Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Можно об этом поподробнее?
Я видел это по фото на стендах ихнего отряда и из от старожил онного, знаю что их малая тушка (заменпа 10-ки) ходила туда регулярно (чем она "длиннее" ?), были ли рейсы молдавской 10-ки регулярными, не берусь судить, во всяком случае полистайте форум взад, единственный эксплуатант 10-ки на этом форуме, ныне уже не живой Ольгин из Сыктывкара, про это упоминал, если я правильно помню, есть ещё одно фото 10-ки в Якутске, позже гляну по номеру чья она.

Sorry, тётенька закрыла номер своими плечами, РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы тех времён понятие весьма условное, даже до Магадана добирались украинские машины, хабаровчане года 1,5 работали, можно ли назвать это регуляркой?
Вопрос по первому фото, насколько я понял вам тяжело отличить Рощино от Енисейска, Сокол от Елизова...

 
Последнее редактирование:
Sorry, тётенька закрыла номер своими плечами
На данном фото - АН-10 в Мироном, рейс из Иркутска.
Пишут , что СССР-11199.

Я не могу утверждать, что ни разу Ан-10, приписанный к кишиневскому отряду, не прилетал в Якутск.
Но из того, что мне известно: регулярные рейсы на Ан-10 в Якутск выполнялись из Иркутска, где-то с 1963 по 1972 год. И еще были рейсы, если не ошибаюсь, в 1963-1964 году на хабаровских Ан-10 из Магадана: точнее Ил-18 выполнял рейс Внуково-Красноярск-Якутск, а отрезок Якутск-Магадан выполнялся на Ан-10.
Не исключено, что борт 11185 бывал в Якутске. Но вопрос не в этом .

Кишиневские Ан-10 на регулярной основе до 1972 года летали на восток максимум до Новосибирска.
Если брать период до 1992 года, то кишиневские Ту-134 летали и до Новосибирска, и до Красноярска, и в середине 1970-х до Иркутска.
В 1991 году были рейсы на Ту-154 из Кишинева в Хабаровск.

Я очень сильно сомневаюсь, что не только кишиневские Ан-10, но кишиневские Ту-134 и Ту-154 до 1992 годы выполняли регулярные пассажирские (!!!) рейсы в Якутск.
Вот расписания из Якутска 1975, 1983, 1984, 1991 годов.
Из Кишинева 1987, 1988 и 1990, 1991.
Они дают некоторое представление о маршрутной сети из Кишинева и из Якутска.

даже до Магадана добирались украинские машины
Украинские Ан-10 совершали грузовые рейсы.
Теоретически конечно же нельзя исключать, что эти Ан-10, причем не только украинские, но и может быть молдавские, иногда могли долетать и до Магадана развозя урожай в северные и северо-восточные районы.

Поэтому было бы интересно увидеть какие-то подтверждения Ваших слов о рейсах украинских или молдавских Ан-10 в такие удаленные от базы аэропорты.
 
Последнее редактирование:
Не Ольгин, а Ерёмин.
Может не стоит меня поправлять, ОлдеНг или Олген был его ник.
он вставил за регулярку Кишинев
Сильно сомневаюсь, я тож в жизни кое что видел и слышал...
но кишиневские Ту-134 и Ту-154
У меня мало возможностей и времени для доказательств, про10-ку слышал со слов аборигенов, про Туполь вам любой в а/п Кишенёва расскажет, ещё остались очевидцы и участники.
Выборочное расписание не аргумент, блин, даже в док. фильме "легенды сыска" (по Звезде), проводницу кишинёвскую убили на эстафете в Якутске, в конце 70-х (данные документальные), в курсе что такое эстафета? Она бывает только на рег. рейсах.
 
Последнее редактирование:
Вот ссылка на это же фото. Оно сделано не в Якутске, а в Гостомеле. Но Вы выложили это фото, хотя, по правде сказать, и не утверждали, что он сделано в Якутске..
А на счет "185, КБ-шная машина и её испытатели гоняли по северам на "лёд" после 2-х Львовских катастроф с клевком" пишут следующее: И вот Ан-10 СССР-11133 отправился бороздить Пятый океан в поисках погоды...



Может не стоит меня поправлять, ОлдеНг или Олген был его ник.
На самом деле его ник был: Oldeng.
Предполагаю, что Вам самим вряд ли было бы приятно, если бы Ваш ник искажали. Да и сам Oldeng, к сожалению, сейчас не может Вам ответить. Но дело не в этом.

Я специально просмотрел первые страницы этой ветки: Oldeng принимал участие в дискуссии со страницы страницы 20, сообщение №392 до страницы страницы 50, сообщение №986. Вы можете дать ссылку на конкретное сообщение, где упоминались рейсы кишиневских Ан-10 в Якутск?
 
Последнее редактирование:
 
 
Похоже это Ан-10 СССР-11143 в Харькове, 1964 год
Никак не похоже.
1. СССР-1143 летал до 1974 года, а списан в 1976 году, поэтому в 1964 году чучелом быть не мог.
2. Даже при беглом взгляде на другие фотографии харьковского Ан-10, видно, что место не то и самолет не тот.
 
Остекление фонаря, трапы, ливрея возле фонаря необычная/нестандартная (две полоски вместо 5 -ти) - с-т явно с ВДНХ Киева.

По Магадану (Уптар - 47км , 60 год), тож неверно, только фамилия КВС соответствует, Уптар -47 принимал с-ты до 64 года, Сокол 56 начал принимать в 61 году, но не регулярно (официально с 63 года). Автобусы возили из города от агенства, но не от автовокзала, агенство стало соседствовать с автовокзалом только в начале 80 -х, а до тех времён - "фестивальный" дом (писал человек не знавший Магадан), ну и главное, Хабаровск освободился от 10 -ки в 65 году, было у них их около 10-ти, в разные периоды +3 Ан-12 (до моего времени остался один 12), в 65 мы уже летели в отпуск на хабаровском Ил -18 ( зкспл. в ДВУ ГА с 64г ), в 67 я первый раз увидел "синюю" 10-ку, но красные ещё долго летали (перекрашивали на ремзаводе).
На фото - синяя раскраска в 60 году??? ))
Точно не помню, вроде 137 -я была в первом техническом рейсе 60 года до Магадана, можно найти в НЕТе по фамилии КВС.
С Уптара 47, довелось два раза летать в детстве на 10-ке до Хабаровска и один раз на Ил -14 ( по10 - ке помню хорошо, по 14 -обрывки), более реальную ссылку про А/П Уптар выкладывал ранее.

По воспоминаниям отца (учился в ординатуре хабаровского мед. института и часто мотался между Магаданом и Хабаровском) - зимой в с-те было холодно, мне зимой не пришлось видеть Ан -10, но по Ан-12 - пилотская прогревается медленнее 18 - ого, в кабине сопровождающих ставили электро печку, звали её в простонародье 10-10 (военные 12 получали без неё, ставили в МОАО сами, питание от кипятильника , но только одну секцию - слабая, не хватало).
Вопреки давним заявлениям, вами ув. инженера, об эдентичности агрегатов САРД и СКВ на 10 и 18 - это не так (командник 469 против 2077), даже перепад разный, по СКВ - электромеханизмы заслонок - разные, ну и сами трубы и заслонки , самое главное обьём салона, на Иле - наоборот, мне часто типа доставалось )), спящие девчонки на полупустых дальних перелётах жаловались, что у них поплавились колготки от воздуховодов, конечно всё это субьективно, перелёт до Магадана не более 3 часов и если с-т был с отстоя, хорошо не прогрет МП-ми, то и на Иле будет не уютно, в Хабаровске зимой частенько ниже 30.
 
Последнее редактирование:
11193 летал в Сыктывкаре и разбился в 1963 году.
Из иркутских Ан-10 (а только они регулярно летали в Мирный из Иркутска), больше всего подходит СССР-11199 / 0402204 , если опираться на реестр Ан-10 из RP