Забавно, что в ветке исчезли крайние сообщения сео, в том числе и то, где он ответил мне, что ТВС-2МС - это не отдельный тип, а просто модификация Ан-2.
Так всё таки, это именно новый тип, или, юридически, модификация Ан-2?
Исходя из здравого смысла - самолет новый, и полноценная сертификация тут необходима. Действительно, не шутки - из поршневого в турбопроп - таки значительная модификация. Это ж что тогда получается, можно из Ан-2 хоть ракетоплан сделать, и возить на нем пассажиров без всяких сертификатов? Ерунда же какая-то...
Модификация должна, по моему, иметь изначальное название типа: "Ан-2....", сдесь мы видим в названии ничто не выдаёт разработчика Антонов - "ТВС-...".
Пусть будет модификация, Вы почитайте ФАП-21, там есть раздел по модификациям
Пусть утрясут с государством свои вопросы, а то с 2010 года проект существует, а разрешительные документы так и не получили, нам то какая разница, тип это или модификация?Так именно по этой причине и интересует ясный и однозначный ответ разработчика - какой юридический статус имеет их изделие.
Модератору. Да, прошу прощения, это я перепутал пользователей. Думал, что это был ответ сео, а то был buran. Им тоже мои извинения.
Так кто же против?! Как говорится, всяческих успехов...Пусть утрясут с государством свои вопросы, а то с 2010 года проект существует, а разрешительные документы так и не получили, нам то какая разница, тип это или модификация?
Я был бы только рад, если бы СибНИА хотя бы 200 самолётов за эти 12 лет сделала - была бы работа для авиаторов ГА и перевозки для населения Севера и Сибири.
Если БЫ в текущей реальности можно было работать по нормам времён разработки Ан-2, думаю соответствующее постановление СовНарХоза о начале эксплуатации ТВС-2МС давно было бы принято.Так кто же против?! Как говорится, всяческих успехов...
Просто вся эта возня с ремоторизацией Ан-2 давно уже выглядит откровенно позорной, особенно, если ее с историей самого Ан-2 сравнивать.
Ух очень сложно, это же, фактически, уже новый планер получается...Кстати, о птичках .
Я бы, для исключения фактора центровки, рассмотрел бы вариант со стреловидностью крыла. Стеловидность 5 градусов ничего не привнесла бы в аэродинамику и устойчивость-управляемость - но сдвинула бы центровку на 14% вперед.
пропадёт весь цимус задумки: "купить дешёвый, почти ничего не стоящий, планер Ан-2, дешевый бывший в употреблении движок и винт, всё это при обычном капремонте планера и минимуме переделок воткнуть и получить баснословную прибыль", насколько я помню 10 лет тому назад ценник ТВС-2МС впечатлял при обсуждении этой темы...Кстати, о птичках .
Я бы, для исключения фактора центровки, рассмотрел бы вариант со стреловидностью крыла. Стеловидность 5 градусов ничего не привнесла бы в аэродинамику и устойчивость-управляемость - но сдвинула бы центровку на 14% вперед.
На подкосном крыле? Нарисуйте сземку нагружения и найдите 10 отличий.лапшин, кручения от изгиба не добавится? Или при 5 град можоо пренебречь? Как и дивергенцией от элеронов?
Не проще просто крыло подвинуть?
В любом случае - гемморой и базовое изменение.
Ух очень сложно, это же, фактически, уже новый планер получается...
Я все понимаю лучше, чем Вы предполагаете - все же, компоновку Грача рисовал никто иной, так, что конструкцию знаю детально. Удлинение переднего лонжерона еа 130 мм, или ампутацию заднего на ту же величину (сложнее), не вызывает никаких проблем в процессе капремонта, без использования каких-то спецфических технологий. Увеличение нагрузки произойдет ровно на участке удлинения, который можно сделать хоть железобетоннным без заметного увеличения веса.пропадёт весь цимус задумки: "купить дешёвый, почти ничего не стоящий, планер Ан-2, дешевый бывший в употреблении движок и винт, всё это при обычном капремонте планера и минимуме переделок
Не ставлю под сомнение Вашу компетенцию, но факт в том, что научный институт СибНИА планер Ан-2 не перерабатывал.Я все понимаю лучше, чем Вы предполагаете
Мне ни к чему как-то продвигать свое предложение: в исходном тексте сказано:Не ставлю под сомнение Вашу компетенцию, но факт в том, что научный институт СибНИА планер Ан-2 не перерабатывал.
никоим образом не нарушая авторитета СибНИА -я просто практик, а не ученый: да и селедка ихняя.Я бы, для исключения фактора центровки, рассмотрел бы...
А Вы говорили:не ТВС-2МС, а ТВС-2МСН с иным хвостовым оперением
научный институт СибНИА планер Ан-2 не перерабатывал.
Ув Лапшин, а удлинение капота и дальнейшее смещение двигателя вперёд нецелесообразно?Кстати, о птичках .
Я бы, для исключения фактора центровки, рассмотрел бы вариант со стреловидностью крыла. Стеловидность 5 градусов ничего не привнесла бы в аэродинамику и устойчивость-управляемость - но сдвинула бы центровку на 14% вперед.
В этом случае путевая ( да, вероятно, и вся боковая) устойчивость не улучшится - и, да, для эквивалентного 5-градусной стреловидности, потребовалось бы 200-килограммовый мотор двинуть на метры; правда, сама по себе утяжеленная конструкция морды снизила бы эту дистанцию.Ув Лапшин, а удлинение капота и дальнейшее смещение двигателя вперёд нецелесообразно?
Или преднамеренное утяжеление носовой части?
Если сумеют (уже сумели) хвост облегчить, это будет хорошо. Кукурузник ещё полетает.Из прессы выясняется что сертификат будет получать не ТВС-2МС, а ТВС-2МСН с иным хвостовым оперением и скорее всего с поправленной центровкой.
А в USA, тем не менее, "конверсанты", экономя вес, делают таких "Буратин".В этом случае путевая ( да, вероятно, и вся боковая) устойчивость не улучшится - и, да, для эквивалентного 5-градусной стреловидности, потребовалось бы 200-килограммовый мотор двинуть на метры; правда, сама по себе утяжеленная конструкция морды снизила бы эту дистанцию.
Наложите профиль ТВС-2МС на профиль Грача с 230-килограммовым ТВД-10Б - там с центровкой порядок.
Где Вы прочитали про "облегчение хвоста"? - в статье Известий я ничего такого не прочитал, только: "новое хвостовое оперение", без подробностей конструкции.Если сумеют (уже сумели) хвост облегчить, это будет хорошо. Кукурузник ещё полетает.