Еще часть поверхностей закрывается и заклеивается. Чем сложнее рисунок, тем больше. Прокрашивается с захватом, соответственно много на эту заклейку попадает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю рекламные цифры показаны с новым китайским двигателем (по рендерам тоже видно, что висит под крылом не Д30, а что-то куда бОльшего диаметра).Вообще то к ним есть вопросы, как при ТЕХ же двигателях и ТОМ же крыле у них выходит больше максимальный вес?
он не только покрашенный, но весьма тщательно "выбритый".Пардон за кросс-пост, но пройти мимо покрашенного А-100 и в этой ветке было бы неправильно, а так — тут: Аспекты создания воздушного командного пункта A-100 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU.
![]()
предполагаю, что навигационные и связные антенны, торчавшие раньше во все стороны, убрали после того как проверили ЭМС и определили правильные места установки! неужто зафотошопили? а смысл?
вертикальная поляризация и размеры антенн - командные УКВ - ДЦВ радиостанции.предполагаю, что навигационные антенны, торчавшие раньше во все стороны, убрали после того как проверили ЭМС и определили правильные места установки
вот что думают на сей счет в ОАК (цитата из корп.журнала ОАК "Горизонты")Когда он в тяжёлые перешел - средний же завсегда был?
Первые Ил-76 же под 40 тонн были рассчитаны? вот и были средние. А как потом пошли на 47 , 50 и 60 - так и стали тяжелымиПроизводители военно-транспортных самолетов и авиационные эксперты до сих пор не пришли к единому подходу к их классификации по критериям грузоподъемности и дальности полета. Тем не менее наиболее часто применяемая классификация ВТС по критериям грузоподъемности и дальности полета предполагает разделение на четыре класса: легкие с массой полезной нагрузки до 10 т, среднего класса грузоподъемностью 10–40 т, тяжелые грузоподъемностью более 40 т и стратегические ВТС.