Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

SI0705 сказал(а):
Надо добавить еще 394,9 тыс. по 215 постановлению
ОК.
В любом случае, там даже при суммировании дистанция до указанных вами 10% - просто огромная.

Добавлю еще одну ссылку:
По оперативным данным перевозчиков в 2018 году выполнено 11 160,5 парных рейсов, перевезено 773 963 пассажиров на сумму 2,9 млрд рублей
+
Всего по оперативным данным перевезено 638 108 пассажиров на сумму 3,6 млрд рублей (освоение – 86,65% от общей суммы, распределенной на программу субсидирования).
Итого ~1.412 млн пассажиров и 6,5 млрд за 2018 год. В среднем по больнице ~4600 рублей на 1 пассажира.
Почему?
софинансируемый Респ.Татарстан в размере 61%
софинансируемый Респ.Татарстан в размере 50%
софинансируемый Респ.Татарстан и Астраханской обл. по 30,5%
софинансируемый Респ.Татарстан и Алтайским краем по 30,5%

Там таких больше двух десятков.
 
Последнее редактирование:
О, как Вас зацепил. Ладно хоть не гопничество. Да, летал, в одну сторону, обратно через Москву аэрофлотом.
Мы смотрим с разных точек зрения. Вы - как потребитель. Вам безразлично самочувствие перевозчика, как вообщем -то, и мне если я не имею отношение к перевозчику. Но то, что в этом году этого рейса не было и нет, говорит о том, что, да, не только в носу ковыряют. Полетали и хватит, есть более интересные маршруты.
[automerge]1564915549[/automerge]
Субсидии такое дело.. Получил Азимут 700 млн субсидий, разве это не косвенные субсидии на перевозки? Скорее, даже прямые. Их как посчитать? А роялти аэрофлоту? А субсидии по лизинговым платежам?
 
Вот видите, сами признаёте, что в правительстве отслеживают эффективность субсидий. Похвально.
 
"Азимут" в списке есть, какие проблемы?
Упоминаемые вами 700 млн субсидий - это, как я понимаю, на поддержку "Суперджетов", которые при этом еще выполняют целый ряд других не_субсидируемых рейсов.

Собственно и "аэрофлотовское" ройалти - это старая песня о главном, там ЕМНИП речь шла о закупке российских же самолетов, но никак не о субсидировании региональных перевозок. За тот же Дальний Восток и пр. - деньги идут отдельно, помимо ройалти (в которое, кстати, и доля "Трансаэро" вошла, надо понимать)
 
"Азимут" в списке есть, какие проблемы?
У меня-никаких.Хотя нет, есть : не могу пока машину поменять, дороговат-то. Надо подкопить)
Среди обязательных параметров отчетности американских авиакомпаний перед авиационными властями есть и такой параметр как,
Cost per available seat mile (CASM). Не вдаваясь в подробности, этот параметр показывает эффективность работы авиакомпании за прошедший период и является отношением операционных расходов компании к той выручке, которую они могли бы получить, если бы продали все доступные кресла. Естественно, это показатель будет отличным для каждого оператора, даже если они используют один и тот же тип самолета и , чем этот показатель ниже, тем лучше. Соответственно, любое снижение операционных расходов приводит к снижению этой стоимости и дает возможность снижать цену на билеты при сохранении уровня маржинальности. То есть, не важно, под каким соусом вносятся субсидии : субсидированный рейс, субсидирование лизинга, подарок от губернатора или правительства, поддержка ССЖ - все это приводит к снижению себестоимости кресла. Дальше, я думаю, объяснять не надо? Не зацикливайтесь на "субсидировании маршрута". Любые дополнительные деньги внесенные государством в авиакомпанию - это субсидирование перевозок.
 
Но в данном случае, КМК, речь то шла не обо всех перевозках вообще. Международные - за скобками. Да и внутренние - поделены по категориям.

Деньги зашли в авиакомпанию? Да, допустим. Но кто вам сказал, что это обязательно субсидирование регионалки?
То же ройалти "Аэрофлота" - ПМСМ - это скорее бонусы для руководства и иных бенефициаров.

Отмотаю немного назад. Речь зашла о сравнении с Норвегией. Причем сравнивались не вообще скопом все авиаперевозки, а именно региональные. И вот там прозвучала цифра 10%, и даже более, от общего количества перевезенных пассажиров.
10% вроде бы ваша цифра?
Вот и покажите, пожалуйста, как именно она превращается в 11 с копейками миллионом пассажиров.
Не зря ведь топик "считаем экономику", не так ли?
 
я правда не знаю, как ещё объяснить. Вы, видимо, никогда не готовили бюджеты.


Это Ваша цифра, я не могу ее объяснить. Моя цифра сразу вдвое меньше
Остальное см. выше

 
Отчего же? Принимать участие в составлении доводилось, и уж тем более изучать и использовать.
SI0705 сказал(а):
Это Ваша цифра, я не могу ее объяснить. Моя цифра сразу вдвое меньше
"Паазвольте... У меня все ходы записаны!" (с)

Ну что ж, осетра урезали уже где-то вдвое? Допустим.
SI0705 сказал(а):
Остальное см. выше
Остальное, ЕМНИС, и до 2.5 млн пока что не дотягивает. Нет 10%. Даже от внутренних перевозок, не говоря уже о всем пассажиропотоке.
 
Замечательно.


Шапка одна. В нее все сбрасывают, потом из нее же все берут.
"Паазвольте... У меня все ходы записаны!" (с)
Вы назвали общие перевозки, включая МВЛ. По-этому я и сказал, что не моя цифра и привел таблицу. Нельзя же так, тут вижу, тут не вижу)
Я не утверждал, что есть 10% , я предположил, и подкинул вопрос по общему субсидированию, с которым тема то и оживилась.
 
Заслуживающий подражания пример подаёт "Красавиа". На нескольких направлениях они без всяких субсидий возят всех пассажиров в возрасте до 23 лет по скидочным тарифам:
Черемшанка — Мотыгино 1500 руб.
Черемшанка — Барнаул 2900 руб.
Черемшанка — Абакан 1400 руб.
Черемшанка — Шушенское 1400 руб.

Причём, оформлять билет непременно в кассе, как это обычно требуется при оформлении субсидированных молодёжных тарифов, не требуется. Всё оформляется молодёжно — прямо в телефоне.

И даже страница, подробно всё поясняющая тем, кто впервые полетит самостоятельно, сделана. С ответами на все вопросы. Оцените:

Несколько цитат, которые стоило бы выделить и подчеркнуть:

Насчёт "более конкурентными" могу подтвердить на собственном примере. Когда сверстники в детском саду не умели не только писáть, но даже читать (!), меня интересовали журналы "Польское обозрение" и "Новое время", убийство Сомосы в Асунсьоне, Зия-уль-Хак и ирано-иракский конфликт.

Позднее, лет в 13 — 15, когда многие ровесники самостоятельно не выбирались дальше магазина за хлебом, мне нравилось неделями прогуливать школу и открывать мир, самостоятельно оформляя билеты и в одиночку летая по свидетельству о рождении на Ту-134, Ан-24, Ан-28, Ан-2, Ил-86, Як-40 и Л-410, дивясь его нестандартной чёрно-красно-белой окраске, на уже ставшем тогда редкостью Ил-18 235 ЛО, специально выискивая его рейсы в расписании.

Сейчас, когда я еду из того же Асунсьона на пароме на аргентинский берег или нахожу место убийства другого Сомосы в никарагуанском Леоне, эти подросшие ровесники выбираются разве что стадно в свои анапоанталии и прививают конформизм и страх инициативы собственным детям.

Это стоило б помнить и всем родителям, которые хотят, чтобы их дети выросли яркими звёздами, а не убогой серостью. Не ограничивайте своих детей. Это кадровый резерв Отечества.

Браво, "Красавиа"! Люблю! Летаю.
 
Последнее редактирование:
А разве пассажиры до 23 лет не субсидируются? Выше документы уже приводились.
 
А разве пассажиры до 23 лет не субсидируются?
Субсидируются. У самого подружка так летает. Оформление только с личной явкой в кассу.

Но у "Красавиа" это именно собственный почин. Инициатива на местах. В 90-е годы, кстати, это было распространено гораздо шире.
 
В чем принципиальная разница проверить паспорт не в момент оплаты, а в момент регистрации билета (посадки на рейс)?
 
Причины правовые. Если договор перевозки уже заключён, отказать в его выполнении сложнее. Если вы, например, оформите пассажиру-джентльмену билет на поезд в дамское купе, везти его всё равно будут обязаны. Если пассажирки в дамском купе возмутятся его усам, ЛНП ему другое место найдёт. Формально, проводник при посадке отказать может: мол, в билете неверно указан пол пассажира. Но на практике увезут. Это раз.

Оформляя билет по тарифу, субсидируемому из бюджета, перевозчик вовлечён в правовые отношения с тем, кто предоставляет данную субсидию. Вот предоставляют их только гражданам РФ определённого возраста — извольте принести кассиру паспорт, чтоб получить субсидию. Вдруг пассажир — гражданин другой республики? В некоторых республиках и регионах (Туркмения, Тува, Камчатка и т. д.) существуют республиканские/региональные субсидии "по прописке". То же самое — тащи паспорт с регистрацией в Ак-Довураке. Зачем перевозчику лишние хлопоты (и вероятные издержки) из-за нескольких пассажиров, получивших субсидии необоснованно? Это два.

А если скидка собственная, перевозчик рискует лишь собственными условными восемьюстами рублями. В крайнем случае, на регистрации посмотрим, что ты за птица. А если и улетит вдруг, упаси православный боженька, 40-летний хитрюга ради глума и экспириенса для — то и ладно. Недополученной прибыли на те же 800 руб., а не "растрата бюджетных средств". Это три.
 
Последнее редактирование:
При покупке авиабилета необходимо указать дату рождения.
По дате рождения нельзя вычислить, что пассажир моложе 23 лет ?
 
Ничто не мешает указать дату рождения 12/07/1998, даже если да самом деле вы Зимний брали. И где эта ваша дата рождения в билете, а? Хрен потом вас на борт не пустишь. В каком-нть Мотыгино, что ли, шерлокхолмсов посадить на регистрацию? Поэтому-то "Красавиа" позволяет самостоятельно оформлять билеты по такому тарифу "за её счёт". А за субсидированным льготным билетиком — пожалуйте в кассу. Объяснял разницу выше.

К слову, необоснованно получить именно государственные субсидии мне, опять-таки, глума ради, несколько раз удавалось. Например, в Белоруссии лет семь назад существовали три тарифа в гостиницах:
1, самый низкий: для граждан собственно Белоруссии,
2, подороже: для граждан всяких Латвий, РФ, Казахстанов и остальных союзных республик,
3, самый высокий: для настоящих иностранцев.
Сейчас граждан РФ, вроде, к белорусам приравняли. Может, и литовцев с украинцами тоже. Соседи же. Но, когда это расслоение было живо, несколько раз заселялся в белорусские гостиницы (даже государственные!) с паспортом РФ по тарифу для граждан РБ, просто обаяв гостиничного администратора. Она там вносила где-то у себя адрес: "город Гродно, ул. Элизы Ожешко, 14 — 88" и все дела.


А вот в Эвенкии, Туркмении и Узбекистане, где тоже есть льготные тарифы "для своих" в гостиницах, воспользоваться ими "чужим" не дают. Бдят. Хотя нет, в Джизаке удалось разок.
 
Последнее редактирование:
2Копцев

Серия российского паспорта это 2 цифры , код региона, для которого напечатан бланк и еще 2 цифры - год для которого отпечатан бланк.
Соответственно, если Вы вводите дату рождения 12.07.1998, то серия паспорта должна быть
ХХ17, ХХ18 или ХХ19.
Это сложно сравнить при выписывании льготного билета ?

На дворе 21 век.
 
Реакции: VT
Значит, по теории тов. Шкаликова, вы должны быть 1965 или 1966 года рождения, и работай он на полставки на стойке реестрации в Шушенском, по льготно-молодёжному билетию вас на рейс не пустил бы. За Родину можно быть спокойным.