К слову, Интерджет еще с 2007 года имеет собственный Maintenance Center,
Они, конечно, отказывались очень гибко.это когда, они такое заявляли?!
https://www.kommersant.ru/doc/3332210Глава ОАК Юрий Слюсарь заявил в Ле-Бурже, что корпорация сохраняет планы выпуска 130-местной версии самолета (сейчас SSJ 100 вмещает 98–108 человек), но реализация проекта зависит от наличия двигателя. Марк Сорель рассказал, что стороны уже ведут переговоры. «Сейчас наиболее реальным выглядит установка одного из типов уже существующего двигателя, но на самолет емкостью 125 кресел»,— говорит он. Самолет большей пассажировместимости потребует «серьезной доработки двигателя», поэтому PowerJet пока «не может говорить о положительном или отрицательном решении о доработке SaM146», необходимо оценить спрос на 130-местный самолет, окупаемость инвестиций. В целом на выпуск доработанного двигателя может потребоваться от трех до восьми лет в зависимости от масштабов изменений.
Смотря на какую дальность замахиваться.Они, конечно, отказывались очень гибко.
https://www.kommersant.ru/doc/3332210
При том, что по другим оценкам с существующим двигателем больше 115 пассажиров не поднять
SSJ SV
Ссылка не работает. Топик не существует. Подозреваю, что этотhttp://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1383575
пошли наезды на интерджет в прессе
это наброс от некого писателя с флайтглобала без официального подтвержденияСсылка не работает. Топик не существует. Подозреваю, что этот
Interjet занимается каннибализмом четырех долго не летавших самолетов ssj100 (слово то какое каннибализм)
https://www.flightglobal.com/news/a...balising-four-grounded-ssj100s-report-444861/.
Что-то интерджет сам себе противоречит. То это машина для делания денег, а то вскрывается, что будут забирать с пакетом стимулов. А со стимулами даже ТУ-134 превратится в машину для делания денег.и с очень важным пакетом стимулов
Но как не завуалируй, но проблема с двигателями: Чем перегружены ремонтные мощности POWERJET, если там нечто рутинное ? По-моему ответ очевиден: ремонтом таких же двигателей. Двигателей, которые снимаются с самолётов, не отлетавших даже 10 тысяч часов.то не запчасти и запасные части, это проблема двигателями, нечто рутинное.
будут забирать с пакетом стимулов
Чем перегружены ремонтные мощности POWERJET, если там нечто рутинное ? По-моему ответ очевиден: ремонтом таких же двигателей.
ссылка не выглядит ведущей на что-то осмысленное
110фишка с аварийным выходом. 115 - это предел. Для большего надо ставить трап на крыло
https://www.powerjet.aero/news/powerjet-completes-assembly-300th-sam146-engineОтвет неправильный. PowerJet не обладает собственными мощностями MRO.
115, если с шагом 30". Обсуждали уже (раз, два). Нужны обе передние двери типа "B", у SSJ-100 сейчас одна левая; и максимальное расстояние между передними и задними дверями 60 футов (1828.8 см), у SSJ-100 ~1700 см.110115 - это предел. Для большего надо ставить трап на крыло, либо удлинять пилон и укорачивать шасси.
если от этого лучше будет
а вдруг запоет еще громче?Кому лучше? Вот переставят ежели кого вдруг с обслуживания Airbus на SSJ, не запоют ли иным голоском?Бывали уже такие смешные случаи на форумах. И не на форумах тоже.
Нужны обе передние двери типа "B", у SSJ-100 сейчас одна левая
Для вместимости до 108 пассажиров, на которую рассчитан нынешний SSJ-100, сертификации как тип "C" достаточно. Но де факто левая передняя дверь соответствует или близка к типу "B". Обсуждали по тем же ссылкам, которые я привёл.У RRJ-95 все двери сертифицированы как тип "С".
Не только, ещё как минимум надо "всего-то" фюзеляж удлинить на 3–4 шпангоута и перепроектировать часть фюзеляжа в районе передних дверей (расположить их зеркально, а не со сдвигом).А, всего-то ничего, просто надо дырку в фюзеляже посильнее проковырять.