Я про август 2004... и авиакомпанию Samara, рейс прямой без посадок.Летом 1997 и 98 годов был рейс "АэроВолги" Новосибирск - Волгоград. С посадкой или нет, не знаю.
Нет, ошибок нет. Прямой, без посадки. 5,5 утрированно уже, но рейс был больше 5 часов. Очень нудный рейс. Ещё и покормили тогда (даже по тем временам ) на этом 5-часовом рейсе только парой кусочков колбаски с несколькими кольцами огурца, и куском хлеба , с мизерной шоколадкой ) Прилетел злой и голодный как волк ))Средняя скорость выходит меньше 400 км/час. Либо была промежуточная посадка, либо неверное время. Может 3,5 часа?
Что-то Вы здесь напутали, либо с типом, либо с временем. Мы в конце 90х крутили Донецк-Новосибирск-Иркутск. Таких цифер и близко не было. Разве что сложить оба участка будет чуть больше)) Аномальный ветер? Тогда самолёт не при чем.) Меньше 600 путевая редкость.У нас, в бытность его в Крас Эйр, его из Красноярска гоняли аж до Еревана и Баку, через Омск ) При его то скоростях и дальности ) ) Ещё в памяти у меня, его рейс у "Самары" , тоже дальностью свыше 2000 км, где он тащился от Новосибирска до Самары почти 5,5 часов )))
В Стрежевой летал из МСК. Там около 2400. Это первое, что пришло в голову.Я что-то особо не помню регулярных рейсов на Як-42 до 1991 года на дальность, скажем, больше 1500-1600 км.
Рейс в Стрежевой был посадкой в Магнитогорске, позже в Уфе.В Стрежевой летал из МСК. Там около 2400. Это первое, что пришло в голову.
Ну может и аномальный ветер, трудно уже сказать. Но вообще Як-42 медленный сам по себе... В Екатеринбург тоже красэйровским Як-42 как то тащился чуть ли не на час дольше чем Тушкой. У Вас из Новосибирска в Донецк сколько выходило?Что-то Вы здесь напутали, либо с типом, либо с временем. Мы в конце 90х крутили Донецк-Новосибирск-Иркутск. Таких цифер и близко не было. Разве что сложить оба участка будет чуть больше)) Аномальный ветер? Тогда самолёт не при чем.) Меньше 600 путевая редкость.
Урай там был с посадкой. Стрежевой на прямки.Рейс в Стрежевой был посадкой в Магнитогорске, позже в Уфе.
Сейчас посмотрел, сибирский Е170 в Самару летит 3:35.Что-то Вы здесь напутали, либо с типом, либо с временем. Мы в конце 90х крутили Донецк-Новосибирск-Иркутск. Таких цифер и близко не было. Разве что сложить оба участка будет чуть больше)) Аномальный ветер? Тогда самолёт не при чем.) Меньше 600 путевая редкость.
Посмотрите на этой странице сообщение #88 - расписание из МОсквы 1992: рейс 435 в Стрежевой выполняется через Уфу.Урай там был с посадкой. Стрежевой на прямки.
Не может он в Стрежевой напрямки долететь.Урай там был с посадкой. Стрежевой на прямки.
Это уже крах перевозок - 1992 год. Паксов нет и поэтому ищут где бы поднабрать. Да и говорили то за Советские времена. Вот за 1990 год расписание. https://aviaforum.ru/threads/starye...omu-tipu-i-prochim-interessantam.5250/page-31Посмотрите на этой странице сообщение #88 - расписание из МОсквы 1992: рейс 435 в Стрежевой выполняется через Уфу.
Модификация "Д" не могла?Не может он в Стрежевой напрямки долететь.
Я тоже не смог найти пункт посадки в этом варианте расписания, возможно, его просто пропустили.Вот за 1990 год расписание. https://aviaforum.ru/threads/starye...omu-tipu-i-prochim-interessantam.5250/page-31
ХЗ. Я бы расписаниям не очень то верил бы любым, уже сколько в них косяков находили.Я тоже не смог найти пункт посадкив этом варианте расписания, возможно, его просто пропустили.
Но время полета 6 часов - говорит о том, что была посадка.
Нет ) Если правда не перегоночным рейсом ))Модификация "Д" не могла?
Выше писал человек, что Донецк-Новосибирск летали, а там явно больше 3000.Нет ) Если правда не перегоночным рейсом ))
Ну да, там много выходит... Надо бы уточнить по поводу того рейса.Выше писал человек, что Донецк-Новосибирск летали, а там явно больше 3000.
Истину не выведать, да и может и не имеет смысла. Вон в 90-х МСК-Л. Анджелес и МСК-С. Франциско, ИЛ-96 летал без промежуточной (хотя и с промежуточной были рейсы тоже) и ничего - долетал.Ну да, там много выходит... Надо бы уточнить по поводу того рейса.
Кстати вспомнил для интереса, в 1999 ТУ-134 из ДМД в Красноярск летел без паксов без промежуточной. А там 3350 даже по ортодромии. А надо же еще и на запасной иметь (а их в сибири не так, что бы много) и запас покружится. Так, что все эти цифры официальные, которые нам доступны, то ... такое...Ну да, там много выходит... Надо бы уточнить по поводу того рейса.
Хотя, как выше уже писал, они в Крас Эйр летали из Омска в Ереван, а там без малого тоже выходит 2700...Выше писал человек, что Донецк-Новосибирск летали, а там явно больше 3000