Лично мне как инженеру не хотелось бы распылять усилия на какие-то промежуточные варианты. Хотя плюсы такого решения тоже понятны.Мне нравится как готовятся - в работе ТРИ опытных борта
SSJ-NEW с SaM146 - не будет готов ПД - первым взлетит он
SSJ с ПД-8 - не будет готово что-то из отечественных систем - первым взлетит он
SSJ-NEW с ПД-8 - этот первым взлететь не может ни в каком раскладе
В любом случае отчитаются либо за успех ПД-8 либо за успех NEW
А причем тут SJI вообще?Они что - держатель сертификата на SSJ?И куда ещё эту новость девать?
Вполне себе второй вариант. Хочу напомнить практику последних лет. Первый полет - действие показушное и не говорящее о реальной говности к испытаниям. Первый полет Ил-114-300 длился вообще 7 (!) минут, а второй раз он взлетел только через месяц. Простой в 2-3 месяца между первым и вторым полетами для МС-21 уже вообще правило.А такой вариант: готовили одновременно три самолёта в разных конфигурациях, а потом решили сосредоточиться в основном (всеми силами) на SSJ-New с ПД-8 и Мишустин туда же
Не показушное, а маркетинговое действие. И это нормальная практика.Вполне себе второй вариант. Хочу напомнить практику последних лет. Первый полет - действие показушное и не говорящее о реальной говности к испытаниям. Первый полет Ил-114-300 длился вообще 7 (!) минут, а второй раз он взлетел только через месяц. Простой в 2-3 месяца между первым и вторым полетами для МС-21 уже вообще правило.
Это еще более менее. Вот Ми-171А3 совершил первое висение под елочку в 21-м году, вертолет был практически пустой, еще не все доделано, с огромной ведомостью дефектов, но висение совершил и на полгода опять закатили в цех. В последний день 1-го полугодия 22-го нужно было отчитаться о первом полете и опять кое как вертолет совершил этот полет и только с осени стал полноценно летатьВполне себе второй вариант. Хочу напомнить практику последних лет. Первый полет - действие показушное и не говорящее о реальной говности к испытаниям. Первый полет Ил-114-300 длился вообще 7 (!) минут, а второй раз он взлетел только через месяц. Простой в 2-3 месяца между первым и вторым полетами для МС-21 уже вообще правило.
Но я бы еще добавил сюда, что необходимо лицо, которое без КД на двигатель (хотя тут писали, что КД не надо, мы все щас на коленке состряпаем и проблем не будет) возьмет ответственность за импортозамещенный фильтр и поставит росчерк пера под итоговым решением, и не будет туда-сюда перекладывать, как у нас это любят (без подписи Васи не утвердит, Вася без Пети не согласует, а Петя вообще к этому отношения не имеет, поэтому цепочка на этом оборвалась и все идут в опу). Мне почему-то кажется, что там пол-года решали, кто за это подпишется.
странная информация
Минпромторг потратит почти 750 млн рублей на ...
... разработку аналогов иностранных комплектующих для движков завершили на днях. Какая компания его выиграла — закрытая информация. В открытом доступе только сроки и цена контракта: до 2025 года, 747 750 000 рублей.
Слово "тендер" вы выбросили как слишком непонятное, а сроки исполнения как неполиткорректные?Отличная инфо.
Просто этот телеграмм НЕ въехал в сказанное.
Читайте главное (за минусом "всякого разного"):
Т.е. "то, о чем так долго говорили большевики, свершилось"(ц, В.И.Ленин) ...
В ходе тендера выбраны те, кто будут производить неоригинальные запчасти для двигателей Суперджетов и Ка-62.
Слово "тендер" вы выбросили как слишком непонятное, а сроки исполнения как неполиткорректные?
для каких двигателей то? для SaM146 и Ардидена или для ПД-8 и ВК-1600В? Если первое - то зачем теперь нужно поддерживать Ардидены, а если второе - то что значит "неоригинальные"?В ходе тендера выбраны те, кто будут производить неоригинальные запчасти для двигателей Суперджетов и Ка-62.
Понятное дело для нихдля каких двигателей то? для SaM146 и Ардидена
ПД-8 и ВК-1600В - темы отдельные, и идущие каждая по своему отдельному плану.или для ПД-8 и ВК-1600В?
Вы же прочитали, что и тот и другой.Если первое - то зачем теперь нужно поддерживать Ардидены
, а если второе - то что значит "неоригинальные"?
Как сообщает Телеграм-канал «Авиаторщина», в Минтрансе уже подготовлены новые Федеральные авиационные правила «Сертификация аналогов иностранных компонентов, произведённых российскими изготовителями. Часть РМА». Документ регулирует порядок подачи заявок на одобрение российских аналогов оригинальных иностранных компонентов. Также правила устанавливают требования к изготовителям РМА-компонентов, порядок получения подтверждающего их соответствия требованиям ФАП, регулируют взаимодействие участников процесса обязательной сертификации РМА-компонентов.