Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Для такого самолета ,оборотное время на стоянке должно быть не более 45 минут, мы успевали за 35. Любой пассажирский самолет на регулярке , приносит деньги только тогда, когда он находится в воздухе. А на земле он приносит только одни расходы, которые начинаются с оплаты стоянки, кап, кап , кап и накапало - получите счет. Касаемо топлива, то такой самолет, как ССЖ заправляется за 10-15 минут.
Для любого самолета выгоднее постоянно летать, чем не летать. Но есть множество объективных и субъективных факторов, которые могут этому мешать, будь самолет хоть самым лучшим в мире и готовым годами вообще не садиться на землю. Странно, что нужно объяснять очевидные вещи.
 
Реклама
Рейсы летают пустыми.
Во времена, когда Air Baltic мечтал сделать из Риги хаб, их Q400 летали с половинной загрузкой, на Б737 из Риги по европам тоже где-то половина набиралась. Иногда и 2/3, чудеса случаются.

Прибалтика нынче - логистический тупик, а многие пассажиры летят только в одну сторону. Хоть чушкой, хоть тушкой. Демография-с. Анекдот про последнего, который выключит свет в Рижском аэропорту, не на пустом месте возник.
 
Последнее редактирование:
Во времена, когда Air Baltic мечтал сделать из Риги хаб, их Q400 летали с половинной загрузкой, на Б737 из Риги по европам тоже где-то половина набиралась. Иногда и 2/3, чудеса случаются.

Прибалтика нынче - логистический тупик, а многие пассажиры летят только в одну сторону. Хоть чушкой, хоть тушкой. Демография-с. Анекдот про последнего, который выключит свет в Рижском аэропорту, не на пустом месте возник.
Рига может быть хабом только при включении РФ в ЕС
мне кажется дальше можно не продолжать...
 
украина много чего не может продолжить... список будет с половину этой темы... ((
#ау
И? Не могли сами производить продали бы лицензию на производство. В России ан-148 по лицензии производись, слава кпсс не долго. Только вот желающих аж ноль купить лицензию на сей пепелац. как у вас там говорится? Дураков нема?
#ау
 
Во времена, когда Air Baltic мечтал сделать из Риги хаб, их Q400 летали с половинной загрузкой, на Б737 из Риги по европам тоже где-то половина набиралась. Иногда и 2/3, чудеса случаются.

Прибалтика нынче - логистический тупик, а многие пассажиры летят только в одну сторону. Хоть чушкой, хоть тушкой. Демография-с. Анекдот про последнего, который выключит свет в Рижском аэропорту, не на пустом месте возник.
Как-то сам летал, так битком все было. Ну и регулярно рейсы из Питера в Европу дешевле через Ригу были. И удобнее по времени. Так что не все так однозначно
 
Те запросы больше походили на "отмазы"
Филёв пять лет ждал, пока не понял, что на него тупо положили.

773307

На этом месте мог бы быть суперсамолет.
 
Реклама
Drusha, прошу прощения за упоминание личного опыта. Просто я потом посчитал затраченные деньги и время. Air Baltic уступает даже автобусу
 
Drusha, прошу прощения за упоминание личного опыта. Просто я потом посчитал затраченные деньги и время. Air Baltic уступает даже автобусу
Да мне то как-то...
На самом деле, я понимаю идею Болтика: возить из всяких стран в Европу с пересадкой у себя. И по размерности им то как раз А220 вполне себе. Могло бы прокатить с отказом от Боингов и Q800, естественно не моментально. Но вот совсем не повезло с короной им
 
Вася, если вы головой думать не умеете, то это ваша проблема. Сравнивать болтик и азимут - некорректно. Так как из-за закрытия МЕЖДУНАРОДНЫХ рейсов болтику некуда летать. Азимут летает ВНУТРИ одной страны и за эти рецсы получает субсидии.
Жаль, что такая простая мысль не пришла вам в голову. Очень-очень жаль
Ваши ура-патриотические намеки про то что в ЕС, по сути, отсутствует "С", а также бардак и неспособность справиться с проблемами понятны. Но Вам не кажется, что при выборе флота Болтик должен был учитывать все это? И выбрать экономически эффективный и более им подходящий по размеру SSJ, нежели дорогой и переразмеренный для них А220. Который, в том числе, привел их к громадным, по масштабам Латвии убыткам.
Так я и говорю, что субсидии помогают наполнять рейсы. В Европе же каждая страна утверждает свои правила карантинов и запретов. В итоге полетов и нет.
Вы хоть примерно представляете какие убытки и поможения от латвийских налогоплательщиков Болтику??? Только в этом году - 250 млн. евро (13,5 млрд. рублей) это как субсидии Азимуту за 10 лет
Вася конечно очень любит гиперболизировать события "в нашу пользу",
В чем "гиперболизация"? Есть две АК на монофлоте - успешный Азимут на SSJ и провальный Болтик на А220. У Азимута среднесуточный налет на самолет 9 часов, что говорит о качественном ППО и надежном самолете, у Болтика 2 часа, что говорит... да я даже не знаю что тут сказать.
коли для Вас что убытки, из которых и Азимут не вылазит
Ути-пусечки :geek: Пруфов естественно не будет. Предбанкротное состояние Болтика как бы за кадром. Экономизд!
Вам лучше в таком случае это прочитать, из " солидного" источника: Производитель Superjet оценил необходимые авиарынку кредиты в ₽4,15 трлн
А сколько потребуется заемного капитала до 2035 года на Эйрбасы и Боинги в мировом масштабе?
Как-то сам летал, так битком все было. Ну и регулярно рейсы из Питера в Европу дешевле через Ригу были. И удобнее по времени. Так что не все так однозначно
Есть данные по Болтику по заполняемости рейсов за последние 3 года?
 
Да мне то как-то...
На самом деле, я понимаю идею Болтика: возить из всяких стран в Европу с пересадкой у себя. И по размерности им то как раз А220 вполне себе. Могло бы прокатить с отказом от Боингов и Q800, естественно не моментально. Но вот совсем не повезло с короной им
Из каких "всяких стран"?
С Украины - "семь вёрст не крюк" или попросту - зачем тут Рига?
Туристы летящие на курорты спокойно долетают прямым с Киева - так вдвое ближе. Летящие по деловым вопросам .... их по пальцам пересчитать
С Беларуси - всё точно так же. Только еще всё население 8 миллионов. Более чем странный ориентир для организации хаба.
Остаётся Россия. Но здесь свой хаб - МСК. И самолётики куда покрупнее нужны. Разве что северо-западный регион РФ "окучивать". Но и тут с Питера прямые хорошо всю ЕС "накрывают"
Т.е. весь Рижский хаб возможен исключительно при условии крайне низких цен. А для этого нужна максимальная вместимость и максимальная заполняемость. "Болтик" же радостно закупил "региональники", перелет на которых заведомо дороже магистральников. Плюс "петля" и дополнительная посадка.
ИМХО проект изначально заточенный на распил бюджета, и шансов получить развитие не имеющий.
 
Последнее редактирование:
Филёв пять лет ждал, пока не понял, что на него тупо положили.

773307

На этом месте мог бы быть суперсамолет.
И что же Филёв не закупил ССЖ вместо А319-100 ?
А..... "здесь не читаем тут рыбу заворачивали"....
 
ИМХО проект изначально заточенный на распил бюджета, и шансов получить развитие не имеющий.
Распил, не распил, но аэропорт был хорошо загружен и самолёты летали не пустые. В какой-нибудь Мюнхен и Франкфурт конечно смысла не было лететь через них. А вот в Варшаву или ещё куда не мегахабное направление - вполне себе. И ценник хороший и стыковки налажены были. На это ставку и делали - рейсов побольше на одном направлении.
В текущей ситуации их не спасает почти халявный 220, но и с ssj тоже самое было бы.
 
Распил, не распил, но аэропорт был хорошо загружен и самолёты летали не пустые. В какой-нибудь Мюнхен и Франкфурт конечно смысла не было лететь через них. А вот в Варшаву или ещё куда не мегахабное направление - вполне себе. И ценник хороший и стыковки налажены были. На это ставку и делали - рейсов побольше на одном направлении.
В текущей ситуации их не спасает почти халявный 220, но и с ssj тоже самое было бы.
А теперь расскажите с чего на малых самолётах "ценник хороший" получался?
И вспомните про убытки в т.ч. и 19-го года. Да-да при условии халявных самолётов...
 
А теперь расскажите с чего на малых самолётах "ценник хороший" получался?
И вспомните про убытки в т.ч. и 19-го года. Да-да при условии халявных самолётов...
Так в 2019 году не только у Болтиков убыток был. И банкротства АК тоже были.
А насчёт хорошего ценика сложно оценивать, Победа/ Азимут сколько билетов по 500/1000₽ продавала и даже прибыль говорят имели. И ценник у Болтиков тоже разный был - самые дешёвые (за +/- 50 Евро или 4000₽ были только на тарифе минимальном, а тот что с багажом и плюшками мог и 100 Евро обойтись. Раскатать не успели до ковидлы - вот и ппрблемы
 
Так в 2019 году не только у Болтиков убыток был. И банкротства АК тоже были.
А насчёт хорошего ценика сложно оценивать, Победа/ Азимут сколько билетов по 500/1000₽ продавала и даже прибыль говорят имели. И ценник у Болтиков тоже разный был - самые дешёвые (за +/- 50 Евро или 4000₽ были только на тарифе минимальном, а тот что с багажом и плюшками мог и 100 Евро обойтись. Раскатать не успели до ковидлы - вот и ппрблемы
И давно ли "победа" летает на региональниках?

Да и понятие "раскатали" весьма странное. Когда мне нужен билет на самолёт я лезу на сайт "универсального поиска" и забиваю "точка А" - "точка Б" - число.
И мне сугубо пофиг на сколько раскатан тот маршрут, который устроит меня по ценнику и времени.
Или здесь есть кто то кто так часто летает в Европу что наизусть знает расписание и оптимальное время покупки билета?
 
Реклама
И что же Филёв не закупил ССЖ вместо А319-100 ?
А..... "здесь не читаем тут рыбу заворачивали"....
А что, Филеву нужен был самолёт на 100 мест вместо самолета на 150? Вотэто новости. Ссылочкой не поделитесь?
 
Назад