Сборка новейшего Ил-114-300
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не думаю... В моём окружении никто из хаёвцев на полставки на реальных заказчиков по НИР не работал.99,99% - это был ХАИ, акцент в текстах характерный, и "это многое объясняет" (тм)
Сборка новейшего Ил-114-300
Какой то возврат замесили, что там отобразилось на МФИ и какое табло САС загорелось понять невозможно, т.к. датчик сам по себе ничего не сигнализирует, он чувствительным элементом является - понятно лишь, что по неисправности двигателя вернулись.В Жуковском ответили на сообщения об аварийной посадке Ил-114
Самолет Ил-114, который, по данным СМИ, готовился к аварийной посадке, успешно приземлился. Об этом РБК сообщили в пресс-службе аэропорта Жуковский. Ранее телеканал РЕН ТВ сообщал , что в ...www.rbc.ru
Термометра датчик знаю (например П-1), предельной температуры сигнализатор (ИС-164Б-2) знаю - датчик повышенной температуры, не знаю.Пишут: сработал датчик повышенной температуры масла.
Молодец! С пирожок возьмите - уличили в прямом цитировании. Посыпаю главу пепломТермометра датчик знаю (например П-1), предельной температуры сигнализатор (ИС-164Б-2) знаю - датчик повышенной температуры, не знаю.
зря Вы так, я сам эту хрень читал, не могу понять, что это за датчик такой повышенной температуры?, какой смысл в повышенной, в предельной - понятно, это сигнал о том, что выше уже кирдык наступит...Молодец! С пирожок возьмите - уличили в прямом цитировании. Посыпаю главу пеплом
О том и речь: прочитав не стал рассуждать, а написал, не раздумывая, как было. Вдруг там стоит датчик только предельный?зря Вы так, я сам эту хрень читал, не могу понять, что это за датчик такой повышенной температуры?, какой смысл в повышенной, в предельной - понятно, это сигнал о том, что выше уже кирдык наступит...
Новейший Ил-114-300 вынужденно сел в Подмосковье
Это двигатель другого поколения и скорей всего там не так "как было раньше" ,а именно "датчик - сигнальное табло". Сигналы со всех датчиков установленных на двигателе ,поступают в один блок контроля , который оценивает эти сигналы, передает их на индикацию в КСЭИС и в соответствии с заложенными алгоритмами ,выдает предупреждения о превышении каких либо параметров. В такой системе достаточно чтобы датчик П-1ТР измерил температуру масла и передал её в блок, а блок сам решит превышен этот параметр или нет и если превышен ,то пойдет сигнал в КСЭИС и она выдаст предупреждающее сообщение.О том и речь: прочитав не стал рассуждать, а написал, не раздумывая, как было. Вдруг там стоит датчик только предельный?
Вопрос в том, сколько и каких градаций температур сигнализирует блок контроля температуры для воздушно-маслянного радиатора (речь в сообщении шла о теплобменнике воздушно масляном)? - в двигателях, обычно, измеряют температуру масла на выходе из двигателя (вход в ВМР, обычно, в трубопроводе входящем термометр стоит), т.к. по температуре выходящего масла можно судить о напряженности ситуации с омыванием маслом полостей подшипников, которые в ГТД, в основном, смазываются. Кроме подшипников качения ротора в ГТД смазываются зубчатые пары приводов, больше там и смазывать то нечего.Это двигатель другого поколения и скорей всего там не так "как было раньше" ,а именно "датчик - сигнальное табло". Сигналы со всех датчиков установленных на двигателе ,поступают в один блок контроля , который оценивает эти сигналы, передает их на индикацию в КСЭИС и в соответствии с заложенными алгоритмами ,выдает предупреждения о превышении каких либо параметров. В такой системе достаточно чтобы датчик П-1ТР измерил температуру масла и передал её в блок, а блок сам решит превышен этот параметр или нет и если превышен ,то пойдет сигнал в КСЭИС и она выдаст предупреждающее сообщение.
Ан-140: курс на Самару? (стр. 527) (АвиаПорт)
...да-да... смешно говорить, но "демонстратор" Ил-114-300, коий "задекларировал" полностью электротепловую систему, пока все полеты выполняет с работающей ВСУ... ну, тупо не хватает ни "воздуха"... ни "электрики"... ага...
Seerndv, ни мы, ни herr leutenant не знаем программы его испытательных полётов. Так что, такое объяснение работы ВСУ - лишь догадки.- за отсутствие новостей официальных, новости от известного herr leutenant:
Вообще-то 10 лет назад Superjet 100 тоже выполнял испытательные полёты с постоянно работающей ВСУ (упоминания: раз, два). Для питания кучи испытательного оборудования, и/или для перестраховки и т. д.новости от известного herr leutenant:
"демонстратор" Ил-114-300, коий "задекларировал" полностью электротепловую систему, пока все полеты выполняет с работающей ВСУ... ну, тупо не хватает ни "воздуха"... ни "электрики"... ага...
А я бы сильно и не волновался - включитьВСУ в условиях обледенения не вызовет никаких проблем.- за отсутствие новостей официальных, новости от известного herr leutenant: