А в том, что экран, припаянный к "земле" с обоих концов - это огромный контур, ловящий наводки.
Вовсе не в неэквипотенциальности дело. А в том, что экран, припаянный к "земле" с обоих концов - это огромный контур, ловящий наводки.
Буква Л - ЛОГИКА. Вы утверждаете, что такое поведение невозможно. А оно возможно. Переменные Кш и Тау вполне возможны при недостатке накачки гидросистемы. Давление есть - первые движения идут нормально, но расходуют давление. Потом давление низкое - имеем уменьшенные Кш и увеличенный Тау.
А вопрос "какого понтелыку" - это иной вопрос. Ответ на него зависит от того, что именно сломалось.
А контроллер там механический??? Механически берет сигнал от датчика давления и механиески управляет контроллером? Во всяком случае "с какого-то пантелыку" в РЛЭ SSJ написано, что при отказе электропитания левого борта страдают две гидросистемы.
Посмотрите видео - там очень интересная версия про 3 этапа развития аварии. Вполне согласуется и с невыпуском RAT, и со словами командира про минимальный режим и с 7700 и со всем остальным поведением.Похоже, что писал человек, очень хорошо знакомый с данным типом.
[automerge]1558866125[/automerge][
Конечно. Вот только, если его нет - те же наводки ловит сигнальная линия. И не важно, то там дифпара, важно - есть ли оптронная развязка и сколько киловольт она выдержит.
Хохотнуло от души!! "Ноль фазы" это сильно!!заземлять на ноль фазы - тоже.
Ой как все запущено..нулевой провод напряжения 220 вольт. "Питание 220 вольт" в одном из жаргонов - "фаза". Ноль бытовой электросети, разумеется.
А у кошки 4 ноги:
Вход, выход, земля и питание.
Но ты трогать её не моги -
Получится замыкание.
Давно видели в трехфазную сеть в городской квартире? Три фазы идут только до подъезда. А дальше по квартирам - фаза и ноль. При это ноль "от фазы" и ноль от арматуры здания (те же батареи отопления) могут быть разными. Более того в TN-C-S и TN-S по квартирам идут два нуля - PE и N.
Короче, "ноль от фазы" - это N или PEN, в зависимости от системы. А жаргоны - они очень разные бывают. Но любой жаргон по определению "неправилен", иначе он зовется "диалектом".
Если вам сильно хочется поспорить о русском языке - вспомните, что в Питере и Москве слово "булка" означает разные вещи.
P.S. Ну вот такой вот жаргон, что "фазой" обозначают оба провода сети 220 вольт. Хотя по одному идет фаза, а по другому "ноль от фазы".
Бред.То есть вы признали, что при отказах насосов и контроллеров насосов гидросистем будет переменный Кш и Тау. Это радует.
Слова про минимальный режим были. Вот интервью КВС, гляньте "Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи и переход самолета в минимальный режим".
Что именно КВС назвал минимальным режимом - это вопрос. То ли это direct mode, то ли полный или частичный отказ электропитания. Тут спорить не буду. Но сами слова про минимальный режим - были.
P.S. Если отказов электропитания вообще не было, почему отключилось кондиционирование?
P.P.SВот вам интерфакс - Электрика на сгоревшем Superjet отказала после скачка напряжения из-за грозы
"Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета".
Под полученными данными имеются ввиду данные самописцев. Так что или был отказ, или была ложная индикация отказа. Но что-то, вероятно, было.
Электротехника - это не ваше!!! По Википедии ее за ночь не выучишь.Более того в TN-C-S и TN-S по квартирам идут два нуля - PE и N.
И за что же его обозвали «приемником» ???"Приемник принимает сигнал спутника", хотя на самом деле в приемнике просто нечем этот сигнал принять.
Форум технический, и любой толерантности есть придел. Вы этот придел «нолем фазы» перешагнули в несколько раз. И никаким сленгом это не оправдаешь.Короче, не надо придираться зря.
Понятно. Читатель не читает, потому что его центр масс расположен не там, где глаза.Знаете в каком количестве статей по GPS написано "спутник излучает сигнал". Хотя на самом деле, излучает не спутник, а его антенна. Поэтому и нужны кординаты не центра масс спутника, а фазового центра антенны.
Понятно, антенна - не часть спутника, приёмник не принимает, паровоз не возит, самолёт не летает...Глаза - это часть читателя. А вот антенна - не является частью GNSS-приемника.
полнейшая чушь в видео.Посмотрите видео - там очень интересная версия про 3 этапа развития аварии. Вполне согласуется и с невыпуском RAT, и со словами командира про минимальный режим и с 7700 и со всем остальным поведением.Похоже, что писал человек, очень хорошо знакомый с данным типом.
[
Отчет однозначно указывает на проблему, вызванную попаданием молнии, как на триггер, запустивший катастрофическую (по итогу) ситуацию. Рекомендаций там нет, но проблема обозначена вполне четко. Либо это есть "неизбежная в воздухе случайность", либо (что более вероятно) конструктивный дефект.О каких недостатках вы прочли в предварительном отчете? И что вы там прочитали в разделе рекомендаций?
До попадания молнии еще было командирское решение на взлёт прямо в грозу, да еще и никакого обхода этой грозы, в отличие от.Сергей Гончаров сказал(а):Отчет однозначно указывает на проблему, вызванную попаданием молнии, как на триггер, запустивший катастрофическую (по итогу) ситуацию.
Не только катастрофическими, но даже и аварийными не стали.MayDay сказал(а):в отчете есть статистика по переходам в direct law на SSJ и все остальные случаи не стали катастрофическими.
Так это молнию надо дорабатывать, а не самолётОтчет однозначно указывает на проблему, вызванную попаданием молнии, как на триггер, запустивший катастрофическую (по итогу) ситуацию. Рекомендаций там нет, но проблема обозначена вполне четко. Либо это есть "неизбежная в воздухе случайность", либо (что более вероятно) конструктивный дефект.
Стандартизировать её надоТак это молнию надо дорабатывать, а не самолёт