Sorry, тётенька закрыла номер своими плечами
На данном фото - АН-10 в
Мироном, рейс из Иркутска.
Пишут , что СССР-11199.
Я не могу утверждать, что ни разу Ан-10, приписанный к кишиневскому отряду, не прилетал в Якутск.
Но из того, что мне известно: регулярные рейсы на Ан-10 в Якутск выполнялись из Иркутска, где-то с 1963 по 1972 год. И еще были рейсы, если не ошибаюсь, в 1963-1964 году на хабаровских Ан-10 из Магадана: точнее Ил-18 выполнял рейс Внуково-Красноярск-Якутск, а отрезок Якутск-Магадан выполнялся на Ан-10.
Не исключено, что борт 11185 бывал в Якутске. Но вопрос не в этом .
Кишиневские Ан-10 на регулярной основе до 1972 года летали на восток максимум до Новосибирска.
Если брать период до 1992 года, то кишиневские Ту-134 летали и до Новосибирска, и до Красноярска, и в середине 1970-х до Иркутска.
В 1991 году были рейсы на Ту-154 из Кишинева в Хабаровск.
Я очень сильно сомневаюсь, что не только кишиневские Ан-10, но кишиневские Ту-134 и Ту-154 до 1992 годы выполняли регулярные пассажирские (!!!) рейсы в Якутск.
Вот расписания из Якутска
1975,
1983,
1984,
1991 годов.
Из Кишинева
1987,
1988 и 1990,
1991.
Они дают некоторое представление о маршрутной сети из Кишинева и из Якутска.
даже до Магадана добирались украинские машины
Украинские Ан-10 совершали грузовые рейсы.
Теоретически конечно же нельзя исключать, что эти Ан-10, причем не только украинские, но и может быть молдавские, иногда могли долетать и до Магадана развозя урожай в северные и северо-восточные районы.
Поэтому было бы интересно увидеть какие-то подтверждения Ваших слов о рейсах украинских или молдавских Ан-10 в такие удаленные от базы аэропорты.