Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

SI0705 сказал(а):
Надо добавить еще 394,9 тыс. по 215 постановлению
ОК.
В любом случае, там даже при суммировании дистанция до указанных вами 10% - просто огромная.

Добавлю еще одну ссылку:
По оперативным данным перевозчиков в 2018 году выполнено 11 160,5 парных рейсов, перевезено 773 963 пассажиров на сумму 2,9 млрд рублей
+
Всего по оперативным данным перевезено 638 108 пассажиров на сумму 3,6 млрд рублей (освоение – 86,65% от общей суммы, распределенной на программу субсидирования).
Итого ~1.412 млн пассажиров и 6,5 млрд за 2018 год. В среднем по больнице ~4600 рублей на 1 пассажира.
SI0705 сказал(а):
, и, как я понимаю, сюда не вошли перевозки по региональным субсидиям. В том же Татарстане, например.
Почему?
софинансируемый Респ.Татарстан в размере 61%
софинансируемый Респ.Татарстан в размере 50%
софинансируемый Респ.Татарстан и Астраханской обл. по 30,5%
софинансируемый Респ.Татарстан и Алтайским краем по 30,5%

Там таких больше двух десятков.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что-то в этом болезненно парадоксальное: хотеть отмены рейса, которым сам же воспользовался несколько раз. Столпничество какое-то.
🙃
О, как Вас зацепил.:) Ладно хоть не гопничество. Да, летал, в одну сторону, обратно через Москву аэрофлотом.
Мы смотрим с разных точек зрения. Вы - как потребитель. Вам безразлично самочувствие перевозчика, как вообщем -то, и мне если я не имею отношение к перевозчику. Но то, что в этом году этого рейса не было и нет, говорит о том, что, да, не только в носу ковыряют. Полетали и хватит, есть более интересные маршруты.
[automerge]1564915549[/automerge]
ОК.
В любом случае, там даже при суммировании дистанция до указанных вами 10% - просто огромная.
Почему?
софинансируемый Респ.Татарстан в размере 61%
софинансируемый Респ.Татарстан в размере 50%
софинансируемый Респ.Татарстан и Астраханской обл. по 30,5%
софинансируемый Респ.Татарстан и Алтайским краем по 30,5%

Там таких больше двух десятков.
Субсидии такое дело.. Получил Азимут 700 млн субсидий, разве это не косвенные субсидии на перевозки? Скорее, даже прямые. Их как посчитать? А роялти аэрофлоту? А субсидии по лизинговым платежам?
 
то, что в этом году этого рейса не было и нет, говорит о том, что, да, не только в носу ковыряют.
Вот видите, сами признаёте, что в правительстве отслеживают эффективность субсидий. Похвально.
✔️
 
SI0705 сказал(а):
Субсидии такое дело.. Получил Азимут 700 млн субсидий, разве это не косвенные субсидии на перевозки? Скорее, даже прямые. Их как посчитать? А роялти аэрофлоту? А субсидии по лизинговым платежам?
"Азимут" в списке есть, какие проблемы?
Упоминаемые вами 700 млн субсидий - это, как я понимаю, на поддержку "Суперджетов", которые при этом еще выполняют целый ряд других не_субсидируемых рейсов.

Собственно и "аэрофлотовское" ройалти - это старая песня о главном, там ЕМНИП речь шла о закупке российских же самолетов, но никак не о субсидировании региональных перевозок. За тот же Дальний Восток и пр. - деньги идут отдельно, помимо ройалти (в которое, кстати, и доля "Трансаэро" вошла, надо понимать)
 
"Азимут" в списке есть, какие проблемы?
У меня-никаких.Хотя нет, есть : не могу пока машину поменять, дороговат-то. Надо подкопить)
Упоминаемые вами 700 млн субсидий - это, как я понимаю, на поддержку "Суперджетов", которые при этом еще выполняют целый ряд других не_субсидируемых рейсов.

Собственно и "аэрофлотовское" ройалти - это старая песня о главном, там ЕМНИП речь шла о закупке российских же самолетов, но никак не о субсидировании региональных перевозок. За тот же Дальний Восток и пр. - деньги идут отдельно, помимо ройалти (в которое, кстати, и доля "Трансаэро" вошла, надо понимать)
Среди обязательных параметров отчетности американских авиакомпаний перед авиационными властями есть и такой параметр как,
Cost per available seat mile (CASM). Не вдаваясь в подробности, этот параметр показывает эффективность работы авиакомпании за прошедший период и является отношением операционных расходов компании к той выручке, которую они могли бы получить, если бы продали все доступные кресла. Естественно, это показатель будет отличным для каждого оператора, даже если они используют один и тот же тип самолета и , чем этот показатель ниже, тем лучше. Соответственно, любое снижение операционных расходов приводит к снижению этой стоимости и дает возможность снижать цену на билеты при сохранении уровня маржинальности. То есть, не важно, под каким соусом вносятся субсидии : субсидированный рейс, субсидирование лизинга, подарок от губернатора или правительства, поддержка ССЖ - все это приводит к снижению себестоимости кресла. Дальше, я думаю, объяснять не надо? Не зацикливайтесь на "субсидировании маршрута". Любые дополнительные деньги внесенные государством в авиакомпанию - это субсидирование перевозок.
 
SI0705 сказал(а):
Среди обязательных параметров отчетности американских авиакомпаний перед авиационными властями есть и такой параметр как,
Cost per available seat mile (CASM). Не вдаваясь в подробности, этот параметр показывает эффективность работы авиакомпании за прошедший период и является отношением операционных расходов компании к той выручке, которую они могли бы получить, если бы продали все доступные кресла. Естественно, это показатель будет отличным для каждого оператора, даже если они используют один и тот же тип самолета и , чем этот показатель ниже, тем лучше. Соответственно, любое снижение операционных расходов приводит к снижению этой стоимости и дает возможность снижать цену на билеты при сохранении уровня маржинальности. То есть, не важно, под каким соусом вносятся субсидии : субсидированный рейс, субсидирование лизинга, подарок от губернатора или правительства, поддержка ССЖ - все это приводит к снижению себестоимости кресла. Дальше, я думаю, объяснять не надо? Не зацикливайтесь на "субсидировании маршрута". Любые дополнительные деньги внесенные государством в авиакомпанию - это субсидирование перевозок.
Но в данном случае, КМК, речь то шла не обо всех перевозках вообще. Международные - за скобками. Да и внутренние - поделены по категориям.

Деньги зашли в авиакомпанию? Да, допустим. Но кто вам сказал, что это обязательно субсидирование регионалки?
То же ройалти "Аэрофлота" - ПМСМ - это скорее бонусы для руководства и иных бенефициаров. 8-)

Отмотаю немного назад. Речь зашла о сравнении с Норвегией. Причем сравнивались не вообще скопом все авиаперевозки, а именно региональные. И вот там прозвучала цифра 10%, и даже более, от общего количества перевезенных пассажиров.
10% вроде бы ваша цифра?
Вот и покажите, пожалуйста, как именно она превращается в 11 с копейками миллионом пассажиров.
Не зря ведь топик "считаем экономику", не так ли?
 
Но в данном случае, КМК, речь то шла не обо всех перевозках вообще. Международные - за скобками. Да и внутренние - поделены по категориям.

Деньги зашли в авиакомпанию? Да, допустим. Но кто вам сказал, что это обязательно субсидирование регионалки?
я правда не знаю, как ещё объяснить. Вы, видимо, никогда не готовили бюджеты.

Отмотаю немного назад. Речь зашла о сравнении с Норвегией. Причем сравнивались не вообще скопом все авиаперевозки, а именно региональные. И вот там прозвучала цифра 10%, и даже более, от общего количества перевезенных пассажиров.
10% вроде бы ваша цифра?
Вот и покажите, пожалуйста, как именно она превращается в 11 с копейками миллионом пассажиров.
Не зря ведь топик "считаем экономику", не так ли?

Это Ваша цифра, я не могу ее объяснить. Моя цифра сразу вдвое меньше
Остальное см. выше 😀

FB0D3986-22A8-4039-A466-9020C6FD26D7.png
 
SI0705 сказал(а):
я правда не знаю, как ещё объяснить. Вы, видимо, никогда не готовили бюджеты.
Отчего же? Принимать участие в составлении доводилось, и уж тем более изучать и использовать.
SI0705 сказал(а):
Это Ваша цифра, я не могу ее объяснить. Моя цифра сразу вдвое меньше
"Паазвольте... У меня все ходы записаны!" (с)

Кстати, в той же Норвегии по субсидированным маршрутам летает 10% от всего пассажиропотока. По России таких данных не нашел, но есть предчувствие, что, как минимум не меньше.
Ну что ж, осетра урезали уже где-то вдвое? Допустим.
SI0705 сказал(а):
Остальное см. выше 😀
Остальное, ЕМНИС, и до 2.5 млн пока что не дотягивает. Нет 10%. Даже от внутренних перевозок, не говоря уже о всем пассажиропотоке.
 
Отчего же? Принимать участие в составлении доводилось, и уж тем более изучать и использовать.
Замечательно.

Отчет о прибылях и убытках является одним из трех важных финансовых отчетов, используемых для отчетности о финансовых результатах компании за определенный отчетный период, а два других ключевых отчета - это бухгалтерский баланс и отчет о движении денежных средств. Также известный как отчет о прибылях и убытках или отчет о доходах и расходах, отчет о прибылях и убытках в основном фокусируется на доходах и расходах компании за определенный период.
Доход от основной деятельности
Доход, полученный от основной деятельности, часто называют операционным доходом. Для компании, производящей продукт, или для оптового продавца, дистрибьютора или розничного продавца, занимающегося продажей этого продукта, доход от основной деятельности относится к доходу, полученному от продажи продукта. Точно так же для компании, занимающейся предложением услуг, выручка от основной деятельности относится к выручке или гонорарам, полученным в обмен на предложение этих услуг.

Внереализационные доходы
Доходы, получаемые в результате вторичной, неосновной деятельности, часто называют неоперационными периодическими доходами. Эти доходы получены из доходов, которые находятся за пределами купли-продажи товаров и услуг, и могут включать в себя доход от процентов, полученных от делового капитала, лежащего в банке, доход от аренды коммерческой недвижимости, доход от стратегических партнерств, таких как поступления от выплат роялти

Шапка одна. В нее все сбрасывают, потом из нее же все берут.
"Паазвольте... У меня все ходы записаны!" (с)
Вы назвали общие перевозки, включая МВЛ. По-этому я и сказал, что не моя цифра и привел таблицу. Нельзя же так, тут вижу, тут не вижу)
Остальное, ЕМНИС, и до 2.5 млн пока что не дотягивает. Нет 10%. Даже от внутренних перевозок, не говоря уже о всем пассажиропотоке.
Я не утверждал, что есть 10% , я предположил, и подкинул вопрос по общему субсидированию, с которым тема то и оживилась.
 
Реклама
Заслуживающий подражания пример подаёт "Красавиа". На нескольких направлениях они без всяких субсидий возят всех пассажиров в возрасте до 23 лет по скидочным тарифам:
Черемшанка — Мотыгино 1500 руб.
Черемшанка — Барнаул 2900 руб.
Черемшанка — Абакан 1400 руб.
Черемшанка — Шушенское 1400 руб.

Причём, оформлять билет непременно в кассе, как это обычно требуется при оформлении субсидированных молодёжных тарифов, не требуется. Всё оформляется молодёжно — прямо в телефоне.

И даже страница, подробно всё поясняющая тем, кто впервые полетит самостоятельно, сделана. С ответами на все вопросы. Оцените:

Несколько цитат, которые стоило бы выделить и подчеркнуть:
Красавиа сказал(а):
Если я школьник, нужен ли мне сопровождающий или я могу лететь один?

По закону сопровождающее лицо нужно при перевозке детей до 12 лет, если вы уже старше, то считаетесь самостоятельным взрослым человеком.

Можно ли выбрать место у иллюминатора?

При регистрации на рейс в аэропорту нужно попросить сотрудника производящего регистрацию посадить вас у окна, при наличии свободных мест вашу просьбу удовлетворят. Чем раньше вы будете стоять в очереди, тем больший шанс получить лучшие места.
ak-krasavia.ru
Красавиа сказал(а):
«Нижнюю возрастную границу в термине молодёжь мы не ставим специально, для нас важно рассказать детям, подросткам и молодым людям, что небо это доступно, быстро и удобно. Мы живём в Сибири и наши расстояния не соизмеримы с европейской частью нашей страны, для нас наиболее важно не бояться их, а учиться ими пользоваться» - добавил генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров.
ak-krasavia.ru
Красавиа сказал(а):
Мы в КрасАвиа считаем, что современная молодёжь не должна быть скована границами и расстояниями, должна иметь возможность быть более мобильными и как следствие более конкурентными на рынке.

Убрать границы и страх к далёким расстояниям внутри себя, это первый шаг который сделаешь именно ты, а мы дадим тебе для этого небо.
#ТвоёНебо24
ak-krasavia.ru

Насчёт "более конкурентными" могу подтвердить на собственном примере. Когда сверстники в детском саду не умели не только писáть, но даже читать (!), меня интересовали журналы "Польское обозрение" и "Новое время", убийство Сомосы в Асунсьоне, Зия-уль-Хак и ирано-иракский конфликт.

Позднее, лет в 13 — 15, когда многие ровесники самостоятельно не выбирались дальше магазина за хлебом, мне нравилось неделями прогуливать школу и открывать мир, самостоятельно оформляя билеты и в одиночку летая по свидетельству о рождении на Ту-134, Ан-24, Ан-28, Ан-2, Ил-86, Як-40 и Л-410, дивясь его нестандартной чёрно-красно-белой окраске, на уже ставшем тогда редкостью Ил-18 235 ЛО, специально выискивая его рейсы в расписании.

Сейчас, когда я еду из того же Асунсьона на пароме на аргентинский берег или нахожу место убийства другого Сомосы в никарагуанском Леоне, эти подросшие ровесники выбираются разве что стадно в свои анапоанталии и прививают конформизм и страх инициативы собственным детям.

Это стоило б помнить и всем родителям, которые хотят, чтобы их дети выросли яркими звёздами, а не убогой серостью. Не ограничивайте своих детей. Это кадровый резерв Отечества.

Браво, "Красавиа"! Люблю! Летаю.
😍
 
Последнее редактирование:
Пассажир Хлебушкин сказал(а):
На нескольких направлениях они без всяких субсидий возят всех пассажиров в возрасте до 23 лет по скидочным тарифам:
А разве пассажиры до 23 лет не субсидируются? Выше документы уже приводились.
 
А разве пассажиры до 23 лет не субсидируются?
Субсидируются. У самого подружка так летает. Оформление только с личной явкой в кассу.

Но у "Красавиа" это именно собственный почин. Инициатива на местах. В 90-е годы, кстати, это было распространено гораздо шире.
 
Пассажир Хлебушкин сказал(а):
Субсидируются. У самого подружка так летает. Оформление только с личной явкой в кассу.
Но у "Красавиа" это именно собственный почин. Инициатива на местах. В 90-е годы, кстати, это было распространено гораздо шире.
В чем принципиальная разница проверить паспорт не в момент оплаты, а в момент регистрации билета (посадки на рейс)?
 
В чем принципиальная разница проверить паспорт не в момент оплаты, а в момент регистрации билета (посадки на рейс)?
Причины правовые. Если договор перевозки уже заключён, отказать в его выполнении сложнее. Если вы, например, оформите пассажиру-джентльмену билет на поезд в дамское купе, везти его всё равно будут обязаны. Если пассажирки в дамском купе возмутятся его усам, ЛНП ему другое место найдёт. Формально, проводник при посадке отказать может: мол, в билете неверно указан пол пассажира. Но на практике увезут. Это раз.

Оформляя билет по тарифу, субсидируемому из бюджета, перевозчик вовлечён в правовые отношения с тем, кто предоставляет данную субсидию. Вот предоставляют их только гражданам РФ определённого возраста — извольте принести кассиру паспорт, чтоб получить субсидию. Вдруг пассажир — гражданин другой республики? В некоторых республиках и регионах (Туркмения, Тува, Камчатка и т. д.) существуют республиканские/региональные субсидии "по прописке". То же самое — тащи паспорт с регистрацией в Ак-Довураке. Зачем перевозчику лишние хлопоты (и вероятные издержки) из-за нескольких пассажиров, получивших субсидии необоснованно? Это два.

А если скидка собственная, перевозчик рискует лишь собственными условными восемьюстами рублями. В крайнем случае, на регистрации посмотрим, что ты за птица. А если и улетит вдруг, упаси православный боженька, 40-летний хитрюга ради глума и экспириенса для — то и ладно. Недополученной прибыли на те же 800 руб., а не "растрата бюджетных средств". Это три.
😉
 
Последнее редактирование:
При покупке авиабилета необходимо указать дату рождения.
По дате рождения нельзя вычислить, что пассажир моложе 23 лет ?
 
При покупке авиабилета необходимо указать дату рождения.
По дате рождения нельзя вычислить, что пассажир моложе 23 лет ?
Ничто не мешает указать дату рождения 12/07/1998, даже если да самом деле вы Зимний брали. И где эта ваша дата рождения в билете, а? Хрен потом вас на борт не пустишь. В каком-нть Мотыгино, что ли, шерлокхолмсов посадить на регистрацию? Поэтому-то "Красавиа" позволяет самостоятельно оформлять билеты по такому тарифу "за её счёт". А за субсидированным льготным билетиком — пожалуйте в кассу. Объяснял разницу выше.

К слову, необоснованно получить именно государственные субсидии мне, опять-таки, глума ради, несколько раз удавалось. Например, в Белоруссии лет семь назад существовали три тарифа в гостиницах:
1, самый низкий: для граждан собственно Белоруссии,
2, подороже: для граждан всяких Латвий, РФ, Казахстанов и остальных союзных республик,
3, самый высокий: для настоящих иностранцев.
Сейчас граждан РФ, вроде, к белорусам приравняли. Может, и литовцев с украинцами тоже. Соседи же. Но, когда это расслоение было живо, несколько раз заселялся в белорусские гостиницы (даже государственные!) с паспортом РФ по тарифу для граждан РБ, просто обаяв гостиничного администратора. Она там вносила где-то у себя адрес: "город Гродно, ул. Элизы Ожешко, 14 — 88" и все дела.
🤑

А вот в Эвенкии, Туркмении и Узбекистане, где тоже есть льготные тарифы "для своих" в гостиницах, воспользоваться ими "чужим" не дают. Бдят. Хотя нет, в Джизаке удалось разок.
 
Последнее редактирование:
2Копцев

Серия российского паспорта это 2 цифры , код региона, для которого напечатан бланк и еще 2 цифры - год для которого отпечатан бланк.
Соответственно, если Вы вводите дату рождения 12.07.1998, то серия паспорта должна быть
ХХ17, ХХ18 или ХХ19.
Это сложно сравнить при выписывании льготного билета ?

На дворе 21 век.
 
Реклама
менял паспорт в 2008 в связи с порчей, серия 45 08; потом в 2011-м получил паспорт с серией 45 11
Значит, по теории тов. Шкаликова, вы должны быть 1965 или 1966 года рождения, и работай он на полставки на стойке реестрации в Шушенском, по льготно-молодёжному билетию вас на рейс не пустил бы. За Родину можно быть спокойным.
🤗
 
Назад