Ил-76 и Ил-476

Потери почти 70%? Мне кажется, это очень странная технология. Ну или у кого-то крыша дачи не крашена была. Хотя тут не на одну дачу.
 
Реклама
Посчитать навскидку по максимуму
Всего лкм 1130 (краска растворители и пр), основа ( она таки в жидком состоянии + растворитель 30%)
Потеря при переносе аэрозольным методом 40%
Потеря разлив пролив промывки пусть 10
Разбавителя в составе пусть 15 но это не точно.
Итого
В работу пошло 1017
Перенесли 610
Минус растворитель в перенесенных лкм, остаток (мокрый) 427
Сухой остаток (минус 15%) 362 кг
 
Куда делось остальное?
Потери почти 70%?
Вообще в краске, под кисть, сухой остаток (пигменты и связующее) обычно в пределах 30-40%.
Остальное растворители. При нанесении распылением её еще дополнительно разбавляют.
Так что потери на самом деле не большие.
 
Еще часть поверхностей закрывается и заклеивается. Чем сложнее рисунок, тем больше. Прокрашивается с захватом, соответственно много на эту заклейку попадает.
 
Всегда стоит не лениться искать картинки к постам, тем более, если их нет в исходном посте.
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4648.
Реальная дата завершения работ не 22.01, а 18-19.01.
Борт 78656 (https://aviaforum.ru/threads/reestr-il-76.3755/page-101#post-2349455).

652721
 
Последнее редактирование:
Какой... художественно одаренный товарисч придумал так флаг на киле рисовать?!
o_O
#ау
 
В Китай для информации, сюда для поговорить :)
И интересные картинки:
c36ad67732f44e3cd4d32cc26781f9d9.jpg

Y-20%2BRange%2BChina%2BDaily.cn.jpg

x5H63O_mC2Xqes1adQalkhRB9vwR3b3Qj2NBmymoE3PSt_J_qrv_BiXu3Gk8dDGaU-B60FSuWU9bgMno3M8_SVmLRXRJ3UeQBdO-vuAWmKXsxI86YEVs4AoCahzgKiq2
 
Вообще то к ним есть вопросы, как при ТЕХ же двигателях и ТОМ же крыле у них выходит больше максимальный вес? Ну типа если полоса 5 км то и кирпич взлетит, что ли?
 
Вообще то к ним есть вопросы, как при ТЕХ же двигателях и ТОМ же крыле у них выходит больше максимальный вес?
Думаю рекламные цифры показаны с новым китайским двигателем (по рендерам тоже видно, что висит под крылом не Д30, а что-то куда бОльшего диаметра).
 
Реклама
Пардон за кросс-пост, но пройти мимо покрашенного А-100 и в этой ветке было бы неправильно, а так — тут: Аспекты создания воздушного командного пункта A-100 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU.

1550640364_0:0:1024:683_1440x900_80_0_1_9ddc9cdaa62a9182e931f181479fcf8b.jpg
он не только покрашенный, но весьма тщательно "выбритый".
сколько ж антенн убрали, дырки заделали, с верхней-нижней поверхности фюзеляжа, обтекателей шасси, стабилизатора...
37618450605_e896dcf58c_k.jpg
 
Последнее редактирование:
предполагаю, что навигационные антенны, торчавшие раньше во все стороны, убрали после того как проверили ЭМС и определили правильные места установки
вертикальная поляризация и размеры антенн - командные УКВ - ДЦВ радиостанции.
просто так насверлить лишних дырок в обшивке (1х50мм под фидер, 8х5мм под крепление), чтоб потом их заделать, как-то примитивно.
IMG_1598.JPG
 
Это не навигация, имхо, а цифровые командные линии. Для связи с воздушными объектами и наземными КП. Там есть (было?!), в том числе, характерное «антенное поле», такие же группы антенн есть на Ил-80М, там создаётся фазированная решетка расположениям группы антенн для улучшения качества связи. Где-то в паблике был патент.
Такие вещи так просто не убрать.
 
Вот что теперь будет встречать лётчиков при дозаправке от Ил-78М-90А вместо улыбки оператора из кормовой кабины.

Прекрасное фото Александра Гука, г. Ульяновск, Instagram: @ shuravi07.
Публикуется с разрешения автора.

655983
 
Последнее редактирование:
Elder сказал(а) "На территории ульяновского самолетостроительного предприятия АО "Авиастар-СП" состоялось рабочее совещание по вопросам производства и поставки серийных тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А."
Когда он в тяжёлые перешел - средний же завсегда был?
 
Реклама
Максимальный взлетный вес более .136 т - тяжелый
 
Назад