Touring, немножко странная была компания, но да, жаль
По-моему, клёвая. После ФВ-шного XL1, насколько я помню, это вторая серьезная попытка улучшить аэродинамическое качество кузова. Плюс привод мотор-колёсами. То что связано непосредственно с движением.
Первая пробная итерация как всегда дорога, дальнейшие должны удешевить производство, если создать нужные стимулирующие условия. Плохо, что из-за чрезмерного бюрократического регулирования стоимость входа в отрасли сейчас огромная.
В тех же 60-х при массовой автомобилизации Европы была масса небольших автомарок, со своими экзотическими решениями, они делали даже свои моторы, и коробки, и на всех был свой клиент. А почему, сертификация тогда была простая, не нужно было удовлетворять массе законодательных требований.
Сейчас без шансов, они не потянут ни сертификацию, ни первые рекламации, с ними в силу объёма не станут сотрудничать поставщики компонент, им нужны миллиарды долларов/евро только на попытку входа. Где их взять, только фондовый рынок, а он скажет я не верю в ваш успех, поэтому не дам. И будет в этой регулятивной среде полностью прав.
Итог такого регулирования, практически одинаковые 2-тонные авто от устоявшихся компаний, которые в силу своего размера и бюрократии медленно внедряют реальные инновации.