Ничего не понял этого кэпа... once-doce-one hundred fuel flow per hour?! Скорее всего quince (15)~more-less 1500 kg/h, при М.79 на FL350.
Согласен, порой непонятно что говорит капитан, акцент очень сильный. Порой шум и вибрации ВС сильно мешают микрофону.
Из скриншотов видно, что почти в конце подъёма на эшелон 350, самолёт потреблял от 1350 до 1400 (по видео) кг/ч горючки на двигатель. Потом, по словам капитана, когда вышли на эшелон, потребление упало до 900 кг/ч на двигатель.
Судя по маршруту, лететь им примерно 1000км - лететь 1ч 32мин (обратно 1ч 15мин.)
Самолёт с 72 пассажирами на борту ~ 75% загрузки (обратно 65 пассажиров)
На отметке времени на видео
45:55 видно, что потребление топлива на двигатель - четырёхзначная цифра, что очень странно. В начале полёта на эшелоне 350, капитан сказал 900 кг/ч. на движок... Может ветер в нос? Увы, не видно хорошо значений - кажется около 1000-1250кг/ч (на двигатель). Изредка, в паре моментов потребление топлива падало до трёхзначной цифры, но почти мнгновенно становилось четырёхзначным - слишком быстро меняются значения...
Вот лучшее, что смог рассмотреть:
В динамике цифры лучше угадываются.
Жаль, что камера постоянно фокусировалась на пилотах а не на дисплеях...
В конце полёта (до снижения) угадывается 925 - 945 кг/ч (на двигатель)
Однако, при такой загрузке, странно что ВС потребляет так много горючки.
Жаль нет взлётного и посадочного веса ВС.
Помнится, на другой ветке я приводил данные CS300:
https://aviaforum.ru/threads/ms-21-200-vs-bombardier-cs300.43491/page-6#post-2080364
Там практически в два раза больше пассажиров (141 из 145 возможных)
Время полёта 3ч15мин
При наборе высоты потребление топлива 1635 кг/ч (на двигатель)
В начале пути на эшелоне 860-915кг/час (на двигатель)
В конце пути (до снижения): 795-840кг/час (на двигатель)