ОК.SI0705 сказал(а):Надо добавить еще 394,9 тыс. по 215 постановлению
Почему?SI0705 сказал(а):, и, как я понимаю, сюда не вошли перевозки по региональным субсидиям. В том же Татарстане, например.
О, как Вас зацепил.Что-то в этом болезненно парадоксальное: хотеть отмены рейса, которым сам же воспользовался несколько раз. Столпничество какое-то.
Субсидии такое дело.. Получил Азимут 700 млн субсидий, разве это не косвенные субсидии на перевозки? Скорее, даже прямые. Их как посчитать? А роялти аэрофлоту? А субсидии по лизинговым платежам?ОК.
В любом случае, там даже при суммировании дистанция до указанных вами 10% - просто огромная.
Почему?
софинансируемый Респ.Татарстан в размере 61%
софинансируемый Респ.Татарстан в размере 50%
софинансируемый Респ.Татарстан и Астраханской обл. по 30,5%
софинансируемый Респ.Татарстан и Алтайским краем по 30,5%
Там таких больше двух десятков.
Вот видите, сами признаёте, что в правительстве отслеживают эффективность субсидий. Похвально.то, что в этом году этого рейса не было и нет, говорит о том, что, да, не только в носу ковыряют.
Скорее, они были только под футбол. Их не было ДО и нет ПОСЛЕ. Насколько это похвально - хз.Вот видите, сами признаёте, что в правительстве отслеживают эффективность субсидий. Похвально.
✔
"Азимут" в списке есть, какие проблемы?SI0705 сказал(а):Субсидии такое дело.. Получил Азимут 700 млн субсидий, разве это не косвенные субсидии на перевозки? Скорее, даже прямые. Их как посчитать? А роялти аэрофлоту? А субсидии по лизинговым платежам?
У меня-никаких.Хотя нет, есть : не могу пока машину поменять, дороговат-то. Надо подкопить)"Азимут" в списке есть, какие проблемы?
Среди обязательных параметров отчетности американских авиакомпаний перед авиационными властями есть и такой параметр как,Упоминаемые вами 700 млн субсидий - это, как я понимаю, на поддержку "Суперджетов", которые при этом еще выполняют целый ряд других не_субсидируемых рейсов.
Собственно и "аэрофлотовское" ройалти - это старая песня о главном, там ЕМНИП речь шла о закупке российских же самолетов, но никак не о субсидировании региональных перевозок. За тот же Дальний Восток и пр. - деньги идут отдельно, помимо ройалти (в которое, кстати, и доля "Трансаэро" вошла, надо понимать)
Но в данном случае, КМК, речь то шла не обо всех перевозках вообще. Международные - за скобками. Да и внутренние - поделены по категориям.SI0705 сказал(а):Среди обязательных параметров отчетности американских авиакомпаний перед авиационными властями есть и такой параметр как,
Cost per available seat mile (CASM). Не вдаваясь в подробности, этот параметр показывает эффективность работы авиакомпании за прошедший период и является отношением операционных расходов компании к той выручке, которую они могли бы получить, если бы продали все доступные кресла. Естественно, это показатель будет отличным для каждого оператора, даже если они используют один и тот же тип самолета и , чем этот показатель ниже, тем лучше. Соответственно, любое снижение операционных расходов приводит к снижению этой стоимости и дает возможность снижать цену на билеты при сохранении уровня маржинальности. То есть, не важно, под каким соусом вносятся субсидии : субсидированный рейс, субсидирование лизинга, подарок от губернатора или правительства, поддержка ССЖ - все это приводит к снижению себестоимости кресла. Дальше, я думаю, объяснять не надо? Не зацикливайтесь на "субсидировании маршрута". Любые дополнительные деньги внесенные государством в авиакомпанию - это субсидирование перевозок.
я правда не знаю, как ещё объяснить. Вы, видимо, никогда не готовили бюджеты.Но в данном случае, КМК, речь то шла не обо всех перевозках вообще. Международные - за скобками. Да и внутренние - поделены по категориям.
Деньги зашли в авиакомпанию? Да, допустим. Но кто вам сказал, что это обязательно субсидирование регионалки?
Отмотаю немного назад. Речь зашла о сравнении с Норвегией. Причем сравнивались не вообще скопом все авиаперевозки, а именно региональные. И вот там прозвучала цифра 10%, и даже более, от общего количества перевезенных пассажиров.
10% вроде бы ваша цифра?
Вот и покажите, пожалуйста, как именно она превращается в 11 с копейками миллионом пассажиров.
Не зря ведь топик "считаем экономику", не так ли?
Отчего же? Принимать участие в составлении доводилось, и уж тем более изучать и использовать.SI0705 сказал(а):я правда не знаю, как ещё объяснить. Вы, видимо, никогда не готовили бюджеты.
"Паазвольте... У меня все ходы записаны!" (с)SI0705 сказал(а):Это Ваша цифра, я не могу ее объяснить. Моя цифра сразу вдвое меньше
Ну что ж, осетра урезали уже где-то вдвое? Допустим.Кстати, в той же Норвегии по субсидированным маршрутам летает 10% от всего пассажиропотока. По России таких данных не нашел, но есть предчувствие, что, как минимум не меньше.
Остальное, ЕМНИС, и до 2.5 млн пока что не дотягивает. Нет 10%. Даже от внутренних перевозок, не говоря уже о всем пассажиропотоке.SI0705 сказал(а):Остальное см. выше
Замечательно.Отчего же? Принимать участие в составлении доводилось, и уж тем более изучать и использовать.
Отчет о прибылях и убытках является одним из трех важных финансовых отчетов, используемых для отчетности о финансовых результатах компании за определенный отчетный период, а два других ключевых отчета - это бухгалтерский баланс и отчет о движении денежных средств. Также известный как отчет о прибылях и убытках или отчет о доходах и расходах, отчет о прибылях и убытках в основном фокусируется на доходах и расходах компании за определенный период.
Доход от основной деятельности
Доход, полученный от основной деятельности, часто называют операционным доходом. Для компании, производящей продукт, или для оптового продавца, дистрибьютора или розничного продавца, занимающегося продажей этого продукта, доход от основной деятельности относится к доходу, полученному от продажи продукта. Точно так же для компании, занимающейся предложением услуг, выручка от основной деятельности относится к выручке или гонорарам, полученным в обмен на предложение этих услуг.
Внереализационные доходы
Доходы, получаемые в результате вторичной, неосновной деятельности, часто называют неоперационными периодическими доходами. Эти доходы получены из доходов, которые находятся за пределами купли-продажи товаров и услуг, и могут включать в себя доход от процентов, полученных от делового капитала, лежащего в банке, доход от аренды коммерческой недвижимости, доход от стратегических партнерств, таких как поступления от выплат роялти
Вы назвали общие перевозки, включая МВЛ. По-этому я и сказал, что не моя цифра и привел таблицу. Нельзя же так, тут вижу, тут не вижу)"Паазвольте... У меня все ходы записаны!" (с)
Я не утверждал, что есть 10% , я предположил, и подкинул вопрос по общему субсидированию, с которым тема то и оживилась.Остальное, ЕМНИС, и до 2.5 млн пока что не дотягивает. Нет 10%. Даже от внутренних перевозок, не говоря уже о всем пассажиропотоке.
Красавиа сказал(а):Если я школьник, нужен ли мне сопровождающий или я могу лететь один?
По закону сопровождающее лицо нужно при перевозке детей до 12 лет, если вы уже старше, то считаетесь самостоятельным взрослым человеком.
Можно ли выбрать место у иллюминатора?
При регистрации на рейс в аэропорту нужно попросить сотрудника производящего регистрацию посадить вас у окна, при наличии свободных мест вашу просьбу удовлетворят. Чем раньше вы будете стоять в очереди, тем больший шанс получить лучшие места.
ak-krasavia.ru
Красавиа сказал(а):«Нижнюю возрастную границу в термине молодёжь мы не ставим специально, для нас важно рассказать детям, подросткам и молодым людям, что небо это доступно, быстро и удобно. Мы живём в Сибири и наши расстояния не соизмеримы с европейской частью нашей страны, для нас наиболее важно не бояться их, а учиться ими пользоваться» - добавил генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров.
ak-krasavia.ru
Красавиа сказал(а):Мы в КрасАвиа считаем, что современная молодёжь не должна быть скована границами и расстояниями, должна иметь возможность быть более мобильными и как следствие более конкурентными на рынке.
Убрать границы и страх к далёким расстояниям внутри себя, это первый шаг который сделаешь именно ты, а мы дадим тебе для этого небо.
#ТвоёНебо24
ak-krasavia.ru
А разве пассажиры до 23 лет не субсидируются? Выше документы уже приводились.Пассажир Хлебушкин сказал(а):На нескольких направлениях они без всяких субсидий возят всех пассажиров в возрасте до 23 лет по скидочным тарифам:
Субсидируются. У самого подружка так летает. Оформление только с личной явкой в кассу.А разве пассажиры до 23 лет не субсидируются?
В чем принципиальная разница проверить паспорт не в момент оплаты, а в момент регистрации билета (посадки на рейс)?Пассажир Хлебушкин сказал(а):Субсидируются. У самого подружка так летает. Оформление только с личной явкой в кассу.
Но у "Красавиа" это именно собственный почин. Инициатива на местах. В 90-е годы, кстати, это было распространено гораздо шире.
Причины правовые. Если договор перевозки уже заключён, отказать в его выполнении сложнее. Если вы, например, оформите пассажиру-джентльмену билет на поезд в дамское купе, везти его всё равно будут обязаны. Если пассажирки в дамском купе возмутятся его усам, ЛНП ему другое место найдёт. Формально, проводник при посадке отказать может: мол, в билете неверно указан пол пассажира. Но на практике увезут. Это раз.В чем принципиальная разница проверить паспорт не в момент оплаты, а в момент регистрации билета (посадки на рейс)?
Ничто не мешает указать дату рождения 12/07/1998, даже если да самом деле вы Зимний брали. И где эта ваша дата рождения в билете, а? Хрен потом вас на борт не пустишь. В каком-нть Мотыгино, что ли, шерлокхолмсов посадить на регистрацию? Поэтому-то "Красавиа" позволяет самостоятельно оформлять билеты по такому тарифу "за её счёт". А за субсидированным льготным билетиком — пожалуйте в кассу. Объяснял разницу выше.При покупке авиабилета необходимо указать дату рождения.
По дате рождения нельзя вычислить, что пассажир моложе 23 лет ?
Значит, по теории тов. Шкаликова, вы должны быть 1965 или 1966 года рождения, и работай он на полставки на стойке реестрации в Шушенском, по льготно-молодёжному билетию вас на рейс не пустил бы. За Родину можно быть спокойным.менял паспорт в 2008 в связи с порчей, серия 45 08; потом в 2011-м получил паспорт с серией 45 11