просто какие-то невнятные заявления, слухи и прочий инсайд.
А когда,так сказать, процесс пошёл, сомнений, что двигатель будет,уже нет.
Ваша беда в том, что вы примеряете украинские реалии на Россию.
Пусть и с возможным сдвигом вправо, но двигатель будет...
В этой симфонии радости надо правда ещё помнить, что затраты на с таким трудом доведённый до кондиции сам-146 придётся слить в унитаз и или тянуть каким-то чудом производство в мелкой серии, или затем отправить 200 бортов под забор/на свалку/заплатить хренальон за их модернизацию под новый двигатель
 
Вася1968,

Вы можете написать, кто Вы по образованию и профессии?
Я радиоинженер по образованию, но я лично сомневаюсь, что легко из газогенератора ПД-14 сделать газогенератор для ПД-8.

Сделать можно, только что с характеристиками будет ?
правильно сомневаетесь.
никто так и не говорит.
говорят, про наработки по ПД-14...
 
В этой симфонии радости надо правда ещё помнить, что затраты на с таким трудом доведённый до кондиции сам-146 придётся слить в унитаз и или тянуть каким-то чудом производство в мелкой серии, или затем отправить 200 бортов под забор/на свалку/заплатить хренальон за их модернизацию под новый двигатель
а это с чего вдруг?
 
Реклама
В Саратовской области запустили производство датчиков для двигателя ПД-14

Продукция будет устанавливаться в российских среднемагистральных самолетах МС-21, ближнемагистральных самолетах «Сухой Суперджет 100», в вспомогательных силовых и энергетических установках самолетов АН-124-100, АН-178 и вертолетов Ми-38, Ми-8, а также в новейших авиадвигателях ПД-14.
собаки лают, караван идёт...
 
Назад