SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
После виртуального голосования Секция 15 Конфедерации рабочих (CTM) сообщила, что большинство рабочих выступают за забастовку на Interjet, поэтому в полдень 8 января они вывесят флаги с лозунгами.

Аналогичным образом профсоюз созвал своих пилотов и бортпроводников на демонстрацию перед штаб-квартирой компании, в ангаре и у стоек в международном аэропорту Мехико (AICM), начиная с 12:48.

Члены экипажа, которые не работают в Мехико, должны явиться в аэропорты своих городов.

Со своей стороны, сотрудники, которые работают в Толуке, выступят на корпоративе столицы.

Решение было принято после того, как Interjet не выплачивает заработную плату своим работникам, которым он должен почти шесть двухнедельных дней, талоны на питание и другие льготы.

С другой стороны, авиакомпания находится на земле с 11 декабря, не проинформировав рабочих ни о причине этого, ни о том, когда возобновятся операции. На своем веб-сайте Interjet не продает билеты до конца января.

Комментарий: перевод автоматический
 

Комментарий: стоят...На бортах нанесены наклейки в связи с планируемыми забастовками,которые начнутся в 12:48 по местному времени и все работники во всех филиалах АК поднимут красные флаги


Автор:https://instagram.com/ramplifemx?igshid=63x7nonmpg1p
 
Последнее редактирование:

Чертовски интересно как можно бастовать в неработающей конторе. Ну а наклейки говорят о том что доступ к бортам есть у кого попало. Т.е. по сути на фотке металлолом...
 



Комментарий: как и планировалось, забастовка началась...


Работники сервисного центра в TLC,где сейчас и стоит большинство SSJ и откуда был сделан кадр с SSJ, также участвуют в забастовке.
 
Последнее редактирование:
Давайте-ка попытаемся совместно перечислить ошибки менеджмента Интерджета с SU95.

1. 34 дюйма между рядами. Не слишком ли роскошно для лоукостера?
2. Бесплатные закуски/перекусы (snacks). Не слишком ли роскошно для лоукостера?
3. Резкое снижение цен (в 5 раз, во всяком случае на рейсе Мехико - Горячеводск Aguas Calientes, от которого пришлось в конце концов отказаться задолго до ковида)
4. Жлобство в своевременном ремонте и поддержке. Особенно двигателей.
5. Жлобство в своевременной оплате налогов.
6. Жлобство в своевременной отплате труда.
7. Метания из Толуки в перегруженный и дорогой Мехико (и слоты, да!*) и назад.
8. Очень непопулярные в Мексике ночные рейсы из-за недостатка дневных слотов в Мехико-сити.

Еще идеи?
---------
* Если у кого-то слово "слоты" все еще вызывает дебильный смех, то рекомендую срочно провериться у психиатра просто сравнить мощности московского авиаузла с оным Мехико-ситу. И размер агломерации Мехико-сити с оной московской.
 
Достаточно вспомнить банкротство PanAm - вот это действительно грохнуло
Нынешние крупные а/к Мексики возникли после банкротства практически монопольной и казавшейся незыблемой Mexicana de Aviacion. Для Мексики грохнуло куда сильней, нежели в США с ПанАм. Даже советский Аэрофлот развалился почти бесшумно в сравнении с Мехиканой.
за их посмертными конвульсиями.
Расскажи смертным о будущем, о бессмертный!
 
Последнее редактирование:

Если бы я был владельцем молодой мексиканской авиакомпании и кто-то из менеджеров предложил мне взять непонятный самолёт у непонятного производителя, когда под боком есть хоть Эмбраер, хоть Бомбардье с налаженной сетью ППО - то я бы сказал, что "рекомендую срочно провериться у психиатра" написать заявление по собственному.
-))
 
Алеманы и Гарза не считали Интерджет классическим лоукостером, они пытались его позиционировать как некий промежуточный вариант - комфорт как в "классической" компании, а цены - как в лоукостере... Но, ошибок было много, причем я бы не делил их ошибки по типам самолетов - они были общие..
К перечисленным Вами можно добавить:
- Покупка самолетов вместо их лизинга. Им пришлось продавать весь свой парк Эрбасов на условиях обратного лизинга. Это резко сузило возможности маневра, когда он был необходим.
- Низкая интенсивность эксплуатации самолетов. Мало летали не только суперджеты, но и Эрбасы...
- Пренебрежение возможностями дополнительного заработка. В частности, они игнорировали просьбы о предоставлении самолетов в мокрый лизинг, несмотря на наличие свободного парка на тот момент...
- и да - выбрав изначально Толуку им надо было раскручивать ее. На пике у них было более 100 самолетов, они могли бы составить любую сетку из Толуки "под себя"
 
На данный момент руководство АК никак не прокомментировало возобновление забастовки.
 
- Покупка самолетов вместо их лизинга
Это разумно, если есть деньги. Но, разве А32X у них тоже были в собственности? С SSJ согласен - глупо было их покупать в кредит и в собственность, а не в лизинг. С другой стороны, тогда мексиканские пассажирские авиаперевозки росли как на дрожжях, особенно между Мексикой и США. Статистика роста перевозок неоднократно приводилась; Интерджет, похоже ей гордился. До поры до времени.
они могли бы составить любую сетку из Толуки "под себя"
Во всяком случае, свой сервисный хаб намного дешевле обошелся бы в Толуке.
 
Да, они весь эрбасовский парк продавали пачками в лизинговые компании под обязательства обратного лизинга... А в итоге именно денег им и не хватило...
 
Хм. Мне думалось, что они арендовали весь свой парк A32X у лизинговых компаний (поскольку очень быстро его лишились, в отличие от SSJ). Хотелось бы подробностей, если не трудно.
 

Ну, это как раз не было причиной краха компании.
 
Сотрудники Interjet установили красные флаги на самолетах и подходах к центру обслуживания этой линии в Международном аэропорту Толука после того, как профсоюзные работники, аффилированные с секцией 15 Конфедерации рабочих Мексики (CTM), начали забастовку авиакомпании с этой пятницы.
"Он должен нам 4 месяца зарплаты, шесть месяцев ваучеров, сберегательный фонд, Агинальдо, платежи Infonavit, Fonacot, IMSS. Мы не перестали работать ни одного дня, мы работали без оплаты и без службы социального обеспечения", - сказал Родриго Мартинес, представитель профсоюза 15-го отдела CTM.
"Даже сегодня мы все работаем в ролях и охранниках в ожидании положительного ответа инвесторов, мы в лучшей готовности сохранить наш источник занятости, мы хотим, чтобы компания следовала. У всех нас есть особая любовь к Interjet, мы демонстрируем это, сохраняя работоспособность, давая лучшее лицо для клиентов, все еще без оплаты", - добавил он.
Interjet имеет около 5 тысяч сотрудников по всей компании, как доверенный персонал, сотрудники ГИБДД, общие работники, техническое обслуживание, перегрузки и пилоты.
"Этот центр технического обслуживания Toluca является крупнейшим в стране, где основное обслуживание производится для самолетов. Здесь работают более 500 человек, но у нас нет ответа от инвесторов.
"Мы были готовы продолжать работать. Авиакомпания остановила операции на неопределенный срок и не представила, нет плана действий, нет топлива, нет оплаты работникам, мы не можем продолжать работать
", - отметил представитель профсоюза.

Комментарий: всё таки доступ к бортам есть ни у кого попало
 
из того, что было прямо на форуме:

эрбасы им удалось продать практически все, поэтому в 2020 лизинговые компании их быстренько и отобрали...
 

К этому еще добавлю исключительно агрессивное расширение парка A320X и сетки рейсов, без оглядки на реальные возможности компании, с упором на международные перевозки, теряя маршруты внутри страны. "Головокружение от успехов" (с) - парк SSJ отодвинули в сторону, игнорируя его поддержку. В разгар кризиса оказались с 6 самолетами, а не с 20.