Здравствуйте! Я пишу работу о Sukhoi Superjet 100 и столкнулся с трудностями при поиске информации о датчиках угла атаки. Можете подсказать, где они расположены на борту и что это за устройства?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Расход показывали в полете на видеои расходу топлива?
Впереди по бокам.Здравствуйте! Я пишу работу о Sukhoi Superjet 100 и столкнулся с трудностями при поиске информации о датчиках угла атаки. Можете подсказать, где они расположены на борту и что это за устройства?
Откуда Вам известно "что соответствует Сам" на пустом самолете?Расход показывали в полете на видео
1700-1800 в час на эшелоне.
Что соответствует Сам
Журналисты – они такие...Лето ведь точно лучшее для этого время?в ближайшее время приступят к испытательным полетам в условиях критически низких температур в Якутии
Думаю, с этим вы не станете спорить?"Впереди у "Суперджета" полеты в Якутии при критически низких температурах, а также испытания жарой на Аравийском полуострове. Все это необходимо для того, чтобы подтвердить безопасность самолета даже при работе в экстремальных условиях"
Тут нет ничего забавного. Это ремоторизованный самолёт более раннего выпуска, со старым набором оборудования. У полностью импортозамещённого суперджета бортовой номер 97003.Самое забавное в этом видео - гарнитуры BOSE
Такие же цифры в любом видео на ssj100 можно увидеть. 1600-1800кг час на эшелонеОткуда Вам известно "что соответствует Сам" на пустом самолете?
Так он не пустой летал. В салоне был балласт из металлических плит. Сколько было всего балласта неизвестно. Плюс было сказано, что заправка топлива 12 тонн. Вопрос: это всё видео с одного (как сказала журналистка)16-го полёта или сборная солянка из нескольких разных.Откуда Вам известно "что соответствует Сам" на пустом самолете?
RRJ-95 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 34-10-00Здравствуйте! Я пишу работу о Sukhoi Superjet 100 и столкнулся с трудностями при поиске информации о датчиках угла атаки. Можете подсказать, где они расположены на борту и что это за устройства?
На эшелоне можно "стоять" с разной массой... и с весьма разным режимом работы двигателей...Такие же цифры в любом видео на ssj100 можно увидеть. 1600-1800кг час на эшелоне
После лета будет осень, а потом зима........Лето ведь точно лучшее для этого время?
Дааа ладно!После лета будет осень, а потом зима........
ну вообще-то если он говорил это в мае, то "год с небольшим" - это середина - вторая половина 2026-го, а не 2027. Если никаких неожиданностей больше не случится, ИМХО срок вполне реальный. Но нужно понимать, что это будет еще так сказать аналог RRJ-95B, c MTOW порядка 46 тонн - целевой срок базового сертификации такого, как известно - конец этого года. Ну потом конечно еще придется полетать на расширение сертификата (температуры, высотные аэродромы и т.п.) - это уже видимо в 2026-м. Как и вариант, аналогичный нынешнему LRу с MTOW под 50 тонн - у того целевой срок сертификации - конец 2026-гоНачальник лётно-испытательного комплекса в самом конце сказал о "годе с небольшим". Что, увидим SJ в 2027?
Вряд ли они успеют в этом году. Уже дважды люди, участвующие в испытаниях, называли срок конец лета 26-го года. Это более реалистично, хотя, тоже достаточно оптимистичная оценка. Год с небольшим для сертификационных испытаний – это очень сжатые сроки!Но нужно понимать, что это будет еще так сказать аналог RRJ-95B, c MTOW порядка 46 тонн - целевой срок базового сертификации такого, как известно - конец этого года.