В Боинге про Вася1968 тоже не догадываются, а он есть.В Мексике, поди, и не догадываются, что в далёкой снежной стране кто-то столь живо следит за их посмертными конвульсиями.
Посмотреть вложение 755017
Комментарий: стоят...На бортах нанесены наклейки в связи с планируемыми забастовками,которые начнутся в 12:48 по местному времени и все работники во всех филиалах АК поднимут красные флаги
Автор:https://instagram.com/ramplifemx?igshid=63x7nonmpg1p
Нынешние крупные а/к Мексики возникли после банкротства практически монопольной и казавшейся незыблемой Mexicana de Aviacion. Для Мексики грохнуло куда сильней, нежели в США с ПанАм. Даже советский Аэрофлот развалился почти бесшумно в сравнении с Мехиканой.Достаточно вспомнить банкротство PanAm - вот это действительно грохнуло
Расскажи смертным о будущем, о бессмертный!за их посмертными конвульсиями.
Давайте-ка попытаемся совместно перечислить ошибки менеджмента Интерджета с SU95.
Алеманы и Гарза не считали Интерджет классическим лоукостером, они пытались его позиционировать как некий промежуточный вариант - комфорт как в "классической" компании, а цены - как в лоукостере... Но, ошибок было много, причем я бы не делил их ошибки по типам самолетов - они были общие..Давайте-ка попытаемся совместно перечислить ошибки менеджмента Интерджета с SU95.
...
Понятно. Опыта управления у вас никакого нет, так что оставайтесь в игноре.Если бы я был
Это разумно, если есть деньги. Но, разве А32X у них тоже были в собственности? С SSJ согласен - глупо было их покупать в кредит и в собственность, а не в лизинг. С другой стороны, тогда мексиканские пассажирские авиаперевозки росли как на дрожжях, особенно между Мексикой и США. Статистика роста перевозок неоднократно приводилась; Интерджет, похоже ей гордился. До поры до времени.- Покупка самолетов вместо их лизинга
Во всяком случае, свой сервисный хаб намного дешевле обошелся бы в Толуке.они могли бы составить любую сетку из Толуки "под себя"
Да, они весь эрбасовский парк продавали пачками в лизинговые компании под обязательства обратного лизинга... А в итоге именно денег им и не хватило...Это разумно, если есть деньги. Но, разве А32X у них тоже были в собственности? С SSJ согласен - глупо было их покупать в кредит и в собственность, а не в лизинг. С другой стороны, тогда мексиканские пассажирские авиаперевозки росли как на дрожжях, особенно между Мексикой и США. Статистика роста перевозок неоднократно приводилась; Интерджет, похоже ей гордился. До поры до времени.
Во всяком случае, свой сервисный хаб намного дешевле обошелся бы в Толуке.
Хм. Мне думалось, что они арендовали весь свой парк A32X у лизинговых компаний (поскольку очень быстро его лишились, в отличие от SSJ). Хотелось бы подробностей, если не трудно.весь эрбасовский парк продавали пачками в лизинговые компании под обязательства обратного лизинга
Если бы я был владельцем молодой мексиканской авиакомпании и кто-то из менеджеров предложил мне взять непонятный самолёт у непонятного производителя, когда под боком есть хоть Эмбраер, хоть Бомбардье с налаженной сетью ППО - то я бы сказал, что "рекомендуюсрочно провериться у психиатра"написать заявление по собственному.
-))
из того, что было прямо на форуме:Хм. Мне думалось, что они арендовали весь свой парк A32X у лизинговых компаний (поскольку очень быстро его лишились, в отличие от SSJ). Хотелось бы подробностей, если не трудно.
Давайте-ка попытаемся совместно перечислить ошибки менеджмента Интерджета с SU95.
А, ну да. Lease back с несколькими самолетами. Спасибо за напоминание.из того, что было прямо на форуме: