Мы не радуемся, мы грустим и констатируем факты.Вы меня простите, господа "профессионалы от авиации", но чему Вы радуетесь? На каждое сообщение о "косяке" SSJ как стая слетается, и главное одни и те же... Да, ясно что самолёт сырой, несмотря на прошедшие годы. Да, ясно, что господа, которые должны были его в норму приводить, больше думали о собственном кармане. Но сейчас то что? Собрать все SSJ, порезать, сдать в металлолом, а на вырученные деньги Ембраеры купить? Что-нибудь более конструктивное чем "всёпропаловсёукрали" можете предложить?
да незачем его вспоминать: производство/поставки были провалены задолго до аншлюса.SLKH, так речь не о санкциях против, хотя можно типа Иран вспомнить, речь больше о том, что даже рассматривать не будут, как некий токсичный из-за места производства самолет.
Да. Обманули правительство (и дедушку) , получили деньги, истратили, а обещания не выполнили. Этого мало? И почему это нельзя признавать?Про экспорт и цифры - в данном случае цифры роли не играют. Что надо признать-то? Что не поставили 300 самолетов якобы на экспорт?
Итоговая сумма 2018 года известна, а для доступа к формам отчетности нужно совершать некие движения - мне это лениииво... всё равно скоро раскроют.Если Росстат не дает, то откуда убытки за 18 год в 5** млн. руб.? В 17 году другая сумма убытков.
отчетность 2014 - 2017 в свободном доступе.Вы бизнес-модель видели похоже, раз в курсе деталей. Можно ознакомиться?
запчасти должны быть в строке "запасы", они там есть - 279млн. А 370М в "прочих внеоборотных" при 1,4М НМА и 22М в ОС просто не должно быть.370 - это похоже как раз их запасы запчастей.
295 841 тыс. руб. - из ф4 2017 года.А откуда цифра про 300 млн. платежей?
Извиняюсь, не мог не комментировать. Вы ведь и сами, наверное понимаете, что с зарплатой не всё так просто. Где-то 500 мало, а где-то достаточно. Потому не очень это прилично, озвучивать зарплату работника и портить ему настроение. Ведь он работает за эту зарплату, значит для него нет варианта лучше.
Мы не радуемся, мы грустим и констатируем факты.
А вы что можете предложить?
в этом тоже суперджет виноват, или все таки новое мудрое руководство?no more than three dozen passengers were aboard the 93-seat airplane
Interjet Airlines announced plans to expand overall service through Mexico City by 40 percent and establish Cancun as a significant hub for the airline.
Interjet revealed Monday the airline plans to increase seat capacity to international and domestic destinations by 12.5 percent, with Cancun International Airport scheduled to host over 378 weekly flights serving both leisure and business travelers.
Какой ещё хаб из Канкуна, если все летают либо туда, либо обратно?
В роли хабов.Нам нужны большие самолеты, или же придётся отказаться от больших городов.
Прочитал я как-то концепцию по использованию самолетов, когда заканчиваются слоты в аэропортах, которую предложил бывший глава отдела продаж Airbus Джон Лихи
"
Воздушные перевозки удваиваются каждые 15 лет и продолжат удваиваться каждые 15 лет. Я повторяю этот тезис на протяжении многих лет. В Хитроу, аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке или в Лос-Анджелесе места для новых слотов больше нет, поэтому вариант с наращиванием количества Boeing 787 или Airbus A350 не сработает. Да и организовывать прямые рейсы из Тулузы в Шанхай никто не будет — это просто смешно. Частные самолеты смогут обслуживать трафик из второстепенных городов, но основная часть пассажиров останется не у дел — их придётся перевозить через хабы. Президент Emirates Airline Тим Кларк реализовал подобное в Дубае, и это работает. Для 85% путешественников, которые летят через этот хаб, Дубай в принципе не является конечной точкой — они летят дальше. Эта авиакомпания работает в крупных хабах. И руководство Emirates мыслит более стратегически, нежели ряд других перевозчиков. Но я думаю, что им придется столкнуться с неизбежной реальностью. Нам нужны большие самолеты, или же придётся отказаться от больших городов.
"
Допустим на рейс Мехико - Канкун поставить А380 или любой другой крупный, а из Канкуна развозить на SSJ, А319, А320, поскольку в MEX закончились слоты. Только вот с финансами у Интерджета туго, не потянут они лизинг крупных самолетов.Мир глазами Джона Лихи
Бессменный глава отдела продаж коммерческих самолетов Джон Лихи дал интервью для Aviation Week, в котором раскрыл множество подробностей о своей карьере, развитии Airbus и отрасли в целомwww.ato.ru
Зачем специально концентрировать народ в одном месте, а потом удивляться, что слоты кончились?
Пассажирам удобнее лететь напрямую.
Нужны хабы?Делайте хабы в новозахудыринсках
Поэтому думаю, что идея с хабом в Канкуне может оказаться интересной.
Если бы прямые перелёты были дешевле - хабы бы давно исчезли. Беру цифирь с потолка, но лично мне кажется процентов 80 граждан выбирает хаб по признаку «дешево», ещё процентов 15 по принципу взять долгую стыковку/стоповер и погулять/потусить/пошопиться по дороге. Оставшиеся 5 выбирают пересадочные рейсы по иным причинам. Так что пожалуйста, изменится ценовая политика а/к - хабы просто исчезнут в мгновение ока. Но как быть с грузами и техобслуживанием, не говоря уже про персонал и прочее? В европе оно ещё хоть теоретически может как-то решаться, а вот набрать в третьем мире экипажи, рассеянные по небольшим городам да ещё обеспечить их замену если что - малореально.В роли хабов.
Хабовая идея себя изживает.
Зачем специально концентрировать народ в одном месте, а потом удивляться, что слоты кончились?
Пассажирам удобнее лететь напрямую.
Нужны хабы?Делайте хабы в новозахудыринсках, где никогда не будет проблем со слотами.
а ничего что интерджет ведет переговоры о продаже кучи аэрбасов?nterjet ведет переговоры с Airbus о покупке 12 самолетов A220. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли. По их словам, стороны близки к заключению сделки, стоимость которой, по примерным оценкам, может составить около миллиарда долларов. Ни перевозчик, ни производитель самолетов ситуацию пока не комментировали.
Аэробусы должны заменить в парке Interjet российские SSJ100. Мексиканская авиакомпания – крупнейший и последний зарубежный эксплуатант этих самолетов. Ранее сообщалось, что две трети суперджетов простаивают из-за отсутствия запчастей, и часть самолетов пришлось разобрать на детали. Также источники изданий сообщали, что перевозчик планирует выставить российские лайнеры на продажу.
Мексиканская авиакомпания Interjet может отказаться от российских суперджетов
По некоторым данным, вместо них перевозчик закупит самолеты производства Airbus…echo.msk.ru
А че, с Эйрбасом?У нас же есть 24 штуки - махнем на суперджеты неглядя.nterjet ведет переговоры с Airbus о покупке 12 самолетов A220
"Мы проводили переговоры, договорились, что не будем жестко действовать с каждой стороны. Они [SSJ 100] пока эксплуатируются, - сказал он. - Мы сейчас будем смотреть, как сделать так, чтобы мягко выйти из этой ситуации, не хоронить перевозчика - это крупная компания, Interjet".
Шувалов подчеркнул, что ВЭБ.РФ участвовала в переговорах как одна из кредитных организаций. "Были, в том числе, задействованы кредитные организации Европейского союза", - добавил глава корпорации.
По словам Шувалова, стороны нашли взаимопонимание, хотя и остаются вопросы к производителю по обеспечению сервиса и поставкам ремонтных комплектов.