Для любого самолета выгоднее постоянно летать, чем не летать. Но есть множество объективных и субъективных факторов, которые могут этому мешать, будь самолет хоть самым лучшим в мире и готовым годами вообще не садиться на землю. Странно, что нужно объяснять очевидные вещи.Для такого самолета ,оборотное время на стоянке должно быть не более 45 минут, мы успевали за 35. Любой пассажирский самолет на регулярке , приносит деньги только тогда, когда он находится в воздухе. А на земле он приносит только одни расходы, которые начинаются с оплаты стоянки, кап, кап , кап и накапало - получите счет. Касаемо топлива, то такой самолет, как ССЖ заправляется за 10-15 минут.
Какие например факторы? Будьте любезны!Но есть множество объективных и субъективных факторов, которые могут этому мешать
Во времена, когда Air Baltic мечтал сделать из Риги хаб, их Q400 летали с половинной загрузкой, на Б737 из Риги по европам тоже где-то половина набиралась. Иногда и 2/3, чудеса случаются.Рейсы летают пустыми.
Рига может быть хабом только при включении РФ в ЕСВо времена, когда Air Baltic мечтал сделать из Риги хаб, их Q400 летали с половинной загрузкой, на Б737 из Риги по европам тоже где-то половина набиралась. Иногда и 2/3, чудеса случаются.
Прибалтика нынче - логистический тупик, а многие пассажиры летят только в одну сторону. Хоть чушкой, хоть тушкой. Демография-с. Анекдот про последнего, который выключит свет в Рижском аэропорту, не на пустом месте возник.
Ну почему же, есть ещё вариант...Рига может быть хабом только при включении РФ в ЕС
мне кажется дальше можно не продолжать...
И? Не могли сами производить продали бы лицензию на производство. В России ан-148 по лицензии производись, слава кпсс не долго. Только вот желающих аж ноль купить лицензию на сей пепелац. как у вас там говорится? Дураков нема?украина много чего не может продолжить... список будет с половину этой темы... ((
#ау
Как-то сам летал, так битком все было. Ну и регулярно рейсы из Питера в Европу дешевле через Ригу были. И удобнее по времени. Так что не все так однозначноВо времена, когда Air Baltic мечтал сделать из Риги хаб, их Q400 летали с половинной загрузкой, на Б737 из Риги по европам тоже где-то половина набиралась. Иногда и 2/3, чудеса случаются.
Прибалтика нынче - логистический тупик, а многие пассажиры летят только в одну сторону. Хоть чушкой, хоть тушкой. Демография-с. Анекдот про последнего, который выключит свет в Рижском аэропорту, не на пустом месте возник.
Филёв пять лет ждал, пока не понял, что на него тупо положили.Те запросы больше походили на "отмазы"
сейчас белавиа начнет спихивать свои 95 эмбраеры с дисконтом, и они могут оказаться на этом месте.На этом месте мог бы быть суперсамолет
Да мне то как-то...Drusha, прошу прощения за упоминание личного опыта. Просто я потом посчитал затраченные деньги и время. Air Baltic уступает даже автобусу
Ваши ура-патриотические намеки про то что в ЕС, по сути, отсутствует "С", а также бардак и неспособность справиться с проблемами понятны. Но Вам не кажется, что при выборе флота Болтик должен был учитывать все это? И выбрать экономически эффективный и более им подходящий по размеру SSJ, нежели дорогой и переразмеренный для них А220. Который, в том числе, привел их к громадным, по масштабам Латвии убыткам.Вася, если вы головой думать не умеете, то это ваша проблема. Сравнивать болтик и азимут - некорректно. Так как из-за закрытия МЕЖДУНАРОДНЫХ рейсов болтику некуда летать. Азимут летает ВНУТРИ одной страны и за эти рецсы получает субсидии.
Жаль, что такая простая мысль не пришла вам в голову. Очень-очень жаль
Вы хоть примерно представляете какие убытки и поможения от латвийских налогоплательщиков Болтику??? Только в этом году - 250 млн. евро (13,5 млрд. рублей) это как субсидии Азимуту за 10 летТак я и говорю, что субсидии помогают наполнять рейсы. В Европе же каждая страна утверждает свои правила карантинов и запретов. В итоге полетов и нет.
В чем "гиперболизация"? Есть две АК на монофлоте - успешный Азимут на SSJ и провальный Болтик на А220. У Азимута среднесуточный налет на самолет 9 часов, что говорит о качественном ППО и надежном самолете, у Болтика 2 часа, что говорит... да я даже не знаю что тут сказать.Вася конечно очень любит гиперболизировать события "в нашу пользу",
Ути-пусечкиколи для Вас что убытки, из которых и Азимут не вылазит
А сколько потребуется заемного капитала до 2035 года на Эйрбасы и Боинги в мировом масштабе?Вам лучше в таком случае это прочитать, из " солидного" источника: Производитель Superjet оценил необходимые авиарынку кредиты в ₽4,15 трлн
Есть данные по Болтику по заполняемости рейсов за последние 3 года?Как-то сам летал, так битком все было. Ну и регулярно рейсы из Питера в Европу дешевле через Ригу были. И удобнее по времени. Так что не все так однозначно
Из каких "всяких стран"?Да мне то как-то...
На самом деле, я понимаю идею Болтика: возить из всяких стран в Европу с пересадкой у себя. И по размерности им то как раз А220 вполне себе. Могло бы прокатить с отказом от Боингов и Q800, естественно не моментально. Но вот совсем не повезло с короной им
И что же Филёв не закупил ССЖ вместо А319-100 ?Филёв пять лет ждал, пока не понял, что на него тупо положили.
Посмотреть вложение 773307
На этом месте мог бы быть суперсамолет.
Распил, не распил, но аэропорт был хорошо загружен и самолёты летали не пустые. В какой-нибудь Мюнхен и Франкфурт конечно смысла не было лететь через них. А вот в Варшаву или ещё куда не мегахабное направление - вполне себе. И ценник хороший и стыковки налажены были. На это ставку и делали - рейсов побольше на одном направлении.ИМХО проект изначально заточенный на распил бюджета, и шансов получить развитие не имеющий.
А теперь расскажите с чего на малых самолётах "ценник хороший" получался?Распил, не распил, но аэропорт был хорошо загружен и самолёты летали не пустые. В какой-нибудь Мюнхен и Франкфурт конечно смысла не было лететь через них. А вот в Варшаву или ещё куда не мегахабное направление - вполне себе. И ценник хороший и стыковки налажены были. На это ставку и делали - рейсов побольше на одном направлении.
В текущей ситуации их не спасает почти халявный 220, но и с ssj тоже самое было бы.
Так в 2019 году не только у Болтиков убыток был. И банкротства АК тоже были.А теперь расскажите с чего на малых самолётах "ценник хороший" получался?
И вспомните про убытки в т.ч. и 19-го года. Да-да при условии халявных самолётов...
И давно ли "победа" летает на региональниках?Так в 2019 году не только у Болтиков убыток был. И банкротства АК тоже были.
А насчёт хорошего ценика сложно оценивать, Победа/ Азимут сколько билетов по 500/1000₽ продавала и даже прибыль говорят имели. И ценник у Болтиков тоже разный был - самые дешёвые (за +/- 50 Евро или 4000₽ были только на тарифе минимальном, а тот что с багажом и плюшками мог и 100 Евро обойтись. Раскатать не успели до ковидлы - вот и ппрблемы
А что, Филеву нужен был самолёт на 100 мест вместо самолета на 150? Вотэто новости. Ссылочкой не поделитесь?И что же Филёв не закупил ССЖ вместо А319-100 ?
А..... "здесь не читаем тут рыбу заворачивали"....