SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
это когда, они такое заявляли?!
Они, конечно, отказывались очень гибко.
https://www.kommersant.ru/doc/3332210
При том, что по другим оценкам с существующим двигателем больше 115 пассажиров не поднять
[URL="https://aviaforum.ru/threads/ssj-sv.43454/page-6#post-2063211"]SSJ SV[/URL]
 
Это видимо политкорректно просто сказали "серьезной доработки...." Или сейчас powerjt не хочет доводить до ума текущий двигатель, или просто не может и тогда на новый самолёт - новый двигатель, а не дрова
 
Смотря на какую дальность замахиваться.
Если на 4500 - то не поднять.
А если вернуться к первому варианту крыла и на 2500 - то вполне
Но там важнее фишка с аварийным выходом. 115 - это предел. Для большего надо ставить трап на крыло, либо удлинять пилон и укорачивать шасси.
 
Ссылка не работает. Топик не существует. Подозреваю, что этот

Interjet занимается каннибализмом четырех долго не летавших самолетов ssj100 (слово то какое каннибализм)
https://www.flightglobal.com/news/a...balising-four-grounded-ssj100s-report-444861/
Перевод
Согласно сообщению Bloomberg, у Interjet в Мексике долго не взлетают четыре Sukhoi Superjet 100 и компания занимается каннибализмом этих самолетов для запчастей, чтобы сохранить свои оставшиеся 18 SSJ100.Самолеты хранятся в ангарах в Мехико и около него, сообщает Bloomberg.Flight Fleets Analyzer показывает, что из четырех хранящихся SSJ100, по крайней мере три были на хранении уже с мая 2017 года. Четыре самолета были зарегистрированы как XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM. Они были доставлены в Interjet с 2013 по 2015 год.Interjet и Superjet International не ответили на вопросы для комментариев.Исполнительный директор авиакомпании Interjet Хосе Луис Гарза ранее признал проблемы с двигателем на SSJ100, заявив, что силовые установки PowerJet SaM146 требуют дополнительного наземного обслуживания. Тем не менее, он преуменьшил проблемы в ноябре 2017 года, характеризуя проблемы с двигателем скорее «неприятные», чем серьезные.Затем Гарза сослался на самолет как на «машину для производства денег», указав, что авиакомпания договорилась о «сладкой сделке» для своего заказа SSJ100, при этом капитальные затраты на 10 самолетов равна предоплате за Airbus A320 - другой тип, который работает Interjet.У мексиканского перевозчика есть еще заказ на восемь SSJ100, показывает Flight Fleets Analyzer.

PS.Печально, конечно, но посмотрим что будет дальше. Автору поставили задачу дискредитировать SSJ, но максимум, что он смог найти "проблемы с двигателем скорее «неприятные», чем серьезные". А все остальное это фантазии. Жаль нет возможности оставлять свои комментарии к статье. Было бы интересно узнать что думают обычные люди, а не журналисты по этому поводу.
 
это наброс от некого писателя с флайтглобала без официального подтверждения
#аутоудаление
 
У двух (из четырех) самолетов проблемы с моторами:

«Это не запчасти и не ремонт, это проблема с двигателями, нечто рутинное. Они должны быть доставлены в Европу, а мощности доставки и ремонта (у производителя) перегружены, поэтому задержка», - сказал Хосе Луис Гарза.

Эти два самолета вернутся в строй в I квартале 2018 г.

Один самолет находится на "большом обслуживании", еще один полетит примерно 15 января.

«Понятно, что в отношении этого самолета существует негативная огласка, опирающаяся на плохой опыт, который вызвал у нас проблемы, и который заставил нас усесться [за стол переговоров] с производителем. Но это самолет, который имеет больший охват, чем Embraer, он более эффективен и более удобен».

Он полагает, что другие производители плохо отзываются об этом самолете "по понятным причинам. Много шума и мало оснований» .

«Мы провели очень мощные переговоры после проблемы, с которой столкнулись в прошлом году, очень сложные переговоры. Мы договорились с Sukhoi и изменили правила игры, и мы собираемся принять восемь недостающих с изменением правил, которые будут поставлены по чистому лизингу и с очень важным пакетом стимулов».

 
Последнее редактирование:
и с очень важным пакетом стимулов
Что-то интерджет сам себе противоречит. То это машина для делания денег, а то вскрывается, что будут забирать с пакетом стимулов. А со стимулами даже ТУ-134 превратится в машину для делания денег.

Но как не завуалируй, но проблема с двигателями: Чем перегружены ремонтные мощности POWERJET, если там нечто рутинное ? По-моему ответ очевиден: ремонтом таких же двигателей. Двигателей, которые снимаются с самолётов, не отлетавших даже 10 тысяч часов.
 
будут забирать с пакетом стимулов

Во всяком случае, это именно стимулы, а не взятки, как у Эйрбаса. Кстати, среди стимулов - создание консигнационного склада запчастей в Мехико на $7 mln.


Ответ неправильный. PowerJet не обладает собственными мощностями MRO. Это просто офис в штаб-квартире Сафрана.

ссылка не выглядит ведущей на что-то осмысленное

За домен забыли заплатить, вот ссылка на архивную копию
 
Последнее редактирование:
Ответ неправильный. PowerJet не обладает собственными мощностями MRO.
https://www.powerjet.aero/news/powerjet-completes-assembly-300th-sam146-engine
"The PowerJet MRO network includes two certified shops, one in Saint-Quentin-en-Yvelines near Paris, and one in Rybinsk, Russia." Да, MRO на мощностях SAFRAN, ничего удивительного и вместе с CFM-56.
Ответ-то все равно один , своё там MRO или нет - нужно менять двигатели, а подменных нет: или то, что сняли ранее, еще на ремонте, или их не существует в природе. Хоть рутиной обзови, хоть как.
п.с. АФЛ щас вешает двигатель 363-ий, летает 155 самолетов, т.е. около 35 двигателей в ремфонде есть точно.
 
Fishbed, вы так забавно ужом извиваетесь - глядел бы и глядел, бгг.
 
Дегунцов Олег, да глядите )) если от этого лучше будет )) А то, что там официальные дяденьки вещают со страниц изданий - пусть вещают. Им как надо, они так и вещают: то машина для денег, то стимулы надобно, чтоб забрать "незабратые" машины для денег. Вот ниразу не извиваются У нас тоже вещают с экранов, что жизнь с каждым днём лучше становится.. бггг
 
Последнее редактирование:
115, если с шагом 30". Обсуждали уже (раз, два). Нужны обе передние двери типа "B", у SSJ-100 сейчас одна левая; и максимальное расстояние между передними и задними дверями 60 футов (1828.8 см), у SSJ-100 ~1700 см.
(Плюс, в принципе, ещё 10% кресел могут размещаться перед передними или после задних дверей.)
 
если от этого лучше будет

Кому лучше? Вот переставят ежели кого вдруг с обслуживания Airbus на SSJ, не запоют ли иным голоском? Бывали уже такие смешные случаи на форумах. И не на форумах тоже.

#АУ
 
Последнее редактирование:
У RRJ-95 все двери сертифицированы как тип "С".
Для вместимости до 108 пассажиров, на которую рассчитан нынешний SSJ-100, сертификации как тип "C" достаточно. Но де факто левая передняя дверь соответствует или близка к типу "B". Обсуждали по тем же ссылкам, которые я привёл.

А, всего-то ничего, просто надо дырку в фюзеляже посильнее проковырять.
Не только, ещё как минимум надо "всего-то" фюзеляж удлинить на 3–4 шпангоута и перепроектировать часть фюзеляжа в районе передних дверей (расположить их зеркально, а не со сдвигом).

В любом случае, конечно нужна определённая работа. Сам по себе SSJ до 110–115 кресел не растянется.

Но что проще, и предпочтительнее с точки зрения характеристик самолёта (при прочих равных): перепроектировать одну дверь, или добавить 2 аварийных выхода на крыло плюс к ним надувные трапы? По-моему, первое.

Пардон за оффтоп в этой ветке.
 
Это очень сильный удар по репутации как производителя так и самолёта. Вы себе можете представить чтобы кто-то пустил исправный почти новый Boeing 787 или 777 на запчасти?