Ил-114

Реклама
99,99% - это был ХАИ, акцент в текстах характерный, и "это многое объясняет" (тм)
Не думаю... В моём окружении никто из хаёвцев на полставки на реальных заказчиков по НИР не работал.
Да и на КиАПО мы дважды проходили практику "за дарма". Возможно, конечно, что эти "100% по нарядам" за нас получил кто-то другой?.. ;)
Может, по линии СКБ ("студенческого", а не "специального") такая практика была? Не знаю - не знаю... Ещё раз повторюсь - никто из моих знакомых в таких вещах не участвовал, хотя работа на кафедрах была делом обыденным - сам на кафедре технологии год подвизался.
#автоудаление
 
Какой то возврат замесили, что там отобразилось на МФИ и какое табло САС загорелось понять невозможно, т.к. датчик сам по себе ничего не сигнализирует, он чувствительным элементом является - понятно лишь, что по неисправности двигателя вернулись.
 
Пишут: сработал датчик повышенной температуры масла.
Термометра датчик знаю (например П-1), предельной температуры сигнализатор (ИС-164Б-2) знаю - датчик повышенной температуры, не знаю.
 
Термометра датчик знаю (например П-1), предельной температуры сигнализатор (ИС-164Б-2) знаю - датчик повышенной температуры, не знаю.
Молодец! С пирожок возьмите - уличили в прямом цитировании. Посыпаю главу пеплом
 
Молодец! С пирожок возьмите - уличили в прямом цитировании. Посыпаю главу пеплом
зря Вы так, я сам эту хрень читал, не могу понять, что это за датчик такой повышенной температуры?, какой смысл в повышенной, в предельной - понятно, это сигнал о том, что выше уже кирдык наступит...
 
зря Вы так, я сам эту хрень читал, не могу понять, что это за датчик такой повышенной температуры?, какой смысл в повышенной, в предельной - понятно, это сигнал о том, что выше уже кирдык наступит...
О том и речь: прочитав не стал рассуждать, а написал, не раздумывая, как было. Вдруг там стоит датчик только предельный?
 
Реклама
5 ФЕВ, 17:51Обновлено 19:13
Новейший Ил-114-300 вынужденно сел в Подмосковье
Причиной вынужденной посадки стала некорректная работа одного из агрегатов, который не относится к силовой установке

Читайте ТАСС в

МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. Вынужденная посадка самолета Ил-114-300 в Жуковском в пятницу вызвана срабатыванием датчика одного из агрегатов, который не относится к силовой установке, сообщили ТАСС в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех).
"Причина вынужденной посадки Ил-114-300 во время испытательного полета - срабатывание датчика воздушно-масляного теплообменника (самолетный агрегат). Претензий к работе силовой установки и двигателя нет", - сказали в пресс-службе.
Ранее в пятницу самолет Ил-114-300 прервал испытательный полет и совершил вынужденную посадку в аэропорту Жуковский. "В ходе испытательного полета Ил-114-300 в Жуковском сработал датчик температуры масла одного из двигателей. Согласно инструкции, экипаж принял решение произвести посадку. Посадка прошла штатно", - сообщили в ОАК.
Гражданский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 совершил первый полет в подмосковном Жуковском 16 декабря 2020 года. В ходе полета были испытаны режимы работы двигателя, устойчивость и управляемость самолета, а также функционирование его систем. На самолете были установлены российские двигатели ТВ7-117СТ-01.

Ил-114-300 - разрабатываемый турбовинтовой самолет, предназначенный для местных воздушных линий, который заменит выходящий из эксплуатации Ан-24. Изначально Ил-114 был разработан в восьмидесятые годы прошлого века, в Узбекистане было выпущено около 20 машин. Серийные поставки новой версии самолета запланированы на 2023 год, всего до 2030 года планируется поставить 100 таких машин.
 
Новейший Ил-114-300 вынужденно сел в Подмосковье
 
О том и речь: прочитав не стал рассуждать, а написал, не раздумывая, как было. Вдруг там стоит датчик только предельный?
Это двигатель другого поколения и скорей всего там не так "как было раньше" ,а именно "датчик - сигнальное табло". Сигналы со всех датчиков установленных на двигателе ,поступают в один блок контроля , который оценивает эти сигналы, передает их на индикацию в КСЭИС и в соответствии с заложенными алгоритмами ,выдает предупреждения о превышении каких либо параметров. В такой системе достаточно чтобы датчик П-1ТР измерил температуру масла и передал её в блок, а блок сам решит превышен этот параметр или нет и если превышен ,то пойдет сигнал в КСЭИС и она выдаст предупреждающее сообщение.
 
Это двигатель другого поколения и скорей всего там не так "как было раньше" ,а именно "датчик - сигнальное табло". Сигналы со всех датчиков установленных на двигателе ,поступают в один блок контроля , который оценивает эти сигналы, передает их на индикацию в КСЭИС и в соответствии с заложенными алгоритмами ,выдает предупреждения о превышении каких либо параметров. В такой системе достаточно чтобы датчик П-1ТР измерил температуру масла и передал её в блок, а блок сам решит превышен этот параметр или нет и если превышен ,то пойдет сигнал в КСЭИС и она выдаст предупреждающее сообщение.
Вопрос в том, сколько и каких градаций температур сигнализирует блок контроля температуры для воздушно-маслянного радиатора (речь в сообщении шла о теплобменнике воздушно масляном)? - в двигателях, обычно, измеряют температуру масла на выходе из двигателя (вход в ВМР, обычно, в трубопроводе входящем термометр стоит), т.к. по температуре выходящего масла можно судить о напряженности ситуации с омыванием маслом полостей подшипников, которые в ГТД, в основном, смазываются. Кроме подшипников качения ротора в ГТД смазываются зубчатые пары приводов, больше там и смазывать то нечего.
Кроме того, важен градиент роста теператур по времени в совокупности с давлением масла - если давление падает, а температура растет, то это опасно - примерно так должна быть устроена логика блока контроля, в совокупности оценки параметров Р и Т масла.
 
- за отсутствие новостей официальных, новости от известного herr leutenant:
Ан-140: курс на Самару? (стр. 527) (АвиаПорт)
...да-да... смешно говорить, но "демонстратор" Ил-114-300, коий "задекларировал" полностью электротепловую систему, пока все полеты выполняет с работающей ВСУ... ну, тупо не хватает ни "воздуха"... ни "электрики"... ага...
 
- за отсутствие новостей официальных, новости от известного herr leutenant:
Seerndv, ни мы, ни herr leutenant не знаем программы его испытательных полётов. Так что, такое объяснение работы ВСУ - лишь догадки.
А если учесть изначальную "любовь" herr-а leutenant-а к 114-му...
 
новости от известного herr leutenant:
"демонстратор" Ил-114-300, коий "задекларировал" полностью электротепловую систему, пока все полеты выполняет с работающей ВСУ... ну, тупо не хватает ни "воздуха"... ни "электрики"... ага...
Вообще-то 10 лет назад Superjet 100 тоже выполнял испытательные полёты с постоянно работающей ВСУ (упоминания: раз, два). Для питания кучи испытательного оборудования, и/или для перестраховки и т. д.
 
Реклама
Назад