SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Oh, those Russians! А нет, это было на рейсе 4O2659 Гвадалахара-Мехико в исполнении А320.

"Зловонный запах", "Запах смерти", "Трупы" и всё такое. При этом, на вопрос, почему воняет [человеческими] трупами (cadaveres), экипаж дескать якобы ответил - потому что мы их перевозим.

Слайды тут (на исп. яз.). А кто мне расскажет что-нибудь про добросовестную конкуренцию среди мексиканских авиалиний, поставлю лайк.
 
Реклама
Дегунцов Олег, так где тут конкуренция? Им конкуренты трупы на борт подкинули, в обход грузовых документов? Или воняло не поэтому? КВС конкуренты подкупили? Как-то мне в это слабо верится.

Если запах по другой причине, кто отвечает за вонь - Interjet или конкуренты? Пришёл Обама и тайно пописал под коврик в салоне?

Интересно, что Интерджет в своём опровержении пишет "трупы мы не возили". Но вот "в салоне не воняло" - не пишет.
 
Бурундук, вы ведь не следите за Интерджетом, а я слежу. То им "бомбу" подкинут, то слоты в Мехико заберут, то аккурат перед католическими праздниками соблазнят несколько десятков экипажей на месяц-другой двойными зарплатами. И много чего еще, устану перечислять. Проблемы, разумеется, межкланово-политические, с давних времен.
 
то аккурат перед католическими праздниками соблазнят несколько десятков экипажей на месяц-другой двойными зарплатами.

Дегунцов Олег, вы всерьёз говорите о том, что несколько десятков экипажей можно соблазнить на месяц-другой двойными зарплатами? То есть, десятки пилотов бросают постоянную работу и, чтобы одномоментно урвать 1-2 месячные дополнительные зарплаты готовы разрушить свою карьеру? И не один-два оригинала, а десятки? Вы бы согласились уйти с постоянной работы, если вам на месяц-другой предложат двойную плату без обещаний дальнейшего трудоустройства? Думаю, что нет.

Мне кажется, это невероятная история. Я могу поверить в что-то подобное, если на самом деле была забастовка или демонстративное увольнение десятков экипажей. Но это означает, что в Interjet какие-то условия труда (не обязательно оплата) намного хуже, чем в среднем по рынку.

ну так и на фотках в твиттере не хомячок дохлый, а зомби, трупы и гробы.
Мало ли что на фото. В салоне воняло?
 
Последнее редактирование:
вы всерьёз говорите о том, что несколько десятков экипажей можно соблазнить на месяц-другой двойными зарплатами?
Не имеет никакого значения, что я говорю и всерьёз ли. Так писали мексиканские медиакиллеры, ссылки где-то выше.
В салоне воняло?
Тоже не имеет никакого значения. Может, это были соседские подмышки.
Но вот "в салоне не воняло" - не пишет.
В салоне (как и повсюду) всегда чем-то воняет или пахнет. Кроме того, восприятие запахов индивидуально (к слову, лично знаю человека, который ненавидит обычнейший чабрец - "трупами пахнет").
Интерджет в своём опровержении пишет "трупы мы не возили".
На этом конкретном рейсе. Повезло. Иначе такой хай бы поднялся. "Интерджет перевозит трупы!"
 
Последнее редактирование:
И как это я не заметил. 2,9 миллиона просмотров и 34 тысячи ретвитов о захвате террористами интерджетовского самолета (текст на англ. яз. индийского извода). Интерджет это объяснил антитеррористическими учениями. Все страннее и страннее при американском топ-менеджере.

И, что б два раза не писать, количество жалоб (на исп. яз.) на Интерджет в мексиканскую Федеральную прокуратуру по делам потребителей выросло за год на 118%. С 660 до 1440 в годовом исчислении. Удивительно, что всего 1440, а не 21 тысяча от пассажиров отмененных из-за кражи экипажей рейсов.

Неслабо Интерджет валят, будто лавина какая-то. А нефиг было российские самолеты покупать. Урок остальным будет.
 
Последнее редактирование:
Печально. Интересно, что бы было если точно также у нас топили авиакомпанию с Ембрайером или Бомбардье?
Интерджет топят только из-за того у них в парке Суперы есть? Вот это Госдеп и лично Трамп обнаглел!
 
Интерджет топят только из-за того у них в парке Суперы есть?
Отнюдь нет. Мочат клан Алеманов. SSJ просто еще одна удобная заноза в ягодице слабеющего рода. Политота не приветствуется, поэтому умолкаю.
 
Реклама
Ещё две дюжины самолётов на помойку...
Не знаю, хоть в Конго или Судан за копейки их слили бы, чтобы не совсем зря делали.
 
до конца 3-его квартала 2020 г. (на немецком яз.)
вроде пишут до конца 1 квартала, а не 3-го? до 31 марта...
В первоисточнике вижу только заголовок, но в нем тоже про 1 квартал
Другое дело, "продолжат до конца 1 квартала" теоретически может не означать, что "прекратят со 2-го квартала". Может еще продлят, так что будем надеяться, еще полетают...
#ау
 
Privyet my Russian friends, I am a guy from Honduras that loves all related to Russian aerospace engineering. Sorry to post in English since my Russian is very poor, but in time I hope I can learn enough to write in Russian.

I wanted to mention that according to some acquaintances I have in Mexico, Interjet planned to retire the SSJ entirely by January 8,2020. For logistics reasons this was not possible, so they have decided to continue to operate them until the end of Q1 2020. It is sad to see the SSJ leave the latin america market, but I think also Interjet did not have the money and interest in using such a small aircraft on their fleet, so I wouldnt blame SCAC entirely for this failure.

I also found this article today, which mentions that Interjet still has to pay for all their SSJs, and claim they paid 31 Million USD for each one.

 
"Я был дураком, потому что я такой, но передумал" (на исп. яз.). 28 декабря прошлого года Президент Мексики объявил о продолжении строительства Нового аэропорта Мехико.

(Краткое содержание президентской речи - доколе мы, будучи дураками, будем наступать на те же грабли - "siendo necios no llegaremos a ningún lado" = "будучи глупыми, мы никуда не продвинемся").

А как он дысал, как дысал - новый аэропорт заморозить, Толуку расширить и реконструировать. Меж тем, свои летающие SSJ Interjet переселил в Толуку и открыл весьма экзотические рейсы, вроде Толука - Сиуатанехо (Zihuatanejo) и Толука - Уатулько (Huatulco), наряду с Толука - Канкун и Толука - Акапулько.

Всё как-то туманно.
 
Последнее редактирование:
Privyet my Russian friends, I am a guy from Honduras that loves all related to Russian aerospace engineering. Sorry to post in English since my Russian is very poor, but in time I hope I can learn enough to write in Russian.

I wanted to mention that according to some acquaintances I have in Mexico, Interjet planned to retire the SSJ entirely by January 8,2020. For logistics reasons this was not possible, so they have decided to continue to operate them until the end of Q1 2020. It is sad to see the SSJ leave the latin america market, but I think also Interjet did not have the money and interest in using such a small aircraft on their fleet, so I wouldnt blame SCAC entirely for this failure.

I also found this article today, which mentions that Interjet still has to pay for all their SSJs, and claim they paid 31 Million USD for each one.

Интерджет брал по 10
 
свои летающие SSJ Interjet переселил в Толуку и открыл весьма экзотические рейсы, вроде Толука - Сиуатанехо (Zihuatanejo) и Толука - Уатулько (Huatulco), наряду с Толука - Канкун и Толука - Акапулько.
Всё как-то туманно.
Да всё как обычно у типа. Бессмысленные рейсы типа Москва-Иваново, медленное угасание, финал.
Счёт идёт на месяцы, может быть, на недели.

Традиционно с перечисленным соседствует крайне низкий уровень БП, и им повезёт, если самолёты приземлят до первого серьёзного инцидента, а не после.
 
ogle, Сиуатанехо - центр паломничества фанатов фильма "Побег из Шоушенка" :) Потому и поставили (шутка, хотя мало ли....)
 
Реклама
[QUOTE = "ogle, post: 2589853, member: 38178"]
Yes, everything is as usual with the type. Meaningless flights like Moscow-Ivanovo, slow fading, final.
The bill goes for months, maybe weeks.

Traditionally, the extremely low BP level is adjacent to the above, and they will be lucky if the planes land before the first serious incident, and not after.
[/ QUOTE]

It is very likely most of these routes from TLC will disappear if and when the SSJ fleet is grounded. There were rumours Interjet was considering the A220-100 as a replacement, but I doubt they will take such a risk again, after all the A220 is much more expensive in terms of acquisition cost.
 
Назад