SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Вы меня простите, господа "профессионалы от авиации", но чему Вы радуетесь? На каждое сообщение о "косяке" SSJ как стая слетается, и главное одни и те же... Да, ясно что самолёт сырой, несмотря на прошедшие годы. Да, ясно, что господа, которые должны были его в норму приводить, больше думали о собственном кармане. Но сейчас то что? Собрать все SSJ, порезать, сдать в металлолом, а на вырученные деньги Ембраеры купить? Что-нибудь более конструктивное чем "всёпропаловсёукрали" можете предложить?
Мы не радуемся, мы грустим и констатируем факты.
А вы что можете предложить?
 
Реклама
SLKH, так речь не о санкциях против, хотя можно типа Иран вспомнить, речь больше о том, что даже рассматривать не будут, как некий токсичный из-за места производства самолет.
да незачем его вспоминать: производство/поставки были провалены задолго до аншлюса.

Про экспорт и цифры - в данном случае цифры роли не играют. Что надо признать-то? Что не поставили 300 самолетов якобы на экспорт?
Да. Обманули правительство (и дедушку) , получили деньги, истратили, а обещания не выполнили. Этого мало? И почему это нельзя признавать?

Если Росстат не дает, то откуда убытки за 18 год в 5** млн. руб.? В 17 году другая сумма убытков.
Итоговая сумма 2018 года известна, а для доступа к формам отчетности нужно совершать некие движения - мне это лениииво... всё равно скоро раскроют.

Вы бизнес-модель видели похоже, раз в курсе деталей. Можно ознакомиться?
отчетность 2014 - 2017 в свободном доступе.

370 - это похоже как раз их запасы запчастей.
запчасти должны быть в строке "запасы", они там есть - 279млн. А 370М в "прочих внеоборотных" при 1,4М НМА и 22М в ОС просто не должно быть.

А откуда цифра про 300 млн. платежей?
295 841 тыс. руб. - из ф4 2017 года.
 
SLKH, от признания именно этого факта мало что изменится, да и здесь это очевидно, что не смогли, если было такое обещание.

Есть доступ к спарк с данными 18 года? Выложите пжл, интересно же.

Отчёты за 14-17 не про бизнес модель.
И азимут с 14 года разве летает?

Про вна, там типа расходы на будущее. Больше ничего не придумал, есть может другие идеи?

Они в выручке то есть, эти платежи?
 
Извиняюсь, не мог не комментировать. Вы ведь и сами, наверное понимаете, что с зарплатой не всё так просто. Где-то 500 мало, а где-то достаточно. Потому не очень это прилично, озвучивать зарплату работника и портить ему настроение. Ведь он работает за эту зарплату, значит для него нет варианта лучше.

Про то и речь. Зарплата сборщика Боинга в США несильно выше, если по ППС пересчитать.
[automerge]1566748427[/automerge]
Мы не радуемся, мы грустим и констатируем факты.
А вы что можете предложить?

А в чем состоит сегодня _самолет сырой_? Самолет на сегодня как раз доведен до неплохого состояния.
 
Несколько бортов ещё летают и продолжают радовать северо-американских энтузиастов авиации.

Свежий отчёт о полёте на интерджетовском Суперджете. Впрочем, ссылка скорее для статистики, ничего нового там не написано.
 
EYKD, кое-что новое там все же есть: no more than three dozen passengers were aboard the 93-seat airplane. На рейсе Сан-Антонио (Техас, США) - Монтеррей (Нуэво Леон, Мексика) загрузка <40%. А еще билет стоил $116, из которых $68 - налоги и сборы.
 
Последнее редактирование:
Прочёл тут одну статейку про планы Интерджета и впервые не понял - а как и а зачем.

Interjet Airlines announced plans to expand overall service through Mexico City by 40 percent and establish Cancun as a significant hub for the airline.

Interjet revealed Monday the airline plans to increase seat capacity to international and domestic destinations by 12.5 percent, with Cancun International Airport scheduled to host over 378 weekly flights serving both leisure and business travelers.

Что значит overall service through Mexico City при недостатке слотов и сокращении парка? Да еще и на 40%.
Какой ещё хаб из Канкуна, если все летают либо туда, либо обратно? Это ж, извините, курорт.
 
Прочитал я как-то концепцию по использованию самолетов, когда заканчиваются слоты в аэропортах, которую предложил бывший глава отдела продаж Airbus Джон Лихи
"
Воздушные перевозки удваиваются каждые 15 лет и продолжат удваиваться каждые 15 лет. Я повторяю этот тезис на протяжении многих лет. В Хитроу, аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке или в Лос-Анджелесе места для новых слотов больше нет, поэтому вариант с наращиванием количества Boeing 787 или Airbus A350 не сработает. Да и организовывать прямые рейсы из Тулузы в Шанхай никто не будет — это просто смешно. Частные самолеты смогут обслуживать трафик из второстепенных городов, но основная часть пассажиров останется не у дел — их придётся перевозить через хабы. Президент Emirates Airline Тим Кларк реализовал подобное в Дубае, и это работает. Для 85% путешественников, которые летят через этот хаб, Дубай в принципе не является конечной точкой — они летят дальше. Эта авиакомпания работает в крупных хабах. И руководство Emirates мыслит более стратегически, нежели ряд других перевозчиков. Но я думаю, что им придется столкнуться с неизбежной реальностью. Нам нужны большие самолеты, или же придётся отказаться от больших городов.
"
Допустим на рейс Мехико - Канкун поставить А380 или любой другой крупный, а из Канкуна развозить на SSJ, А319, А320, поскольку в MEX закончились слоты. Только вот с финансами у Интерджета туго, не потянут они лизинг крупных самолетов.
 
Реклама
Какой ещё хаб из Канкуна, если все летают либо туда, либо обратно?

Пару мыслей про хаб из Канкуна.
Канкун имеет международную связность не хуже Мехико. В отношении Европы даже лучше.
Пассажир из условной Гвадалахары сейчас летит в Европу, главным образом, через Мехико, загружая и без того перегруженный аэропорт. Но почему не дать ему возможность лететь, скажем в Париж, через Канкун? А в Милан, Цюрих, Лиссабон, Стамбул, Москву он из Мехико напрямую попасть вообще не сможет, а через Канкун - вполне.
Во-вторых, Мехико, как известно, не только очень жаркий, но еще и высокогорный аэропорт, что накладывает свои ограничения на максимальный взлетный вес самолетов. Канкун - тоже жаркий, но зато, - на уровне моря.
Поэтому думаю, что идея с хабом в Канкуне может оказаться интересной.
Вряд ли это заметно разгрузит Мехико, но для авиакомпании может принести дополнительные доходы.
Это, конечно, потребует стыковок, код-шеринговых соглашений, организации транзитной зоны и многого другого. Но может "выстрелить".
Мне кажется это гораздо более продуктивной идеей, чем переделка SSJ под 108 мест.
 
Нам нужны большие самолеты, или же придётся отказаться от больших городов.
В роли хабов.
Хабовая идея себя изживает.
Зачем специально концентрировать народ в одном месте, а потом удивляться, что слоты кончились?
Пассажирам удобнее лететь напрямую.
Нужны хабы?Делайте хабы в новозахудыринсках, где никогда не будет проблем со слотами.
 
Прочитал я как-то концепцию по использованию самолетов, когда заканчиваются слоты в аэропортах, которую предложил бывший глава отдела продаж Airbus Джон Лихи
"
Воздушные перевозки удваиваются каждые 15 лет и продолжат удваиваться каждые 15 лет. Я повторяю этот тезис на протяжении многих лет. В Хитроу, аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке или в Лос-Анджелесе места для новых слотов больше нет, поэтому вариант с наращиванием количества Boeing 787 или Airbus A350 не сработает. Да и организовывать прямые рейсы из Тулузы в Шанхай никто не будет — это просто смешно. Частные самолеты смогут обслуживать трафик из второстепенных городов, но основная часть пассажиров останется не у дел — их придётся перевозить через хабы. Президент Emirates Airline Тим Кларк реализовал подобное в Дубае, и это работает. Для 85% путешественников, которые летят через этот хаб, Дубай в принципе не является конечной точкой — они летят дальше. Эта авиакомпания работает в крупных хабах. И руководство Emirates мыслит более стратегически, нежели ряд других перевозчиков. Но я думаю, что им придется столкнуться с неизбежной реальностью. Нам нужны большие самолеты, или же придётся отказаться от больших городов.
"
Допустим на рейс Мехико - Канкун поставить А380 или любой другой крупный, а из Канкуна развозить на SSJ, А319, А320, поскольку в MEX закончились слоты. Только вот с финансами у Интерджета туго, не потянут они лизинг крупных самолетов.

Если бы все было так за А380 стояла бы очередина. По факту недостаток слотов проблема очень небольшого числа городов где не хотят или не могут расширять аэропорты.
 
Зачем специально концентрировать народ в одном месте, а потом удивляться, что слоты кончились?

Канкун в сравнении с Мехико раз в 50 недогружен, хоть и второй по загруженности и тоже 2 полосы.

Пассажирам удобнее лететь напрямую.

Пассажиры не любят тупо скучать часами в ожидании.

Нужны хабы?Делайте хабы в новозахудыринсках

Именно! Толука же есть, изначально базовый аэропорт Интерлджета - отлично связанная с аэропортом Мехико и шоссе и ЖД. Может, просто кто-то там не умеет в мультимодальность...

Поэтому думаю, что идея с хабом в Канкуне может оказаться интересной.

Особенно для этой темы - для SSJ работа найдется.
 
В роли хабов.
Хабовая идея себя изживает.
Зачем специально концентрировать народ в одном месте, а потом удивляться, что слоты кончились?
Пассажирам удобнее лететь напрямую.
Нужны хабы?Делайте хабы в новозахудыринсках, где никогда не будет проблем со слотами.
Если бы прямые перелёты были дешевле - хабы бы давно исчезли. Беру цифирь с потолка, но лично мне кажется процентов 80 граждан выбирает хаб по признаку «дешево», ещё процентов 15 по принципу взять долгую стыковку/стоповер и погулять/потусить/пошопиться по дороге. Оставшиеся 5 выбирают пересадочные рейсы по иным причинам. Так что пожалуйста, изменится ценовая политика а/к - хабы просто исчезнут в мгновение ока. Но как быть с грузами и техобслуживанием, не говоря уже про персонал и прочее? В европе оно ещё хоть теоретически может как-то решаться, а вот набрать в третьем мире экипажи, рассеянные по небольшим городам да ещё обеспечить их замену если что - малореально.
 
nterjet ведет переговоры с Airbus о покупке 12 самолетов A220. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли. По их словам, стороны близки к заключению сделки, стоимость которой, по примерным оценкам, может составить около миллиарда долларов. Ни перевозчик, ни производитель самолетов ситуацию пока не комментировали.
Аэробусы должны заменить в парке Interjet российские SSJ100. Мексиканская авиакомпания – крупнейший и последний зарубежный эксплуатант этих самолетов. Ранее сообщалось, что две трети суперджетов простаивают из-за отсутствия запчастей, и часть самолетов пришлось разобрать на детали. Также источники изданий сообщали, что перевозчик планирует выставить российские лайнеры на продажу.

 
nterjet ведет переговоры с Airbus о покупке 12 самолетов A220. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли. По их словам, стороны близки к заключению сделки, стоимость которой, по примерным оценкам, может составить около миллиарда долларов. Ни перевозчик, ни производитель самолетов ситуацию пока не комментировали.
Аэробусы должны заменить в парке Interjet российские SSJ100. Мексиканская авиакомпания – крупнейший и последний зарубежный эксплуатант этих самолетов. Ранее сообщалось, что две трети суперджетов простаивают из-за отсутствия запчастей, и часть самолетов пришлось разобрать на детали. Также источники изданий сообщали, что перевозчик планирует выставить российские лайнеры на продажу.

а ничего что интерджет ведет переговоры о продаже кучи аэрбасов?
 
Реклама
Игорь Шувалов заявил, что Мексика продолжит эксплуатацию SSJ 100
"Мы проводили переговоры, договорились, что не будем жестко действовать с каждой стороны. Они [SSJ 100] пока эксплуатируются, - сказал он. - Мы сейчас будем смотреть, как сделать так, чтобы мягко выйти из этой ситуации, не хоронить перевозчика - это крупная компания, Interjet".
Шувалов подчеркнул, что ВЭБ.РФ участвовала в переговорах как одна из кредитных организаций. "Были, в том числе, задействованы кредитные организации Европейского союза", - добавил глава корпорации.
По словам Шувалова, стороны нашли взаимопонимание, хотя и остаются вопросы к производителю по обеспечению сервиса и поставкам ремонтных комплектов.
 
Назад